Выразительный дизайн сочетается с комфортными условиями в компактном роскошном кроссовере Lexus NX. Представленный в 2015 модельном году, NX является самым маленьким представителем семейства кроссоверов Lexus.
Все модели Lexus NX 2018 года претерпели небольшой фейслифтинг. Решетка шпинделя была изменена, а передние и задние фонари переработаны. Пакет Lexus Safety System Plus теперь входит в стандартную комплектацию, а содержание пакетов опций Comfort и Luxury было пересмотрено.
В 2018 модельном году Lexus переименовал модель, ранее известную как NX 200t, в NX 300.
Lexus NX 2018 года выпускается в трех версиях с передним или полным приводом на выбор: NX 300, NX 300 F Sport и гибрид NX 300h.
В NX 300 используется турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается как с передним, так и с полным приводом.
F Sport, отличающийся спортивным стилем, в 2018 году получил имитацию воздухозаборника большего размера. Спортивные сиденья с широкой поддержкой имеют черную или красную обивку с акцентной окантовкой. Педали просверлены алюминием.
Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида NX 300h. Специально настроенный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает со сдвоенными мотор-генераторами. Комбинированная мощность гибридной системы привода Toyota составляет 194 лошадиных силы. Гибрид использует бесступенчатую трансмиссию (CVT).
В NX300h включен только электрический режим, наряду с обычными вариантами «Нормальный», «Спорт» и «Эко». Разгон до 60 миль в час с гибридом занимает неторопливые 9.1 секунды.
Запуск NX дал Lexus новый язык дизайна, во главе с преувеличенной, негабаритной решеткой радиатора и экстравертными деталями кузова. Совсем недавно другие небольшие кроссоверы переняли аналогичные темы стиля, поэтому NX потерял некоторую шокирующую ценность с момента своего дебюта в 2015 году. Общая длина аналогична вероятным конкурентам, но колесная база NX короче на 9 дюймов.
Результаты краш-тестов хорошие, но не идеальные. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил NX 2017 года награду Top Safety Pick Plus. Все тесты получили оценку «хорошо». Защита при лобовом столкновении была оценена как приемлемая, но только при наличии определенного пакета опций.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила NX 2018 года пять звезд в целом и за боковой удар, но только четыре звезды в тесте на лобовое столкновение.
В 2018 году Lexus сделал стандартом больше технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и автоматическим дальним светом. Как и у некоторых соперников, обзорность несколько ухудшается из-за толстых задних стоек.
Модельный ряд
NX 300 FWD (35,985 2.0 долларов США) поставляется с 17-литровым турбодвигателем, передним приводом, 8.0-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, 300-дюймовым сенсорным экраном, элементами управления на рулевом колесе, автоматическими фарами. , подключение по Bluetooth, камера заднего вида и набор функций активной безопасности. NX 37,385 AWD добавляет полный привод (XNUMX XNUMX долларов).
NX 300 F Sport (38,375 300 долларов) получает визуальные улучшения, включая решетку радиатора с черной сеткой, настроенную подвеску и настраиваемое шумоподавление. Расширенный инструментарий включает измеритель G-Force. Полный привод доступен на NX 39,775 F Sport AWD (XNUMX XNUMX долларов США).
Опции включают новую заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара, 18-дюймовые колеса и навигацию с новым 10.3-дюймовым сенсорным экраном. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.)
NX 300h AWD (38,335 2.5 долларов США) имеет гибридную трансмиссию с 17-литровым двигателем, полный привод, складывающиеся зеркала с электроприводом, 8-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с 8.0 динамиками, двухзонный климат-контроль, Scout GPS Link и XNUMX-дюймовый экран.
Наружное освещение
Один из самых экстравагантных кроссоверов, NX был довольно поразительным, когда он появился в 2015 году. Под резкой поверхностью NX, по сути, представляет собой универсальный универсал с двумя кузовами, как и многие другие.
Над резко выступающей решеткой в форме песочных часов L-образные светодиодные ходовые огни присоединяются к стреловидным фарам. Решетка гибридной модели имеет более мягкий рисунок горизонтальных полос.
Бока тела демонстрируют острые складки и заостренные формы. Глубокие дверные углубления делают подоконники ассиметричными. Версии F Sport имеют черную решетку радиатора, черные зеркала и другие детали спортивного вида, а также 18-дюймовые колеса.
Внутреннее освещение
Роскошные материалы салона никого не удивляют. Ни тишины, ни комфорта. Кабины сдержаны, с использованием знакомых материалов отделки.
Большие круглые приборы расположены на широкой наклонной приборной панели над выступающей консолью. Lexus использует поворотные переключатели для управления вентиляцией.
Несмотря на сравнительно короткую колесную базу, места для ног и над головой вполне достаточно. Передние сиденья просторные, поддерживающие и удобные, легко регулируемые в нескольких направлениях. Сиденья немного ниже, чем в некоторых конкурирующих автомобилях.
Роскошная обивка продолжается и на задних сиденьях, но они менее удобны. Подушки задних сидений также несколько плоские. Из-за остроугольных стоек крыши пассажирам сзади, возможно, придется наклоняться вперед, чтобы получить лучший обзор. Сиденья F Sport имеют более существенные боковые валики, а также большой зазор над головой.
Объем багажника хороший, всего 17.7 кубических футов за задним сиденьем. Со сложенным сиденьем объем увеличивается до 54.6 кубических футов, что является почти самым маленьким показателем в категории. Многочисленные лотки, консольный ящик и большой перчаточный ящик обеспечивают достаточную вместимость.
Информационно-развлекательная система Lexus может быть сложной, требуя движения пальца по сенсорной панели консоли. Android Auto и Apple CarPlay не существуют.
Впечатления от вождения
Сцепление с дорогой и управляемость, как у легкового автомобиля, удовлетворительны. Крен кузова минимален, но не отсутствует полностью. NX исключительно тихий на большинстве дорог, но звуки дороги могут мешать.
Производительность 2.0-литрового турбодвигателя можно назвать слегка спортивной, но примерно средней для класса компактных кроссоверов. Кроме того, турбочетверка не так приятна и плавна, как ожидалось. Для поддержания высокой экономии топлива двигатель периодически переключается на более эффективную работу по циклу Аткинсона. В сочетании с некоторой турбо-задержкой эта система может задерживать подачу энергии, что приводит к неравномерной работе.
Гибридные модели менее спортивны, чем их бензиновые аналоги, но бензиново-электрическая трансмиссия лучше сбалансирована и более плавная. Переключатель кикдауна максимизирует мощность при нажатии педали в пол. Вой двигателя приятно сдержан.
На скорости менее 25 миль в час гибрид может проехать до 0.6 мили от батареи. Эко-режим в обычном NX снижает производительность, за исключением ровных дорог.
Мощность двигателя F Sport идентична мощности обычного NX 300, но подвеска имеет более спортивную настройку. Спортивный режим обостряет ускорение и поддерживает более высокие обороты двигателя, чем обычно. Дорожный шум и более жесткая езда — это штрафы за выбор F Sport.
Экономия топлива находится на среднем уровне. С передним приводом модель с турбодвигателем была оценена EPA только на 22/28 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод теряет 1 миль на галлон в комбинированном показателе. NX 2017h 300 года был оценен EPA в 33/30 миль на галлон по городу / шоссе или 31 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Хорошо оборудованный для своей цены, NX 300 не является самым сильным автомобилем в категории компактных кроссоверов, но немногие автомобили так сильно отличаются от остальных по стилю. Не все влюбляются в его переднюю часть или преувеличения по бокам, но новые стандартные функции безопасности и ходовые качества повышают его привлекательность. Модели F Sport ездят жестче, в то время как гибрид превосходит по расходу бензина, не слишком увеличивая базовую цену.
Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.