Lexus RC — это роскошное спортивное купе с задним или полным приводом, конкурентами которого являются Audi A5, купе Cadillac ATS, а также некоторые модели BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class.
Lexus RC 2018 года не изменился по сравнению с 2017 годом, за исключением прежнего RC 200t с четырехцилиндровым турбодвигателем, название которого было изменено на RC 300. Это с задним приводом. Полноприводный RC 300, как и прежде, оснащен двигателем V6. Здесь только имена изменились.
Размер RC подходит для быстрых поездок по проселочным дорогам. Он почти на три дюйма короче IS, самого маленького седана Lexus, но более чем на один дюйм шире.
RC поставляется с четырьмя двигателями на выбор. Заднеприводный RC 300 с его турбочетверкой мощностью 241 л.с. и скромным ускорением от нуля до шестидесяти за 7.3 секунды получает лучший расход топлива, комбинированный рейтинг EPA 26 миль на галлон.
Полноприводный RC 300 сокращает время разгона до менее чем 6.3 секунды благодаря использованию 3.5-литрового двигателя V6, мощность которого на 5 лошадиных сил больше, чем у RC 2017 300 года, что составляет 260 лошадиных сил.
RC 350 берет этот V6 и накачивает его до 311 лошадиных сил, что на пять больше, чем в 2017 году, за время от нуля до шестидесяти за 5.8 секунды.
RC F идет после BMW M4 и Audi S4 с его 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 467 лошадиных сил и разгоняет RC F до 60 миль в час за 4.4 секунды и более, до 170 миль в час. Он по-прежнему зарабатывает 19 миль на галлон в смешанном цикле.
RC 2017 года получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения.
Модельный ряд
RC 2018 300 года стандартно поставляется с задним приводом и 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. Оборудование включает в себя обивку из кожзаменителя, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, спутниковое радио и потоковое аудио через Bluetooth. Роскошный пакет включает перфорированные кожаные сиденья и другие элементы интерьера. Навигация и аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками не являются обязательными.
RC 300 также доступен с двигателем V6 и полным приводом.
RC 350 увеличивает мощность и поставляется с задним или полным приводом.
RC F оснащен 467-литровым двигателем V5.0 мощностью 8 л.с. с задним приводом.
Наружное освещение
Радиоуправляемое купе, безусловно, изящно. В отделе красоты он поражает немцев. Он берет лучшее от других моделей Lexus, в том числе менее впечатляющих; немного GS в носу, немного IS C в профиль и IS в хвосте. А может все наоборот, те другие модели берут от RC. Если ваше воображение блуждает, вы могли бы даже увидеть какой-нибудь Scion FR-S, но мы этого не говорили.
Поверхности тела изогнутые и тонкие. Линия крыши довольно толстая, ведущая вниз к приятному удару, где плечи встречаются с задними крыльями.
Веретенообразная решетка выглядит немного зловеще, что вполне уместно, учитывая намерения автомобиля. RC F избавился от хрома и получил черную сетку, что вызвало аплодисменты толпы на тротуаре. F щеголяет агрессией, с ребристыми вентиляционными отверстиями, сложенными выхлопными трубами и крылом, которое поднимается на скорости 50 миль в час или 80 миль в час, когда автомобиль находится в режиме Track.
Внутреннее освещение
Салон несколько менее грациозен, чем экстерьер. Он хорошо собран, и отделка прекрасна, но он щеголяет хаосом, как RC F щеголяет скоростью. Горизонтально разделенная приборная панель оснащена смещенными от центра элементами управления и странно сложенными компонентами. Верхняя половина — это датчики и 7.0-дюймовый навигационный экран с сенсорной панелью внизу. Центральная стойка неровно скользит по изогнутой консоли. Мы не получаем смещения ЖК-дисплея и звуковой системы, но нам нравится эллиптическое рулевое колесо и мягкая центральная консоль.
Мягкие кожаные сиденья низкие и широкие, а высокая спинка покрыта пеной высокой плотности. Кожа бросается в глаза и красиво прошита.
Не рассчитывайте на заднее сиденье. По сути, это просто скамья, которая складывается, чтобы получить доступ к багажнику (не RC F), который небольшой, на 10.4 кубических фута, размером с две сумки для гольфа.
Впечатления от вождения
2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в заднеприводном RC 300 страдает от турбо-задержки, поэтому мощность иногда не возникает мгновенно, когда вы этого хотите. Когда вы туда доберетесь, он достаточно силен, с 241 лошадиной силой и 258 фунтами-футами крутящего момента. Так что, когда вы едете жестко и поддерживаете высокие обороты, это не проблема; просто когда вы едете и вдруг падаете, как будто обгоняете двухполосную дорогу. Но в этой ситуации вы, вероятно, будете в спортивном режиме, который включает трансмиссию, чтобы помочь быстрее разогнаться.
Полноприводный RC 300 имеет заднее смещение 30/70 в паре со старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его 3.5-литровый V6 развивает умеренные 260 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, ориентированный на всепогодное сцепление, а не на спорт.
Спорт — это больше, чем RC 350 с его 311 лошадиными силами и 277 фунт-футом крутящего момента. Это стандартный задний привод, но полный привод доступен, если вам нужна тяга и мощность. Задний привод может развивать максимальную скорость 143 мили в час, а полный привод — 130 миль в час. Это ограничено электроникой; разгон примерно такой же, хотя полный привод естественно тяжелее.
Но это не так просто, как тяга и мощность, с RC 350 и его доступным полным приводом. Поскольку он оснащен высокопроизводительными шинами, он не будет иметь такой же тяги, как RC 300 с полным приводом. Однако это улучшает устойчивость на скользких дорогах, но при этом допускает некоторую пробуксовку колес.
3.5-литровый V6 в RC 350 издает приятное рычание, немного грубое, мало чем отличающееся от некоторых двигателей Nissan, Ford и Mercedes V6.
Восьмиступенчатая коробка передач с переключением подрулевых лепестков имеет нормальный, спортивный и ручной режимы и нажимает на педаль газа при переключении на более низкую передачу. Есть также нормальный, спортивный и эко-режимы вождения, которые определяют реакцию дроссельной заслонки и скорость рулевого управления.
Как и седаны Lexus IS и GS, RC оснащен традиционной двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней подвеской, настроенной на жесткую сторону, но все же достаточно податливой, чтобы обеспечить комфорт при спокойном вождении. Электроусилитель руля в спортивном режиме стабилен и быстр. Подвеска и рулевое управление не такие агрессивные, как у некоторых, однако предлагают правильный баланс между плавностью хода и управляемостью для своего класса.
В качестве опции для заднеприводного RC 350 предлагается рулевое управление с переменным передаточным числом и управление задними колесами в режиме Sport+. Это ускоряет реакцию и устойчивость автомобиля в такой ситуации, как поворот на высокой скорости. Вы действительно можете почувствовать это, если совершите ошибку, перестроившись в полосу движения автомобиля в своей слепой зоне, и в тревоге дернете руль назад.
Если вы хотите превзойти BMW M4 и Audi S4 на трассе, RC F — ваше оружие. Он не легкий, 3958 фунтов, но мы можем сообщить, что он счастлив и собран на трассе, хотя и не заставляет землю содрогаться, как это делает Cadillac ATS-V.
Восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками хорошо запрограммирована, с режимами Eco, Normal, Sport и Sport+, а также с ручным режимом, который дольше удерживает ее на передачах и ускоряет переключения. Даже на красной линии он не переключается на повышенную передачу; конечно, он также не будет разгоняться, так как двигатель защищен электронным ограничителем оборотов.
RC F стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen, шинами Michelin Pilot Super Sport и системой контроля устойчивости с отключенным режимом трека. Дополнительный дифференциал с вектором крутящего момента распределяет крутящий момент между задними колесами в поворотах в зависимости от рысканья и рулевого управления. Это помогает автомобилю разворачиваться в поворотах и придает весу некоторую маневренность. Он имеет три собственных режима: Стандартный, Слалом или Трек.
Однако дифференциал с вектором крутящего момента добавляет 70 фунтов, а стандартный дифференциал Torsen хорошо справляется со своей задачей, его установка повышенного трения обеспечивает надежный контроль над задней частью.
Подвеска RC F представляет собой подвеску на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах с использованием адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости с шаровыми опорами. Рычаги, втулки и нижние рычаги более массивные, чем у RC 350, а F также использует 19-дюймовые колеса с суппортами и роторами Brembo, 15 дюймов спереди и 13.6 дюймов сзади.
Заключительное слово
Lexus RC работает на нас. Это хорошо выглядит, поездка соответствует требованиям и хорошо управляется. Мы думаем, что лучшим вариантом может быть расстроенный V6 с полным приводом. Салон кажется немного архаичным и неорганизованным, но осмотритесь внутри и решите сами, прежде чем верить нам на слово. Хот-род RC F может не ехать на трассе с BMW M4, Audi S4 или Mercedes C63 AMG, но это не гонка. Красота имеет значение.