Заднеприводный Infiniti Q60 — флагманское купе на базе седана Q50. В 2017 году он был переработан из листового металла, что придает ему великолепный профиль. На 2018 год он перенесен без изменений.
Полный привод доступен для всех моделей.
Базовый двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, способный разогнаться до 60 миль в час за 7.3 секунды. Доступный V6 представляет собой 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Red Sport 400 берет этот двигатель и увеличивает его до 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов, нагнетая воздух в турбины; он может разгоняться до 60 за 5.0 секунды, где он конкурирует с Mercedes AMG C63 и BMW M4, имеющими 425 л.с.
Все три двигателя используют 7-ступенчатый автомат, а полный привод доступен с любым из двигателей. Салон не такой шикарный, как кузов, но старается. Кабриолета нет, но было бы прекрасно, если бы он был. Модели странно называются Pure, Luxe, Sport и Red Sport.
2.0-литровая турбочетверка расходует 22/30/25 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле согласно EPA. Твин-турбо V6 расходует 19/28/22 миль на галлон, а Red Sport — 20/27/22 миль на галлон. Это немного меньше, чем у BMW 4 серии с комбинированным расходом 25 миль на галлон и у купе Mercedes-Benz C-Class, которые получают то же самое с их турбочетверкой.
Модельный ряд
Infiniti Q2018 60t Pure 2.0 года (38,950 19 долларов США) оснащен XNUMX-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, зажиганием без ключа, сиденьями из кожзаменителя, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, кожаным рулевым колесом, двумя сенсорными экранами для информационно-развлекательных и автомобильных настроек, потоковой передачей по Bluetooth и камера заднего вида.
Q60 2.0t Luxe (41,300 13 долларов) поставляется с дополнительным оборудованием, таким как люк на крыше и аудиосистема Bose с XNUMX динамиками. Доступное оборудование включает в себя мониторы слепых зон, систему объемного обзора, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, навигацию, предотвращение столкновения сзади и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением.
Полный привод не является обязательным (2000 долларов США). Задний привод является стандартным. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Q60 Pure доступен с 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и полным приводом (46,300 3.0 долларов США). Также доступны: 50,300-тонный AWS Sport (400 54,000 долларов США) и AWD Red Sport 400 (XNUMX XNUMX долларов США). И Sport, и Red Sport XNUMX также поставляются только с задним приводом.
Технологический пакет, доступный для некоторых моделей, включает автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения с активным контролем полосы движения с использованием системы электронного управления Infiniti.
Наружное освещение
Фотографии не передают Q60. Лично это бросается в глаза. Капот не такой длинный, как у других роскошных купе, но он и не нужен, чтобы нести профиль. Края гладкие, если смотреть сбоку, а выраженные плечи гладкие. Хромированная изогнутая задняя стойка резко удваивается.
Наиболее заметной особенностью является его большая пасть, расположенная между светодиодными ходовыми огнями, которые выглядят как злые прищуренные глаза. На капоте есть щель, образованная линиями от приборной панели, поднимающимися через значок Infiniti на решетке радиатора, ведущими к круто наклоненному лобовому стеклу.
Сзади короткая дека с небольшим спойлером. Облицовка делает широкую заднюю колею и шины визуально шире.
Внутреннее освещение
Кабина большая и светлая, и выглядит больше, чем у других роскошных купе; особенно в белом он кажется больше, чем есть на самом деле. Infiniti известен качеством своих материалов для отделки салона, и это особенно заметно в верхних моделях, где они выполнены из красной или белой кожи, с серебристыми или графитовыми акцентами и отделкой из дерева или искусственного углеродного волокна. Кнопки имеют ощущение безопасности.
Жаль, что система с двойным сенсорным экраном настолько проблематична. В нашем Red Sport иногда не совпадали настройки на верхнем и нижнем экранах, особенно режимы вождения. А для простых действий часто требуется щелкнуть сложное меню, например, настроить часы.
Передние сиденья широкие и удобные, с дополнительной поддержкой, которая соответствует спортивным телосложениям. С помощью стандартной регулировки мощности легко найти естественное положение для вождения, а большие окна улучшают видимость. Большие выпуклости крыльев облегчают размещение передних колес. Широкие задние стойки не сильно ограничивают обзорность назад.
Задние сиденья кажутся более привлекательными, чем в BMW 4 серии, хотя места для ног на один дюйм меньше. Оба автомобиля имеют одинаковую длину, но колесная база Q60 на два дюйма длиннее, поэтому теоретически у него должно быть больше места сзади.
Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вместить iPad, но багажник вмещает всего 12 кубических футов, что значительно меньше, чем 4 кубических футов BMW 15.1 серии.
В салоне очень тихо и спокойно благодаря большому количеству звукопоглощающих материалов. Аудиосистема премиум-класса Bose использует новое программное обеспечение для сжатия звука, и джаз еще никогда не звучал так хорошо.
Впечатления от вождения
Базовый четырехцилиндровый двигатель достаточно плавный и быстрый для многих покупателей Q60, которым важна плавность хода и роскошь автомобиля, а не его мощность. Именно для этого предназначен 3.0-литровый V6 с турбонаддувом. Это довольно новый двигатель семейства Infinity, двоюродный брат V6, установленного в сверхбыстром спортивном автомобиле Nissan GT-R.
В моделях V6 доступно невероятное количество настроек, в том числе жесткость амортизаторов, реакция дроссельной заслонки, рулевой вес и передаточное отношение, а также Active Trace Control, электронная система вектора крутящего момента, которая помогает Q60 крутить и проходить повороты, применяя тормоза. к внутренним колесам и добавляя крутящий момент к внешним колесам.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная в Q60, уже несколько раз появлялась в линейке Nissan/Infiniti. На низких скоростях трансмиссия колеблется, если только ее не переключают вручную с помощью лепестков. На более высоких скоростях это более охотно.
В некоторых случаях переключение передач диктуется навигационной системой. Это новая технология, в необходимости которой мы сомневаемся. Как будто это будет правильно.
Q60 также оснащен новейшей электронной системой прямого адаптивного рулевого управления Infiniti Direct Adaptive Steering. В прошлом мы предпочитали стандартное механическое рулевое управление в седане Q50, но нам так же нравится эта новая система в Q60. Для передовых систем безопасности Q60 требуется электронное управление. Инженеры говорят, что он быстрее реагирует и делает Q60 более комфортным на более низких скоростях, и по большей части они правы, потому что движения Q60 замедлились до более прогрессивной скорости для лучшего и предсказуемого отклика. Мы по-прежнему чувствовали необходимость выбрать Sport+ для наибольшего сопротивления на руле, для более непосредственного ощущения.
Таким образом, мы можем сказать, что выбор самого безопасного Q60 не требует компромисса в чувстве руля. Если не называть езду по городу в режиме Sport+ компромиссом.
Предположительно, трансмиссия в Red Sport 400 усилена с крутящим моментом в 350 фунт-футов (по сравнению с 258 фунт-футами у четырехцилиндрового двигателя). Red Sport получил более мощную подвеску для лучшего сцепления в поворотах. Это адаптивная двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади.
Мощность Red Sport нарастает быстро, радостно дымя своими широкими задними шинами 265/35R19. Но не так уж приятно замедляться, так как хотелось бы, чтобы тормоза не исчезали так быстро. Базовый Q60 получает 12.6-дюймовые передние и 12.1-дюймовые задние роторы, в то время как Red Sport получает четырехпоршневые 14-дюймовые передние и двухпоршневые 13.8-дюймовые задние тормоза, поэтому он останавливается быстрее, но не обязательно больше раз без перегрева. После вялого спринта по холмам за пределами Сан-Диего мы почувствовали запах дымящихся колодок.
Заключительное слово
С автомобилем, который выставляет напоказ такую красоту, мы задаемся вопросом, соответствует ли стилю четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 208 лошадиных сил. И 400-сильный Red Sport имеет серьезную конкуренцию в качестве полноценного спортивного купе, хотя покупателей Infiniti, вероятно, это не волнует, поскольку внешний вид на их стороне. Так что, возможно, это оставляет твин-турбо V6 посередине. Просто не позволяйте навигационной системе переключаться за вас.