Lexus GX 460 может выглядеть как роскошный внедорожник, но за его большой решеткой радиатора и под причудливой оберткой он создан для тяжелых условий эксплуатации. Как и у Toyota 4Runner, Lexus GX имеет кузов на раме. Подсказки к его миссии можно найти в задней двери, которая открывается горизонтально, и во многих внедорожных элементах управления в салоне, разбросанных по коже и дереву.
Высокая проходимость по бездорожью, каждая модель полноприводная. Он приводится в движение плавным 4.6-литровым двигателем V8 в паре с симпатичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Рулевое управление тупое, а езда вялая, но ведь это танк, а не кроссовер. Это относительно прочный автомобиль, способный выдержать изрядное количество ударов по пересеченной местности.
И будучи танком, это безопасно и пить. По крайней мере, мы предполагаем, что он безопасен, потому что он большой и хорошо сложен. Он не подвергался краш-тестам NHTSA или IIHS, но все модели имеют 10 подушек безопасности, активные подголовники и камеру заднего вида. Что касается жажды, EPA оценивает ее в 16 комбинированных миль на галлон на бензине премиум-класса.
За свою цену базовый GX 460 должен иметь больше стандартного оборудования, то есть некоторые функции являются опциональными. В других моделях Lexus есть. Кожаные сиденья и навигация, если назвать две вещи. Пакет безопасности добавляет предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, системой контроля внимания, предупреждениями о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом. Мониторы слепых зон также продаются в качестве опции, как и камеры объемного обзора.
Модельный ряд
Lexus GX 2018 460 года (51,855 18 долларов) поставляется с полным приводом, люком на крыше, 8.0-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном. Опции включают в себя подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию, мониторы слепых зон и возможность подключения приложений для смартфонов.
GX 460 Premium (57,855 460 долларов) добавляет навигацию, сиденья с подогревом и вентиляцией и отделку из красного дерева. GX 63,230 Luxury ($17 XNUMX) включает в себя адаптивную подвеску, модернизированную кожу, заднюю пневматическую подвеску, рулевое колесо с подогревом. Опции включают аудиосистему Mark Levinson с XNUMX динамиками и DVD-развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Lexus GX пытается компенсировать свой плоский стиль большим неуклюжим носом, но только привлекает к нему внимание. Большая решетка радиатора шлепнулась на квадратную переднюю часть, несоответствие дизайна, которое придает внедорожнику раздвоение личности.
Внутреннее освещение
Будучи внедорожником старой школы, он высокий, немного узкий и имеет высокий пол. Таким образом, передние пассажиры едут далеко вверх. На плюшевых подушках. С большим количеством места. Повелевающий вид для водителя. Большой шаг, чтобы войти, однако.
Отделка салона роскошная, мягкая, обернутая вокруг коренастых форм, громоздких дверных ручек. Приборная панель вертикальная, с элементами управления над горизонтальными деревянными полосами. Элементы управления не являются ни подавляющими, ни сложными, это облегчение, потому что так много соперников. Настоящие кнопки в нужных местах. Читабельные датчики. Центральный стек для аудио, климата и навигации чист. Хорошее управление на руле.
Жаль, что он обременен плохой информационно-развлекательной системой. Система имеет большой дисплей, но в ней сложно ориентироваться. Lexus не предлагает Android Auto или Apple CarPlay в качестве полезных упрощенных обходных путей.
Слои богатых материалов противоречат его корням. Форма внутри устарела, но детали придают ей элегантность. Его функциональные недостатки перекрываются кожей, натуральной или синтетической на базе GX460.
Раздвижное сиденье второго ряда дает много места для ног и много места, пока в третьем ряду никого нет. Туда трудно добраться, она тесная, а функция складывания с электроприводом не складывается ровно, что делает грузовое пространство высоким и узким. Задняя дверь с боковыми петлями делает ее довольно неудобной. И сиденье не снимается.
Впечатления от вождения
Lexus GX делает все возможное, чтобы управляться как кроссовер, но все же чувствует себя немного шатко. Большой ход подвески, мягкая езда, мягкие тормоза, медленное рулевое управление, искусственное ощущение.
4.6-литровый V8 развивает мощность 301 л.с., что дает GX разгон с нуля до шестидесяти за 7.8 секунды; как по мощности, так и по времени разгона до 0 км/ч могут сравниться многие двигатели V60. Шестиступенчатый автомат работает быстро и плавно.
Система кинетической динамической подвески Toyota входит в стандартную комплектацию, как и Land Cruiser. Он использует пневматические рессоры сзади и позволяет одному заднему колесу прижиматься для сцепления, когда другое заднее колесо становится легким.
Это делает езду более плавной даже на извилистых двухполосных дорогах, несмотря на тяжелую динамику. Однако система скрывает худощавость кузова, а что-то подкрадывает к сиденью водительских штанов.
Поездка становится еще более плавной благодаря доступным адаптивным амортизаторам (стандартная комплектация Luxury).
Полный привод входит в стандартную комплектацию. Мощность распределяется в пропорции 40/60 спереди/сзади, а дифференциал Torsen передает больше мощности на заднюю часть, когда это необходимо. Это полноценная внедорожная система с пониженным диапазоном, блокировкой центрального дифференциала и системой контроля ползания, которая действует на регулируемых скоростях от 1.0 до 3.7 миль в час.
Заключительное слово
Как и Toyota 4Runner, Lexus GX — способный автомобиль для бездорожья по разумной цене. Стиль, стоимость топлива, просторная управляемость, губчатые тормоза и неудобная перевозка груза – его недостатки.