2018 Lexus RX – NewCarTestDrive

Lexus RX — это роскошный кроссовер среднего размера с мягким ходом и практичным дизайном. Текущее поколение, представленное в 2016 модельном году, добавило к своим практическим достоинствам здоровую дозу стиля. В течение почти двух десятилетий RX был практически синонимом роскошных кроссоверов среднего размера. В своем более модном нынешнем виде RX сохраняет свои прекрасные дорожные манеры.

В 2018 году серьезных изменений нет. Enform Safety Connect и Service Connect бесплатны в течение 10 лет (ранее один год) для моделей Lexus RX 2018 года, а 2018 RX 450h предлагает больше опций, чем раньше. Модельный ряд RX 2018 так же широк, как и раньше.

RX 350 поставляется с 3.5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 268 фунт-футов. Работая на обедненной смеси, двигатель V6 работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Переднеприводный стандарт является стандартным, с полным приводом в качестве опции.

Модели RX F Sport включают подрулевые лепестки, а также переназначенное рулевое управление. Адаптивные амортизаторы реагируют на изменение состояния дорожного покрытия.

Газовый двигатель RX работает не так тихо, как раньше, потому что ему добавили спортивности. F Sports еще громче, потому что звук всасывания двигателя усиливается и передается в салон, готовый стимулировать слух восторженных водителей. Селектор режима движения обеспечивает режимы Sport и Eco.

Lexus продолжает выпускать гибридные версии. RX 450h сочетает в себе маломощный бензиновый двигатель V6 с батареями и электродвигателями, которые приводят в движение задние колеса, что приводит к полноприводной трансмиссии. Комбинированная мощность составляет 308 лошадиных сил, передаваемых на плавно работающую бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Каждый RX включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет и камеру заднего вида. Мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора являются дополнительными.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила переднеприводной модели четыре звезды, а полноприводная версия — полные пять звезд. Оба получили пять звезд за боковой удар и четыре за защиту от лобового столкновения. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил (идентичному) RX 2017 года звание Top Safety Pick Plus. RX получил хорошие результаты в каждом краш-тесте, отвечая стандартам организации в отношении передовых технологий безопасности и качества фар. Защита при лобовом столкновении была оценена как превосходная.

Читайте также:
2013 Hyundai Elantra GT Обзор

Модельный ряд

Lexus RX 2018 350 года (43,220 3.5 долларов) поставляется с передним приводом, 6-литровым V18, обивкой из искусственной кожи, 8-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, передними сиденьями с электроприводом и 2017-дюймовым сенсорным экраном. (Цены указаны для моделей 995 года и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Доступен полный привод (1,400 долларов). Доступны пакеты опций Premium и Luxury, в каждом из которых добавлена ​​кожаная обивка. Доступная навигационная система может быть обновлена ​​до 12.3-дюймового экрана.

RX 350 F Sport (49,120 20 долларов) имеет адаптивную регулируемую подвеску, рестайлинг передней и задней части, спортивные передние сиденья, решетку радиатора с черной сеткой, 1,400-дюймовые колеса и комбинацию приборов в стиле суперкара. Доступен полный привод (XNUMX долларов).

RX 450h AWD (53,035 XNUMX долларов США) имеет гибридную трансмиссию и полный привод, и теперь доступен с автономными опциями и пакетом Premium.

RX 450h F Sport (56,645 XNUMX долларов США) содержит гибридную трансмиссию с оборудованием F Sport.

Опции включают панорамный люк на крыше и аудиосистему Mark Levinson.

Наружное освещение

По сравнению со своими консервативными предшественниками нынешний RX можно назвать смелым. Обилие деталей, увенчанное линией крыши, напоминающей реактивный самолет, придает RX более сильную индивидуальность и отточенный авантюрный характер.

Как и в других моделях Lexus, в RX преобладает решетка радиатора в форме песочных часов. Считавшаяся радикальной, когда она впервые появилась, необычно высокая решетка не вызывает всеобщего восхищения.

То, что было названо плавающей крышей, также придает RX более заметный вид, чем у некоторых конкурентов. Lexus придал боковинам кузова пышные скульптурные и расклешенные поверхности.

Внутреннее освещение

В то время как кузов RX избегает консерватизма, его салон сохраняет спокойную, упорядоченную ауру с небольшим количеством отвлекающих факторов. Внутри нет ничего кричащего, и ничто не кажется загроможденным или преувеличенным. Хотя базовый RX обит синтетической кожей, другие версии обтянуты натуральной кожей, а также деревянной отделкой. Приглушенные материалы с отличной посадкой и отделкой остаются изюминкой RX.

Внутри могут поместиться пятеро взрослых. Передние сиденья особенно удобны, вокруг много места. Мягкая амортизация чувствует себя хорошо даже после долгой езды, а посадка за рулем отличная. Вход/выход прост, потому что сиденья расположены на оптимальной высоте для входа.

Читайте также:
Обзор Ford Maverick 2022 года

Пассажиры на задних сиденьях получают расслабляющие условия с большим пространством и откидывающимися спинками сидений. Складывающиеся задние сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Сиденья в RX 450h на дюйм выше из-за расположения гибридных аккумуляторов, но это не сильно влияет на высоту над головой. Грузовое пространство хорошее, с 18.4 кубическими футами объема хранения за задним сиденьем, расширяющимся до 56.3 кубических футов со сложенными спинками сидений.

На лаконичной приборной панели с горизонтальной тематикой элементы управления разделены на верхнюю и нижнюю зоны. Информационно-развлекательная система использует интерфейс в стиле мыши и сенсорную панель, которая может реагировать на жесты смахивания или масштабирования. Связь с Android Auto и Apple CarPlay недоступна.

Большинство звуков дороги и ветра приглушены, но пассажиры F Sport будут слышать шум двигателя, который передается в салон. Обзорность адекватная, но широкие задние стойки частично мешают обзору назад.

Впечатления от вождения

Хотя RX управляется с большей остротой, чем его предшественники, его основными достоинствами являются баловство пассажиров и комфорт на трассе. Построенный на базе легкового автомобиля, RX обещает невероятный комфорт при езде.

Рулевое управление с электроусилителем не только спокойное и уверенное, но и обеспечивает лучшее ощущение дороги, чем ожидалось. В моделях F Sport селектор режима вождения добавляет режимы Customized, Sport S и Sport S+ к обычным настройкам Normal, Eco и Sport.

Ожидайте от F Sport жесткой езды, а также более тяжелого рулевого управления. Адаптивные амортизаторы усиливают жесткость по мере необходимости, чтобы сделать поездку более жесткой.

RX не самый быстрый кроссовер, но переднеприводная модель движется быстро и уверенно. Бесступенчатая трансмиссия в гибридном RX 450h имеет тенденцию ограничивать производительность по сравнению с обычной автоматической моделью.

В модели RX 450h бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электрический — задние. В дополнение к гибридному полному приводу эта установка позволяет RX 450h трогаться с места только от батареи.

Экономия топлива находится на среднем уровне. С передним приводом RX 2017 350 года был оценен EPA в 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает каждую оценку на 1 милю на галлон. Гибрид RX 450h был оценен EPA в 31/28 миль на галлон по городу / шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле.

Читайте также:
Обзор Бьюик Верано 2013 года

Заключительное слово

Дерзкая и освежающая по сравнению с прошлыми моделями RX, сегодняшняя версия может быть не такой изысканной, но ее сложно игнорировать. Спереди медная решетка может либо привлекать, либо отталкивать взгляд, но в любом случае ее эффект преобладает. Производительность является плюсом для бензинового двигателя RX 350, хотя и не обязательно выше в F Sport с более жесткой ездой.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: