Переработанный для 2018 года малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio демонстрирует многочисленные улучшения по сравнению с предыдущей моделью. Совершенно новый и начинающий свое четвертое поколение Rio 2018 года стал немного ниже и шире, чем раньше.
Rio 2018 года поставляется с новым 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем раньше, но обещаны улучшенные ходовые качества. Как и прежде, Rio переднеприводный.
Доступно автономное экстренное торможение. Информационно-развлекательная система UVO3 была обновлена с помощью 7.0-дюймового сенсорного экрана, а также доступны функции Apple CarPlay и Android Auto.
Четырехдверные седаны и пятидверные хэтчбеки поставляются в комплектациях LX, S или EX. Помимо выбора желаемой отделки салона и цвета кузова, у покупателей нет выбора, так как никаких опций не предлагается.
Хэтчбеки больше всего выигрывают от нового внешнего вида в 2018 году, но их продажи значительно уступают седанам. Пропорции нового седана кажутся менее неуклюжими.
Уровень отделки салона EX поставляется не только с экстренным торможением, но и с полностью дисковыми тормозами (вместо задних барабанных) и более качественными сиденьями.
В противном случае Kia не дала своему дуэту начального уровня много современного оборудования для обеспечения безопасности. Несмотря на то, что камеры заднего вида скоро станут обязательными, они входят в стандартную комплектацию только для моделей S и EX. Мониторинг слепых зон вообще не предлагается, несмотря на навязчиво толстые задние стойки Rio (особенно на хэтчбеках).
Модельный ряд
Седан Rio LX (13,900 14,200 долларов США) и хэтчбек (15 14,990 долларов США) поставляются с тканевыми сиденьями, ручными стеклоподъемниками, кондиционером, спутниковым радио, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, 15,290-дюймовыми стальными колесами и механической коробкой передач. Также доступны седан LX с автоматической коробкой передач (895 XNUMX долларов США) и хэтчбек (XNUMX XNUMX долларов США). (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Седан Rio S (16,100 16,400 долларов) и хэтчбек (5.0 6 долларов) добавляют камеру заднего вида, круиз-контроль, 18,400-дюймовый дисплей, дистанционный вход без ключа, возможность подключения Bluetooth, электрические стеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье. 18,700-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Седан Rio EX (3 7.0 долл. США) и хэтчбек (15 3.5 долл. США) обновлены до информационно-развлекательной системы UVOXNUMX с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, задними дисковыми тормозами, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, XNUMX-дюймовым информационным экраном, тисненой тканевой отделкой сидений и кожаным рулевым управлением. руль и ручка переключения передач. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.
Пакет Launch Edition (500 долларов) включает кожаные вставки на сиденьях.
Наружное освещение
Консервативный по стилю, но более элегантный, чем его предшественник, Kia Rio 2018 года демонстрирует более чистые линии кузова, чем его довольно безвкусный предшественник, особенно в форме хэтчбека. Складки листового металла острее. Передние части стали немного выше, чем раньше, с более вертикальной решеткой радиатора.
Противотуманные фары сместились наружу, благодаря чему Rio стал выглядеть шире. Стойки лобового стекла стали более вертикальными. Габариты увеличились, но незначительно.
В обоих вариантах кузова дизайнеры открыли нижнюю часть переднего бампера, в результате чего лицо стало более выразительным. Фары расположены выше, доходя дальше до передних крыльев. Колеса были выдвинуты к углам, уменьшая ранее чрезмерные свесы. Задняя часть хэтчбека, в частности, выглядит лучше всего, избегая глухого окна задней четверти седана.
Внутреннее освещение
Тихий и комфортный для взрослых салон Rio значительно улучшен. Согласно EPA, Rio снова квалифицируется как компактный автомобиль с точки зрения внутреннего пространства. Детали салона также предполагают движение вверх в классе.
По словам Kia, улучшенная бесшумность достигается за счет более широкого использования клея в шасси, что помогает приглушить шум дороги и шин.
Передние сиденья удобны и адекватно (но тонко) мягкие. Только водительское сиденье регулируется вверх/вниз.
Задние сиденья на удивление просторны и удобны. Даже более высокие взрослые обычно могут сидеть позади другого взрослого, не чувствуя себя слишком тесно. Лучше всего подходят два пассажира, но для более коротких поездок трое подростков вряд ли будут жаловаться на тесноту.
Сидя относительно низко и более вертикально, чем раньше, приборная панель Rio содержит тщательно продуманный центральный сенсорный экран. В моделях EX 7.0-дюймовый сенсорный экран работает с UVO3, последней версией удобной информационно-развлекательной системы Kia. Быстрые ответы и естественное смахивание означают, что UVO3 превосходит нескольких конкурентов.
Объем груза снова составляет 13.7 кубических футов в седанах. Хэтчбеки предлагают 17.4 кубических фута с вертикальными спинками сидений (увеличение на 2). Складывание спинки сиденья увеличивает это пространство до 32.8 кубических футов. Проемы хэтчбека расширились.
Впечатления от вождения
По сравнению с уходящим Rio версии 2018 года намного более пригодны для жизни. Несмотря на то, что последний Rio считается бюджетным автомобилем, он работает лучше, с большей отзывчивостью на более низких скоростях. Мощность может быть сравнительно скромной, но она доставляется более быстро.
По сути, Rio хорошо использует доступную энергию, охотно привнося нотку духа в поведение на дороге. Даже его звуки приятны.
Несмотря на адекватность, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia может быть нерешительной. Тем не менее, он делает замечательную работу, поддерживая работу маленького двигателя с максимальной эффективностью. Кнопка «Спорт» заставляет трансмиссию дольше удерживать каждую передачу, что неизбежно сказывается на экономии топлива.
Также улучшены ходовые качества, которые впечатляюще сбалансированы, несмотря на использование той же базовой подвески, что и раньше, что заслужило низкую оценку. Пересмотренные настройки пружин и амортизаторов сделали подвеску более податливой, способной сглаживать неровности дорожного покрытия.
Чувствительность руля также улучшилась. Как и его точность, хотя эти преимущества несколько омрачены необычно легким весом на руле. Будь то полностью дисковые (в EX) или с задними барабанами, тормоза чувствуют себя уверенно, хотя жесткие остановки приводят к некоторому пикированию.
Независимо от трансмиссии, Rio 2018 относительно экономичен. Оснащенный автоматической коробкой передач, Rio по рейтингу EPA расходует 28/37 миль на галлон по городу/шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Rios с ручным переключением передач снижает показатель City всего на 1 милю на галлон.
Заключительное слово
Kia Rio в базовой комплектации имеет скромное оснащение, но оснащена прекрасной информационно-развлекательной системой. Повышающие модели добавляют довольно много желаемых функций. Однако цена начинает расти.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.