Kia Niro был представлен как новый автомобиль 2017 года — компактный бензиново-электрический гибридный универсал. В 2018 году добавлена подключаемая гибридная версия. Все идут с передним приводом. Полный привод недоступен. Его ближайшим конкурентом может быть Toyota Prius v, хотя v имеет большую грузоподъемность.
Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 года имеет рейтинг EPA в 46 миль на галлон в смешанном цикле или 105 миль на галлон при работе от электричества. На одном электричестве в теплую погоду он может проехать 26 миль; у нас было достаточно места, чтобы подтвердить это.
Обычная гибридная версия, которую вы не подключаете (и не можете) к сети, рассчитана на 50 миль на галлон в сочетании с раздетой моделью FE (с менее энергоемким оборудованием) или 43 мили на галлон для хорошо оснащенной модели Niro Touring. Эти цифры приведены в экономичном режиме, что значительно снижает производительность ускорения.
Как подключаемый гибрид, так и гибридная версия без подключаемого модуля используют 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, настроенный на высокоэффективный цикл Аткинсона. Он развивает мощность 104 лошадиных силы с электродвигателем, зажатым между двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением, в результате чего совокупная мощность составляет 139 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 195 фунт-футов. Подключаемая модель имеет более мощный электродвигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.), в отличие от двигателя мощностью 32 кВт (43 л.с.) в обычном гибриде.
В системе Kia используется только один электродвигатель, в отличие от более плавных систем с двумя двигателями, используемых Toyota, Honda, GM и Ford.
Небольшая платформа Niro используется совместно с хэтчбеком Hyundai Ioniq. Низкая и широкая посадка, пятидверный кузов и вертикальная задняя дверь делают его похожим на универсал. Он хорошо ездит и хорошо управляется благодаря легкому весу и низкому центру тяжести. Он кажется более спортивным, чем Toyota Prius.
Это практично, а также экономично. Стиль, салон и функции привлекательны. В салоне тихо, места для пассажиров и груза достаточно.
Оборудование безопасности включает в себя семь подушек безопасности и камеру заднего вида с направляющими линиями. Доступно большинство новейших функций безопасности, в том числе мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение.
Модельный ряд
Niro Hybrid 2018 года выпускается в моделях FE, LX, EX и Touring. Kia Niro FE (23,340 16 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, 60-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с механической регулировкой по шести параметрам, складывающимися задними сиденьями с разделением на 40/12, камерой заднего вида, управлением аудиосистемой на рулевом колесе. две 4.2-вольтовые розетки, USB и дополнительные входные разъемы на центральной консоли, 7.0-дюймовый цифровой дисплей между приборами и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.
Niro LX (23,650 XNUMX долларов) добавляет рейлинги на крыше, зажигание без ключа, задний центральный подлокотник и светодиодные задние фонари. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Niro EX ($26,150 XNUMX) получает тканевую и кожаную обивку, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с подогревом и встроенными указателями поворота, мониторы слепых зон, подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач, порт USB. зарядное устройство в центральной консоли и глянцевая черная внутренняя отделка.
Niro Touring (32,000 2000 долларов США) получил повышение цены на 2018 долларов больше, чем другие модели, в 18 году. Он добавляет кожаные сиденья с вентиляцией спереди, 8.0-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками. HD-радио, система помощи при парковке спереди и сзади, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по XNUMX параметрам, и рулевое колесо с подогревом.
Kia Niro Plug-In Hybrid, также известный как Niro PHEV, выпускается в комплектациях LX (27,900 31,500 долларов США), EX (34,500 4543 долларов США) и EX Premium (2000 1500 долларов США). Плагин имеет запирающийся зарядный порт, поэтому автомобиль нельзя отключить от сети, находясь на общественной зарядной станции; функция синхронизации зарядки, позволяющая воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию в ночное время; и портативный шнур для зарядки. Он имеет право на получение кредита по федеральному подоходному налогу (-XNUMX доллара США) в год его покупки, при условии, что налоговая ситуация покупателя позволяет использовать кредит в полном объеме. Он также получает скидки штата при покупке в Нью-Йорке (-XNUMX долларов США), Калифорнии (-XNUMX долларов США) и других штатах, а также региональные и корпоративные льготы.
Наружное освещение
Kia называет Niro кроссовером, потому что он похож на кроссовер. Он кажется более солидным, чем компактный люк. У него большие колесные арки с черными вспышками, толстый капот, облицовка порогов, рейлинги на крыше и задняя защитная пластина, которая делает его сзади похожим на Jeep Cherokee. Нет никаких очевидных усилий по стилю, чтобы обозначить его как гибрид, нет видимой попытки выглядеть аэродинамически или экологично. Но на самом деле Niro очень аэродинамический, с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.29.
Низкий нос и широкий капот скрывают длинный передний свес. Он ниже, чем у кроссовера Kia Sportage, а его линии более плавные и округлые, чем у Kia Soul.
Небольшая вспышка синего цвета вокруг передних габаритных огней отличает версии PHEV (подключаемый гибридный электромобиль).
Внутреннее освещение
Качество материалов салона хорошее, поверхности мягкие. Приборы простые и базовые, с большими белыми на черном приборами и глянцевой черной отделкой на более высоких моделях. Приборная панель не пытается произвести на вас впечатление. Нет никаких датчиков, указывающих на то, что это гибрид, за исключением большого зеленого листа на панели.
С каркасами сидений, которые вышли из почти роскошного седана Optima, переднее сиденье расположено высоко, что уменьшает пространство над головой; но он все же не такой высокий, как у Soul или Sportage, у которых более высокие линии крыши.
Кабина широкая и это чувствуется. Там удобная комната для четырех человек, и достаточно места для пятерых без проблем. Но, может быть, не над головой. Спинки задних сидений уже наклонены, а не вертикально, поэтому головы пассажиров не царапают потолок.
Пол грузового отсека низкий и плоский, потому что батарея находится под задним сиденьем, и потому что нет места для полноприводных компонентов.
Грузового пространства меньше, чем в Soul или Sportage: 19.4 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 54.5 кубических фута с опущенным, не совсем плоским. Но мы обнаружили, что он расплющился, когда мы приложили к нему вес. Грузоподъемность намного меньше, чем у Prius v, с его 67.3 кубическими футами.
Kia приложила много усилий для изоляции конструкции кузова и изоляции шума двигателя, и это видно. Когда вы пол его и двигатель воет, шум остается вне салона.
Впечатления от вождения
Plug-in Hybrid в полностью электрическом режиме может плавно разгоняться до скоростей на шоссе, но двигатель присоединяется к трансмиссии при движении в гору или резком ускорении. У педали газа есть место, где есть сопротивление, чтобы оставаться в полностью электрическом режиме, но вам часто приходится проталкивать ее и использовать двигатель, чтобы не попасть под быстрое движение.
Однажды мы оказались с разряженной батареей на вершине холма. Нулевой электрический диапазон. К тому времени, когда мы добрались до подножия холма, после движения накатом и использования рекуперативного торможения, мы добавили три мили дальности.
Фрикционное торможение педалью тормоза также заряжает аккумулятор. Педаль была немного губчатой, а ход был длинным, но сочетание рекуперативного торможения с фрикционным торможением было безупречным. Однако обе силовые установки Niro иногда колебались или дергались во время переходов между торможением, регенерацией и переключением передач. Это один из недостатков гибридной системы Kia (и Hyundai) с одним двигателем, в отличие от двух двигателей, используемых Ford, GM, Honda и Toyota.
Niro теряет вес благодаря алюминиевому капоту, задней двери и элементам подвески. Небольшой вес и низкий центр тяжести во многом делают машину управляемой и хорошо держат дорогу.
Гораздо веселее ехать в спортивном режиме, но расход топлива при этом снижается. Эко-режим более экономный, но медленный. Эко-режим неудобен, потому что он не позволяет трансмиссии отключаться при ускорении. Двигатель будет оставаться на более высоких передачах как можно дольше, что не только снижает обороты и звук, но и включает электродвигатель для увеличения крутящего момента для ускорения.
Niro переключается в спортивный режим, когда водитель тянет рычаг переключения передач влево, почти как при переключении на пониженную передачу. Автомобиль оживает и легко поспевает за быстрым движением на автостраде. Спортивный режим обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки и переключения передач; и, предположительно, более острое рулевое управление, хотя мы не почувствовали большой разницы в скорости поворота или весе на рулевом колесе.
Коробка передач быстрая, решительная и привлекательная в спортивном режиме. Kia выбрала трансмиссию с двойным сцеплением, а не бесступенчатую трансмиссию, отчасти потому, что хотела, чтобы Rio не ощущался как гибрид (а просто был им). В основном, он не хотел, чтобы Rio ощущался как Prius. Исследования показали, что владельцам гибридов не очень нравятся характеристики вариатора, который обычно поставляется с гибридами. В трансмиссии с двойным сцеплением используются передачи, как в механической коробке передач, но она похожа на автоматическую и может переключаться вручную более резко, чем вариатор.
У Niro нет подрулевых лепестков, поэтому вам придется использовать рычаг для переключения передач в спортивном режиме. Но, как ни странно, переключение на пониженную передачу в спортивном режиме не производит торможения двигателем, особенно рекуперативного варианта.
Одна из новых функций, называемая «Руководство по инерции», сообщает водителю наиболее энергоэффективное время для движения по инерции и торможения. Predictive Energy Control просматривает маршрут, установленный навигационной системой, и предлагает план экономии газа и увеличения расхода топлива в поездке, а затем шаг за шагом инструктирует вас на экране, как достичь этой цели. Конечно, у него нет глаз, он основан на ограничениях скорости и высоте над уровнем моря; поэтому то, что он говорит вам делать с педалью газа и тормозом в режиме реального времени, предполагает, что вы единственный автомобиль на дороге. Но это дает вам правильное представление.
Заключительное слово
Niro работает как гибрид субкомпактного универсала и подключаемого модуля. Он низкий, широкий, практичный, экономичный, тихий, довольно стильный и вместительный, с хорошей управляемостью и приличным ускорением в спортивном режиме. Когда он находится в экономичном режиме с большим пробегом, это слизняк. Мы думаем, что он выигрывает в большинстве сравнений с Toyota Prius v, от трансмиссии до управляемости и пробега.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, представив отчет редактора New Car Test Drive Митча Маккалоу, а также отчеты сотрудников.