2018 Lexus LX 570 – NewCarTestDrive

Большой внутри и снаружи Lexus LX 570 обладает всеми характеристиками традиционного внедорожника. Построенный с отдельным кузовом и рамой, он примерно такой же просторный, как Toyota Land Cruiser, который является его основой. Но Lexus идет по пути роскоши, и LX 570 поставляется с кожей и деревом.

В 2018 модельном году программы Lexus Enform Safety Connect и Service Connect предоставляются бесплатно в течение 10 лет (ранее — один год). В остальном, кроме одного нового цвета кузова, ничего не изменилось.

Радостно старомодный, но современный, богато оснащенный LX может похвастаться первоклассной отделкой. Как и его близкий родственник Toyota Land Cruiser, он обещает большую мощность V8, но громоздкую управляемость. По сути, Lexus начал с практичного Land Cruiser с кожаной обивкой и деревянной отделкой за огромной хромированной решеткой радиатора. На финише роскошный грузовик.

5.7-литровый V8 Toyota развивает 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут крутящего момента, передавая свою мощность на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Разгон до 60 миль в час достигается за 7.3 секунды. Ужасная экономия топлива – это цена, которую нужно заплатить, оцениваемая в 15 миль на галлон в комбинированном движении по городу/шоссе.

5-дюймовое дополнение к носу делает LX длиннее, чем его аналог Toyota. Тем не менее, LX почти так же мастерски ведет себя на бездорожье, как Land Cruiser. Электрогидравлическая система регулировки высоты может поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма. Пятирежимная система контроля тяги может выбрать оптимальную работу на различных дорожных покрытиях, от рыхлой грязи до грязи, снега и льда.

В своей программе краш-тестов Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила LX четыре звезды за лобовое столкновение. Никакие рейтинги не были выданы для общей защиты от столкновений или для испытаний на боковой удар. Страховой институт безопасности дорожного движения не проводил краш-тестов LX 570.

Для 2017 модельного года Lexus сделал стандартный набор передовых технологий безопасности. Группа безопасности включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также автоматический дальний свет. Десять подушек безопасности и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Фронтальная камера дает 180-градусный обзор препятствий впереди.

Читайте также:
2012 Porsche Cayman R Обзор

Система Lexus Enform с возможностью подключения по Bluetooth входит в стандартную комплектацию. Телематическая система предоставляет услуги экстренного оповещения.

Модельный ряд

Lexus LX 570 ($89,980 5.7) поставляется с 8-литровым двигателем V8, 20-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом, 14-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, сиденьем водителя с электроприводом по 12 параметрам, сиденьем переднего пассажира с электроприводом по 9 параметрам, электроприводом. складывающееся сиденье третьего ряда, запуск с кнопки, люк на крыше, аудиосистема с 12.3 динамиками и навигация с 1,195-дюймовым экраном. Технологические функции включают в себя автоматическую помощь при парковке и выбор аппаратного и программного обеспечения для улучшения внедорожных возможностей на любой местности. (Цены указаны по рекомендуемой производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Опции включают в себя DVD-развлекательную систему для задних пассажиров, аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками, 21-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

Наружное освещение

Lexus явно стремился сделать свою версию традиционного внедорожника отличной от Toyota Land Cruiser, несмотря на почти идентичную основу. Главное отличие — спереди, в удлиненной носовой части. Как и в других современных моделях Lexus, негабаритная решетка радиатора в форме песочных часов — это особенность, которую нельзя не заметить.

Мало кто из наблюдателей назовет переднюю часть красивой. Некоторых это раздражает, хотя это, несомненно, придает LX отличительный характер. Нравится вам это или нет, но высокая решетка радиатора доминирует над передней частью и создает образ для общих визуальных сигналов.

Если смотреть сбоку или сзади, LX имеет приятную внушительную форму с квадратными углами и большими встроенными задними фонарями. Раздельная задняя дверь имеет верхний люк над откидной секцией, которую можно использовать в качестве временной скамьи на мероприятиях на открытом воздухе.

Внутреннее освещение

Роскошно обставленная, потрясающая кабина сохраняет внешний вид и почти тишину библиотеки. Роскошная кожа и дерево с открытыми порами в большом количестве усиливают сдержанную и утонченную ауру элегантности. Прекрасная отделка помогает отличить шикарный LX от более прозаичного Land Cruiser.

Читайте также:
Обзор Honda Insight 2022 года

Залезть в LX не так-то просто. Поскольку этот внедорожник предназначен для преодоления высоких препятствий, необходим значительный шаг вверх.

Пять взрослых получают много места. Перед водителем открывается вид на дорогу. Сиденья с большими пропорциями кажутся поддерживающими и мягкими.

Сиденья второго ряда менее скульптурные, оснащены спинками, разделенными на 40/20/40, они сдвигаются на 3.5 дюйма вперед/назад, распределяя пространство между пассажирами и грузом.

В то время как передние два ряда обещают почти идеальный комфорт, непривлекательному третьему ряду сидений не хватает места. Дальние всадники должны быть маленькими или молодыми. Даже тогда он крошечный и тесный.

Складной механизм поднимает и поворачивает сиденья третьего ряда по бокам, открывая довольно узкое грузовое пространство. Сиденья не снимаются, а грузовой пол довольно высокий.

Объем груза составляет всего 9.1 кубических фута за задним сиденьем, увеличиваясь до 24.8 кубических футов, если эти спинки сидений сложить. Раздельная задняя дверь включает в себя верхнюю дверь с электроприводом.

Приборная панель загружена кнопками и ручками. Многие из них контролируют внедорожную технику. Поскольку их так много, расположение элементов управления выглядит довольно бессистемно.

Впечатления от вождения

Как и его родной брат Land Cruiser, роскошный LX отлично подходит для бездорожья благодаря значительному ходу колес и большому дорожному просвету. Тем не менее, бренд внедорожников LX имеет больше общего с кроссоверами-внедорожниками, чем с тяжелыми рабочими лошадками, такими как джипы.

Группа переключателей на консоли используется лишь изредка, но они дают LX впечатляющие возможности на любых дорогах. При весе в три тонны LX не может проскользнуть между препятствиями на пересеченной местности так же легко, как более узкий внедорожник, такой как собственный GX от Lexus.

Комфорт при езде — еще одна область, в которой LX выделяется. По сравнению с Land Cruiser, с небольшими потерями во внедорожных качествах версия Lexus превосходит Toyota на дорогах с твердым покрытием. Его вес может быть преимуществом при преодолении выбоин, позволяя подвеске поглощать дефекты поверхности.

Несмотря на то, что относительно низкий передний бампер ограничивает углы въезда, LX превосходно сохраняет сцепление с дорогой на различных участках. Система полного привода распределяет мощность 40/60 (перед/зад) через блокируемый дифференциал. Ползучее управление позволяет LX легко преодолевать мягкие пути. Противобуксовочная система не позволяет противодействующим колесам уменьшать радиус поворота, улучшая маневренность на узких трассах. Крен кузова, как и ожидалось, неизбежен при прохождении поворотов.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2019 года

Что касается ускорения, большой V8 обеспечивает исключительную тягу для такого тяжеловеса. LX может комфортно проехать по шоссе, не используя всю доступную мощность.

Lexus LX входит в число наименее экономичных автомобилей на рынке, по рейтингу EPA расходует 13/18 миль на галлон по городу/шоссе или 15 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Большая мощность V8 потрясающа для буксировки и обещает запас мощности для серьезного бездорожья, но экспансивные размеры неизбежно препятствуют маневренности. В то время как кабина приятно шикарна и достаточно оборудована, Lexus LX не соответствует роскоши или истинной роскоши Range Rover.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: