2018 Infiniti QX30 – NewCarTestDrive

Infiniti QX30 — элегантный маленький кроссовер, представленный в 2017 году. В результате великолепного союза японских и немецких автопроизводителей он разделяет платформу и переднеприводную трансмиссию с Mercedes-Benz GLA250.

Оба конкурируют с хорошо исполненными соперниками, такими как заднеприводный BMW X1. Хэтчбек Mazda3 также можно рассматривать как конкурента, и на самом деле профиль QX30 предполагает Mazda3.

В остальном корпус QX30 представляет собой уникальное сочетание зубчатых краев и выступов, из которых вырисовывается серьезный вид. Его креативный стиль положил начало направлению дизайна Infiniti, поэтому следите за тем, чтобы другие модели не принимали форму. В видении Nissan-Infiniti это международный дизайн для их международной экспансии. QX30 собирается в Англии. На 2018 год он неизменен.

Однако эффектный внешний вид и компактные размеры ограничивают пространство в салоне. Он считается пятиместным, но двоим сзади тесно, а троим – невозможно.

QX30 выпускается в трех вариантах: базовый QX30, спортивный QX30S и QX30 AWD с увеличенным дорожным просветом и панелями кузова, которые создают ощущение бездорожья.

Кроссоверы QX30, продаваемые по всему миру, получают выбор двигателей. В Северной Америке есть только один: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, соединенный с автоматизированной 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он получает рейтинг EPA 27 комбинированных миль на галлон на бензине премиум-класса. В полноприводной модели интеллектуальная система полного привода может передавать до половины мощности на задние колеса всякий раз, когда датчики обнаруживают потерю сцепления с дорогой.

Модельный ряд

Модели QX30 бывают базовыми, Luxury, Premium и Sport, доступны с полным приводом в Luxury и Premium.

QX30 поставляется в стандартной комплектации (29,950 7 долларов США) с высококачественной черной тканевой обивкой, передними сиденьями с механической регулировкой и информационно-развлекательной системой InTouch с 30-дюймовым экраном, но не ожидайте, что дилеры Infiniti найдут ее для вас. Гораздо более распространенным будет QX32,600 Luxury (34,400 XNUMX долларов США), доступный с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США).

QX30S Sport (38,500 19 долларов) поставляется с передним приводом, более низким дорожным просветом с XNUMX-дюймовыми колесами, собственной передней и задней панелью, глянцевой черной решеткой, кожаным рулевым колесом с плоским дном, алюминиевыми педалями и подставками для ног. Доступны спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой и поясничной опорой.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2016 года

Доступна кожа наппа. Дополнительные дизайнерские пакеты для интерьера включают: City Black, сочетающий черную обивку с фиолетовой строчкой; Cafe Teak с черной строчкой и коричнево-черной обивкой; Галерея White с белой обивкой и красными деталями.

Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении с помощью экстренного торможения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, самостоятельную парковку и систему камер кругового обзора, которая обнаруживает движущиеся объекты, такие как собаки, кошки или дети.

Наружное освещение

Последний язык дизайна Infiniti говорит о острых углах и стремительных изгибах с элементами французского дизайна.

Листовой металл от длинного и угловатого носа стекает обратно к раздутым крыльям вокруг больших колесных арок. Теплица короткая и низкая, щеголяющая знакомой задней стойкой Infiniti в форме полумесяца, которая поддерживает круто наклоненное заднее стекло и достигает обрубленной задней части. Его профиль не похож ни на один другой роскошный компактный кроссовер.

Острые зубчатые характерные линии начинаются в верхней и нижней части передних дверей и сужаются по мере того, как они достигают задних колесных арок, создавая поразительное трехмерное изображение и преувеличивая горизонтальные линии автомобиля. Приподнятая посадка несколько уступает силуэту хэтчбека. Этого нет на QX30S, который на полдюйма ниже и показывает это.

Внутреннее освещение

Когда вы входите в салон, ваше внимание сразу же привлекает асимметричный изгиб приборной панели. Он очень сильно отличается от строгого и делового кроссовера Mercedes (или любого немецкого автомобиля), с которым у него есть общие детали, например большая часть распределительного устройства. Странно, немецкие ручки в Инфинити.

Кабина продумана до мелочей и отделана высококачественными материалами. Даже в базовой модели с отличной тканевой обивкой много приятных на ощупь материалов.

Infiniti разрабатывает свои сиденья на основе исследований в области поддержки позвоночника, соответствующих изгибам человеческого позвоночника, чтобы уменьшить давление на мышцы спины и лучше распределить нагрузку. Возможно, в результате некоторые пассажиры могут рассчитывать на плотную посадку на своих местах. Передние сиденья достаточно широкие, с хорошим пространством для ног, хотя пространство над головой ограничено. Когда дорога поворачивает влево, более высокие водители могут заметить, что стойка ветрового стекла ограничивает их обзор. Крыша, похожая на купе, резко опускается вниз, поэтому пассажиры среднего роста на передних сиденьях могут чувствовать себя обязанными наклонить голову, чтобы посмотреть наружу.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKC 2019 года

Длинная крыша создает ощущение простора в задней части салона, но она также низка, так что не хватает места над головой. То же самое с пространством для ног на складывающемся в пропорции 60/40 заднем сиденье. Объем салона оценивается в 19.2 кубических фута, что на один кубический фут больше, чем у Mercedes GLA250, на котором он основан.

Распознавание голоса управляет аудио и навигационными командами. Информационно-развлекательная система InTouch предлагает интуитивно понятное управление касанием пальца и пролистыванием на семидюймовом сенсорном экране.

Впечатления от вождения

Поскольку QX30 представляет собой трансмиссию Mercedes, он обеспечивает производительность Mercedes. Двигатель и трансмиссия отзывчивы, как с места, так и во время движения. (Некоторые другие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в это время колеблются.) Разгон с нуля до шестидесяти миль в час происходит всего за семь секунд, что является хорошей производительностью. Из-под капота слышен гул, может быть, больше, чем вы хотите услышать.

Педаль газа поначалу быстрая, что затрудняет модуляцию мощности с самого начала. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро, но иногда сбивается на низких скоростях.

Автоматическая система Stop/Start, предназначенная для экономии топлива, заметна, но не трясется, как у некоторых соперников. Это должна быть плавная система Mercedes, лучше, чем разрушительная система BMW.

Рулевое управление кажется стабильным на любой скорости, ни тяжелым на высоких скоростях, ни перегруженным на парковке. Конечно, можно возразить, что весь смысл электронного регулируемого рулевого управления состоит в том, чтобы сделать его тяжелее на скорости и легче при крутых маневрах. Но нет, инженеры Infiniti говорят, что они хотели, чтобы рулевое управление QX30 было последовательным. Это также точно.

QX30 ловко входит в повороты. В поворотах передний привод кажется более живым. Переднеприводные и полноприводные модели едут почти одинаково, а полный привод немного жестче из-за более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Более жесткие пружины и настройка подвески на переднеприводном QX30S улучшают управляемость, но не делают значительно более жесткой езду на 19-дюймовых колесах.

Читайте также:
2021 Субару Легаси - NewCarTestDrive

Заключительное слово

Infiniti QX30 имеет эффектный листовой металл, обернутый вокруг двигателя и трансмиссии Mercedes. Стильная кабина лучше всего подходит для двоих, а вчетвером — лишь изредка. Двадцать семь миль на галлон на топливе премиум-класса с быстрым ускорением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: