С наследием, восходящим к 1955 году, Chrysler 300 уже давно стал легендой. Полноразмерный четырехдверный седан текущего поколения был запущен как модель 2005 года, а затем слегка переработан для 2011 года. Модель 2015 года принесла освеженный стиль и обновленные технологии, но с тех пор никаких серьезных изменений не произошло.
Для модели 2018 модельного года были добавлены новые уровни отделки салона Touring и Touring L. Некоторые группы отделки салона были пересмотрены для 2018 года. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию Chrysler 2018 300 года, наряду с 17-дюймовыми колесами. 5.3-литровый V8 от Chrysler теперь входит в стандартную комплектацию Chrysler 2018C 300 года.
Классический американский стиль сочетается с традиционным задним приводом в нынешнем Chrysler 300, который может иметь либо беспроблемный двигатель V6, либо мощный пульсирующий Hemi V8. Предлагается пять уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и высокопроизводительный 300C. Полный привод доступен для всех, кроме 300C.
Во всех 300 седанах, кроме 300C и 300S, 3.6-литровый V6 развивает 292 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента. 300-сильная версия V6 с системой впуска холодного воздуха и мощной выхлопной системой устанавливается на седан 300S. Каждый Chrysler 300 использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Увеличив производительность, 300C оснащен 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 363 лошадиных силы и крутящим моментом 394 фунт-фут. В дополнение к производительности V8, включая спортивный режим и подрулевые лепестки, 300C обеспечивает непревзойденный уровень роскоши. Богатый список стандартных функций включает аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, отделку из натурального дерева с открытыми порами и обивку из кожи Nappa с прострочкой. Аналоговые часы находятся на приборной панели 300C.
В последние годы результаты краш-тестов Chrysler 300 отстают от конкурирующих седанов. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели 2018 года четыре звезды в целом, а также четыре звезды за некоторые лобовые и боковые удары. Страховой институт безопасности дорожного движения дал седану 2017 года хорошие оценки в тестах на лобовое столкновение, но минимальные в авариях с небольшим перекрытием. Оценка Superior за лобовое столкновение применяется только к автомобилям с опциональной группой функций безопасности. Фары получили оценку Плохо.
По характеристикам безопасности также не поспевает за конкурентами. Все Chrysler 300 оснащены подушкой безопасности для коленей водителя, камерой заднего вида и системой помощи при старте в гору. Пакет опций сочетает в себе несколько элементов современных технологий безопасности. Включены предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем, а также автоматическим дальним светом фар.
Модельный ряд
Chrysler 300 Touring (28,995 17 долларов) поставляется с тканевой обивкой, 8.4-дюймовыми колесами, сиденьем водителя с электроприводом, 31,495-дюймовым информационно-развлекательным экраном с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth-аудио, двухзонным автоматическим климат-контролем и камерой заднего вида. Задний привод является стандартным. AWD Touring (XNUMX XNUMX долларов) имеет полный привод.
Touring L (28,995 18 долларов) получает кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 31,495-дюймовые колеса. AWD Touring L (XNUMX XNUMX долларов) имеет полный привод.
300S (35,795 300 долларов) получает 6-сильную версию V8 с опцией мощности V20. Спортивная подвеска, спортивный режим, подрулевые лепестки, черная отделка и 300-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. AWD 38,295S (XNUMX XNUMX долларов) имеет полный привод.
Limited (36,595 276 долларов) поставляется с обивкой из перфорированной кожи, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, отделкой из дерева Ash Burl и 39,095-ваттной аудиосистемой. AWD Limited (XNUMX XNUMX долларов) имеет полный привод.
300C (40,995 5.7 долларов) содержит 8-литровый V20, перфорированную и стеганую кожу, отделку из натурального дерева, память водителя, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений и XNUMX-дюймовые колеса. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Хотя его форма может быть почти вечной, Chrysler 300 может считаться либо красивым, либо чрезмерно блочным и квадратным. В любом случае, он демонстрирует элегантно прямой, хотя и непринужденный силуэт.
Металлический корпус имеет мускулистый, но хорошо сшитый, утонченный вид, чему способствуют широкие квадратные плечи. Простая прямоугольная решетка полностью интегрируется в почти классический профиль.
Визуально 300 не сильно изменился с момента появления модели 2005 года. Четкий дизайн с длинным носом и короткой декой особенно хорошо себя зарекомендовал. Излучая атмосферу утонченной уверенности, он представляет собой тщательно продуманное сочетание углов и закругленных углов. Модели Chrysler 300S получили затемненную отделку кузова.
Внутреннее освещение
Богато детализированный, но мрачный в базовой форме, салон 300-го в более высоких моделях выглядит более теплым и роскошным. Это особенно верно, когда он оснащен отделкой из натурального дерева и стеганой кожей. Благодаря органичным формам и плавным изгибам салон невероятно вместителен.
Передние пассажиры получают достаточно места для головы и ног. Сиденья с широкими нижними подушками и поддерживающими спинками подходят для водителей крупного телосложения. Модели верхней отделки предлагают особенно хорошую поддержку.
Места для ног сзади меньше, больше похоже на седан среднего размера, чем на полноразмерный. На заднем сиденье могут разместиться трое пассажиров среднего роста. Верхние уровни отделки салона получают роскошные спортивные сиденья, которые практически убаюкивают тело.
Базовая отделка переводится как жесткая пластиковая отделка, но более дорогие модели переходят на приглушенную металлическую отделку и натуральную отделку из дерева. Материалы достигают вершины премиум-класса в седанах 300C и 300S. Отличный интерфейс информационно-развлекательных систем с Apple CarPlay и Android Auto. Багажник вмещает 16.3 кубических футов.
Впечатления от вождения
Зрелый, но спортивный по характеру, 300-й демонстрирует, что большие автомобили могут хорошо управляться, не испытывая при этом недостатка в комфорте. Уверенный и устойчивый, 300-й передает водителю дорожные условия лучше, чем большинство переднеприводных седанов, хотя крены кузова и плавные качающие движения менее заметны. неизбежный.
Базовые модели кажутся более мягкими и податливыми, чем их аналоги в верхней отделке. Спортивный режим на 300S и 300C улучшает плавность хода и управляемость. Извилистые дороги дают понять, что 300 — большая машина, но электроусилитель руля Chrysler облегчает необходимые усилия.
Для седана такого размера двигатель V6 обеспечивает вполне достаточную мощность. Версия с двигателем V6 без напряжения справляется с въездными рампами, а обгон осуществляется с гарантированной живостью.
Во время работы V6 издает легкий гул. Звук выхлопа более насыщенный от V8, мощность которого сильно, но плавно вступает в игру, разгоняясь до 60 миль в час за 5.8 секунды. Подрулевые лепестки для 8-ступенчатой автоматической коробки передач добавляют мускулистого удовольствия. Спортивный режим изменяет скорость переключения для более быстрой реакции.
300S получил перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и прочными втулками, а также более быстрое рулевое управление и 20-дюймовые колеса. Особенно с опцией V8, 300S доставляет удовольствие от вождения, а также более собран, чем его товарищи.
Экономия топлива удовлетворительна с мощностью V6, но V8 менее привлекателен. С V6 Chrysler 2018 300 года имеет рейтинг EPA с разумно экономичным расходом 19/30 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 18/27/21 миль на галлон. Chrysler 8C (или 300S) с двигателем V300 по рейтингу EPA имеет менее убедительный расход 16/25 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Большой мотоцикл Chrysler продолжает привлекать поклонников больших заднеприводных седанов, с бонусом мощного двигателя V8 или без него. Все модели богато оснащены, но верхние уровни отделки салона наиболее привлекательны благодаря отделке салона кожей премиум-класса и натуральным деревом. Величественные, привлекательные черты не дают быстро стареющему седану исчезнуть.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.