Новый Lexus LS 2018 года был полностью переработан. Новый Lexus LS 500 связан с недавно выпущенным купе LC. Подчеркивая беззастенчивую роскошь, новый Lexus LS перекликается с моделью, которая впервые бросила вызов немецким автопроизводителям, выпустив роскошный автомобиль высшего уровня от японской марки.
Lexus наполняет свой топовый седан роскошными деталями, такими как хрустальная отделка, и в то же время выходит на территорию свежего дизайна. Вместо почти полной тишины покупатели LS могут выбрать имитацию звука двигателя. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на бензиновый двигатель LS 500, а гибрид LS 500h получает оригинальную 4-ступенчатую коробку передач с вариатором.
Построенный на удлиненной версии платформы купе LC, LS 500 немного длиннее своего предшественника, более скошенный, с более широкой площадью остекления. Немного ниже, это обещает улучшенное распределение веса. Он не предназначен для того, чтобы быть таким же спортивным, как LC, вместо этого сосредоточив внимание на роскоши.
Модель с короткой колесной базой больше не является частью картины LS. Также ушел предыдущий двигатель V8, оттесненный новым V6 с двойным турбонаддувом.
Доступны три версии: LS 500 с задним или полным приводом; ЛС 500 Ф Спорт; и гибрид LS 500h.
Новый 3.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, работая с новой 10-ступенчатой коробкой передач.
Гибрид LS 500h сочетается с 3.5-литровым двигателем V6 и двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 354 лошадиных силы. Уникально разработанная 4-ступенчатая коробка передач сочетается с бесступенчатой трансмиссией. Один электродвигатель приводит седан в движение на малых скоростях. Второй двигатель увеличивает мощность на более высоких скоростях. Подрулевые лепестки включены, а 4-ступенчатый вариатор обеспечивает 10 передач вперед.
Расположенный под задним сиденьем литий-ионный аккумулятор емкостью 44 кВт-ч вырабатывает 1.1 киловатт-часа энергии. LS 500h может работать от батареи, но не более пары миль. Разгон до 60 миль в час с задним приводом занимает всего 5.1 секунды.
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов седана LS.
Группа ценных функций безопасности является стандартной, включая предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Водитель может настроить контроль полосы движения и скорости, а затем убрать руки с руля на 5 секунд.
Дополнительный пакет расширенной безопасности добавляет обнаружение пешеходов с активным рулевым управлением и предупреждением о перекрестном движении впереди.
Модельный ряд
Lexus LS 2018 500 года (75,000 12 долларов) поставляется с задним приводом, кожаной обивкой, навигацией, аудиосистемой с 19 динамиками с потоковой передачей по Bluetooth, активным шумоподавлением и 6-дюймовыми колесами. Он поставляется с двигателем V10 с двойным турбонаддувом и XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
LS 500 AWD (79,215 XNUMX долларов) добавляет полный привод.
LS 500h ($79,510 500) похож на LS 82,730, но с гибридной трансмиссией. Он также доступен с задним или полным приводом (XNUMX XNUMX долларов).
LS 500 F Sport (81,000 20 долларов) получил характерную внешнюю отделку, специальные 28-дюймовые колеса, мягкие сиденья с электроприводом по 6 параметрам, замшевую обивку потолка и алюминиевые педали. Подвижный датчик показывает дополнительные данные о производительности. Он поставляется с двигателем V84,220 с двойным турбонаддувом и задним или полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США).
Наружное освещение
Смелый привлекательный стиль LS 2018 500 года полностью порывает со строгим прошлым. Lexus позаимствовал некоторые роскошные черты дизайна своего нового купе LC 500, выйдя за привычные рамки.
В то время как купе напоминает стиль Aston Martin, седан LS обладает более элегантным характером, увенчанным длинной сужающейся линией крыши. Боковые окна каплевидной формы расположены за задними дверями.
Z-образные фары обрамляют огромную решетку в форме песочных часов, похожую на другие модели Lexus. Каждая версия LS имеет различную текстуру решетки радиатора с сотнями мерцающих граней. Светодиодные задние фонари отмечают высокую заднюю часть.
Внутреннее освещение
Экстравагантность — это синоним асимметричного салона LS, от окружающего освещения до отделки из темного дерева и алюминия, даже граненого стекла и стеганых тканей. Дверные панели имеют изогнутую строчку, дополненную свободно плавающими дверными ручками и подлокотниками.
Пневматическая подвеска может облегчить вход / выход, поднимая автомобиль более чем на дюйм. Передние сиденья с подогревом/охлаждением могут двигаться в 28 направлениях и обеспечивают функции массажа. В F Sport сильно скульптурные сиденья могут быть удобными для более широких телосложений.
Даже в стандартной комплектации на заднем сиденье достаточно места для трех пассажиров. Дополнительный пакет Executive, предназначенный для водителей, предоставляет еще больше места для двух пассажиров. Дополнительные функции включают в себя четырехзонный климат-контроль, задние сиденья с подогревом/охлаждением по 22 параметрам и правое сиденье с приподнятой оттоманкой, наклоном спинки и режимом легкого доступа.
Сенсорная панель управляет функциями аудио и климат-контроля на низко расположенной, слегка несбалансированной приборной панели с узким набором датчиков. Все седаны LS оснащены 12.3-дюймовым экраном, но информационно-развлекательная система здесь одна из самых неуклюжих. Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
Багажное отделение хорошее: 17 кубических футов у LS 500 и 15.2 кубических фута у гибрида. Большое заднее стекло и низкая поясная линия обеспечивают хороший обзор.
Впечатления от вождения
Плавность хода особенно хороша в постоянно адаптивной настройке F Sport, позволяющей немного наклонять кузов при прохождении поворотов. Шины Run-Flat на F Sport приводят к грохочущей езде и преодолению некоторых неровностей. Напротив, за счет длинных неровностей пневматические пружины обеспечивают приятную мягкость. Рулевому управлению не хватает точности, а также ощущения и веса. Тем не менее, поведение на дороге в целом отличное с адаптивной настройкой.
Управление задними колесами на F Sport уменьшает радиус поворота, облегчая маневренность. Водитель может выбрать режим Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport или Sport+. В режиме «Спорт» или «Спорт+» в салон подается усиленный звук двигателя.
Разгон до 60 миль в час у LS 500 занимает всего 4.6 секунды. Lexus утверждает, что 10-ступенчатая коробка передач переключается так же быстро, как и коробка с двойным сцеплением.
Гибрид работает почти так же хорошо, как модель с газовым двигателем, и разница в управлении между LS 500 и LS 500h едва заметна. Однако усиленный шум двигателя больше беспокоит в LS 500h.
Поскольку седаны LS — тяжеловесы, неизбежно страдает расход бензина, но гибрид должен быть достаточно экономным. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива. Lexus прогнозирует, что гибрид LS 500h с задним приводом будет зарабатывать около 28 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Для стандартного LS 500 Lexus предсказывает 23 мили на галлон вместе взятых.
Заключительное слово
Благодаря более роскошному салону и большему внутреннему пространству последний LS превосходит своих предшественников. В дополнение к выдающейся посадке и отделке, линейка LS 500 обещает высокий комфорт передних и задних сидений, много места для хранения, много роскоши и значительную помощь современным технологиям.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.