2018 Jaguar F-Type – NewCarTestDrive

Линейка Jaguar F-Type 2018 года была расширена за счет дополнительных вариантов трансмиссии, а стиль был изменен за счет четырех разных передних бамперов, чтобы различать модели.

В 2018 году F-Type доступен с шестью двигателями: среди них новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил; три V6 с наддувом мощностью 340, 380 и 400 лошадиных сил; и V8 с наддувом, называемые R и SVR, мощностью 550 и 575 лошадиных сил.

Jaguar F-Type — отличная альтернатива Porsche или Corvette, а F-Type R — один из лучших спортивных автомобилей на сегодняшний день. Доступные в версиях купе или кабриолет, купе особенно красивы и являются лучшим выражением дизайна, с глубокой задней частью, которая напоминает оригинальное купе E-Type 1962 года.

Это четвертый год для Jaguar F-Type, который вышел из коробки как настоящий спортивный автомобиль, и отчетливо Jaguar, с характером. F-Type выпускается в кузове купе или кабриолет, с полным или задним приводом.

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатели V6 с наддувом сочетаются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом доступен полный привод. F-Type R и SVR имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Четырехцилиндровая модель с турбонаддувом обеспечивает низкую стартовую цену и разгоняет F-Type с нуля до 60 миль в час всего за 5.4 секунды. Популярный 3.0-литровый V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил может разогнаться с нуля до шестидесяти за 5.1 секунды и развить скорость 161 миля в час. Далее идет F-Type S с тем же двигателем мощностью 380 лошадиных сил, который может разгоняться с нуля до шестидесяти за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость в 171 милю в час. 400-сильный V6 немного быстрее. Модели V6 звучат немного грубо при ускорении, а вой нагнетателя приглушен до такой степени, что его заглушает шум двигателя.

F-Type R использует 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил, который разгоняется с нуля до шестидесяти за 3.9 секунды, а максимальная скорость составляет 186 миль в час. Дополнительный спортивный выхлоп заставляет его звучать хрипло, как гигантская телефонная книга, разрывающаяся на части при ускорении, и хлопающая, как свежий попкорн при замедлении.

Читайте также:
Обзор Киа К2015 900 года

F-Type SVR развивает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, снижая время 0-60 до 3.5 секунд и повышая максимальную скорость до 200 миль в час. Там много отделки из углеродного волокна, а титановая выхлопная система делает двигатель совершенно хриплым. Его подвеска и рулевое управление настроены на производительность, а также доступны карбоново-керамические тормоза. Нужна дорожка, которую нужно протолкнуть.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками — чуть ли не лучшая автоматическая коробка передач, которую мы знаем (это не двойное сцепление). Если вам нужна старомодная механическая коробка передач, вам придется придерживаться базового 340-сильного F-Type с задним приводом. Это хорошо, но приятный автомат переключается быстрее и расходует меньше топлива.

Новый базовый двигатель с турбонаддувом 4 по рейтингу EPA расходует 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 26 миль на галлон в смешанном цикле. 340-сильный V6 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 19/27/22 мили на галлон или на 1 милю на галлон меньше с полным приводом. 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает расход до 16/24/19 миль на галлон. F-Type с 5.0-литровым двигателем V8 с наддувом расходует 15/23/18 миль на галлон при мощности 550 или 575 л.с. Для всех двигателей требуется бензин Premium.

Модельный ряд

Линейка Jaguar F-Type 2018 года начинается с 2.0-литрового автомата с турбонаддувом и задним приводом, купе (60,750 63,850 долларов) или кабриолета (XNUMX XNUMX долларов). (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Стандартное оборудование включает кожаную обивку, 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы InControl Touch от Jaguar, светодиодные фары, аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт, передние сиденья с электроприводом, памятью, навигацией и камерой заднего вида. Варианты включают обновленную кожу и подогрев сидений.

Остальные купе F-Type стандартно поставляются с панорамным люком. F-Type R имеет собственный спортивный дизайн сидений, мощные тормоза, увеличенные колеса и электронный задний дифференциал повышенного трения. Модель F-Type S имеет активную выхлопную систему, режимы движения, адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые колеса, окружающее освещение и задний дифференциал повышенного трения. SVR получает настройку подвески, ориентированную на трек, и максимальную мощность.

Читайте также:
Обзор Audi Q2016 3 года

Все модели F-Type получают программу Jaguar EliteCare, которая покрывает пять лет стандартного обслуживания.

Наружное освещение

Передняя часть F-Type гладкая и высокая, с большой решеткой радиатора, которая не является овальной, и светодиодными акцентами, которые подчеркивают вид спереди. Линии вдоль боковых сторон красиво перетекают, а дверные ручки со вставками делают вещи ровными и гладкими. Линия крыши купе обтекаемая. Лучший вид сзади, с мощными кормами и закругленными задними фонарями, которые напоминают историю.

Внутреннее освещение

Кабина F-Type выглядит серьезной, с глубоко посаженными датчиками, приподнятыми механическими деталями и поручнем для пассажира. Он плотный, но удобный и сделан из кожи. На приборной панели есть широкий экран и большие поворотные ручки климат-контроля, кнопка запуска и подрулевые переключатели оранжевого цвета. Варианты отделки включают красную кожу и карбон на приборной панели.

Сиденья становятся более жесткими и усиленными по мере увеличения мощности моделей. Багажник остается прежнего крошечного размера, хотя и не меньше, чем у любого другого двухместного спортивного автомобиля. Складной верх с электроприводом складывается на скорости до 30 миль в час.

В салоне тихо внутри, пока вы не нажмете на педаль газа, и либо грубый V6, либо хриплый V8 сделают свое дело. С новой турбочетвёркой в ​​салон накачивается искусственный звук выхлопа.

Впечатления от вождения

Jaguar F-Type по производительности не уступает лучшим автомобилям. Алюминиевое шасси — это сбалансированность и легкость. Стандартное векторное распределение крутящего момента на основе тормозов повышает стабильность при прохождении крутых поворотов.

F-Type предлагает четырехсезонный актив: доступный полный привод, стандартный для моделей V8 и опциональный для большинства моделей V6. Нам нравится полный привод за его практичность, и при вождении нет сильного ощущения полного привода, с уклоном в заднюю часть, где он и должен быть.

Более тяжелый V8 не такой легкий и прямой, как V6, но почти такой же.

Новый 296-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач очень силен. Он отлично подходит для ежедневного вождения, с самой мягкой ездой на стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках, хотя двигатель немного гудит на низких скоростях.

Читайте также:
2012 Toyota Prius c Обзор

Кабриолет F-Type преодолевает неровности тяжелее, чем купе, но это не делает управление неаккуратным. Доступные адаптивные амортизаторы очень помогают. В этом Jaguar они создают спортивную машину.

3.0-литровый двигатель быстр и проворен, но устойчив к рысканию и ему не хватает точности, как у Porsche Boxster или Cayman. Ход жесткий, но не резкий. Купе, будучи более жестким, чем кабриолет, лучше управляется с адаптивными амортизаторами или без них.

F-Type R почти не уступает по точности Boxster и Cayman, несмотря на большую массу Jaguar. F-Type R чувствует себя на трассе как дома. Ездить на нем веселее, чем на чем-либо другом в своем классе, кроме Porsche 718 Cayman S и Corvette Z06. Подвеска более жесткая, но не жесткая, а рулевое управление великолепное.

F-Type SVR создан для трек-дней, езда по городу изнурительна. Дополнительные карбоново-керамические тормоза стоят дорого.

Заключительное слово

Jaguar F-Type входит в число лучших спортивных автомобилей в мире. С новым и более дешевым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом модели F-Type полностью покрывают путь от ежедневного водителя до ошеломляющего монстра V8 с наддувом для трек-дней. Трансмиссия — лучший 8-ступенчатый автомат в игре. Чтобы превзойти один из них, нужен мощный Porsche 911 или Corvette Z06.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: