2018 Инфинити Q50 – NewCarTestDrive

Седан Infiniti Q50, богато оснащенный и доступный с рядом силовых агрегатов, включая мощную версию Red Sport, был самой популярной моделью роскошного подразделения Nissan. Выпущенный в 2014 году, он пришел на смену G37. В 2018 модельном году скромный рестайлинг экстерьера и усовершенствование интерьера сопровождаются перетасовкой модельного ряда.

Передняя и задняя панели новые, адаптированные для каждого уровня отделки салона.

Q50 Pure заменил предыдущую базовую модель, доступную только с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Infiniti с турбонаддувом. Luxe заменяет версию Premium, предлагаемую либо с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с 3.0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, либо в гибридной форме с бензиновым двигателем V6. Модель Sport получает стильную отделку и стандартный V6, в то время как Red Sport продолжает 400-сильную версию V6.

2.0-литровая турбочетверка развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом поставляется в двух вариантах: номинальная мощность 300 лошадиных сил и 295 фунт-футов в обычных моделях, а в версии Red Sport 400 мощность увеличивается до 350 лошадиных сил и 400 фунт-футов. В Q50 Hybrid используется комбинация 3.5-литрового V6 и 67-сильного электродвигателя с общей мощностью системы 360 лошадиных сил.

Каждый двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный — опционально.

Модели Pure и Luxe получают особые детали внешнего вида. Sport и Red Sport 400 выглядят несколько агрессивнее. Новые 18- и 19-дюймовые колеса различаются в зависимости от модели.

Ни федеральные регулирующие органы, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не тестировали Q2018 50 года. IIHS дал модели 2017 года хорошие оценки за боковые и средние фронтальные столкновения с перекрытием.

Доступен набор передовых систем активной безопасности. Включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Некоторые системы безопасности требуют приобретения системы Direct Adaptive Steering, отзывы о которой неоднозначны.

Система контроля дистанции, если она установлена, может поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, когда водитель отпускает педаль газа. Если это транспортное средство замедляется или останавливается, DCA будет поддерживать безопасный интервал или, при необходимости, полностью остановит Q50.

Читайте также:
Обзор Buick LaCrosse 2016 года

В дополнение к пакетам опций, Q50 доступен с множеством передовых технологий, дополняющих его обширный список стандартного оборудования в каждом уровне отделки салона.

Модельный ряд

Infiniti Q2018 50t Pure 2.0 года (34,200 2.0 долларов США) получает 17-литровый турбодвигатель и задний привод, а также 8.0-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, светодиодные фары, селектор режима движения, передние сиденья с электроприводом, обитые кожзаменителем, 7.0- и 2.0-дюймовые информационно-развлекательные экраны, двухзонный климат-контроль, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками. 36,550t Luxe (18 XNUMX долларов) добавляет люк на крыше, отделку из кленового дерева и XNUMX-дюймовые спортивные колеса. Доступны два пакета опций. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Полный привод не является обязательным (2,000 долларов) для всех моделей. Передний привод является стандартным.

3.0t Luxe (38,950 3.0 долларов) дополняется 6-литровым двигателем VXNUMX с двойным турбонаддувом.

3.0t Sport (40,650 19 долларов) включает в себя более агрессивные детали внешнего вида, XNUMX-дюймовые шины Run-Flat и алюминиевую внутреннюю отделку. Сиденья с кожаной обивкой включают удлинители бедер.

Red Sport 400 (51,000 400 долларов) обновляется до 3.0-сильной версии 6-литрового V19. В комплект входят навигация, подрулевые лепестки, алюминиевые педали, XNUMX-дюймовые колеса в шахматном порядке, камера кругового обзора, стеганая кожа и рулевое колесо с подогревом.

Hybrid Luxe (50,600 2.0 долларов США) оборудован так же, как 3.5t Luxe, но заменяет аккумуляторную / бензиновую трансмиссию 6-литровым двигателем VXNUMX.

Наружное освещение

Среди самых красивых седанов в своей категории, Q50 получил скромные изменения в 2018 модельном году. Большая часть его сочных изгибов осталась, и Q50 выглядит более стильно и напористо.

Визуально седаны Pure и Luxe значительно отличаются от версии Sport. Pure и Luxe имеют хромированные акценты с меньшими аэродинамическими элементами. Окантовка противотуманных фар меньше, а окантовка выхлопной трубы окрашена в цвет кузова.

В версиях Sport и Red Sport 400 привычная яркая отделка заменена на темный хром. Передний спойлер подбородка больше вырос. Окантовка выхлопа черная.

Внутреннее освещение

Новые штрихи в интерьере 2018 года повышают изысканность Q50. Изменения незначительные, но многочисленные, повышающие уровень качества и роскоши.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2019 года

Новое рулевое колесо имеет более привлекательные детали и более тонкие спицы. Окружающее освещение и подсветка комбинации приборов были обновлены. Кожа покрывает прошитую приборную панель.

Одним из недостатков может быть центральный стек, которому все еще не хватает визуальной привлекательности. Информационно-развлекательная система с двумя экранами почти заполняет стек, окруженный двумя группами черных кнопок.

Передние пассажиры могут наслаждаться превосходными, впечатляюще удобными сиденьями с «невесомостью». Амортизация сиденья обеспечивает привлекательный баланс между мягкостью и практичностью. Модели Red Sport 400 дополнены привлекательной стеганой полуанилиновой кожей.

Места над головой на заднем сиденье мало, но места для ног вполне достаточно. Багажник вместительный, всего 18 кубических футов.

Q50 тихий и собранный, с небольшим шумом ветра. Звуки двигателя и шин слышны редко.

Впечатления от вождения

По сути, Q50 поддерживает удовлетворительный баланс между комфортом езды и управляемостью. Кузов ведет себя предсказуемо на поворотах, но рулевое управление кажется несколько оторванным от дорожного покрытия. Спортивные водители могут подумать, что с этим седаном слишком много няньки.

Подвеска эффективно справляется с неровностями, изолируя пассажиров Q50 от большинства изъянов дорожного покрытия.

Дополнительное прямое адаптивное рулевое управление, система управления по проводам, может быть проблематичной. Обратная связь через руль практически отсутствует. Режим «Спорт +» придает умеренное ощущение веса, но не внушает доверия. DAS чувствует себя нервным, делая обязательными повторные небольшие исправления.

Все три двигателя сильнее, чем их наиболее вероятные соперники. В Red Sport 400 мощный V6 чувствует себя легко во всем диапазоне скоростей. При трогании с места турбо лаг минимален. 400-сильный V6 также издает яркий звук выхлопа.

Плавная и непринужденная в ежедневном вождении 7-ступенчатая коробка передач держит обороты двигателя под строгим контролем. Реакция страдает при резком ускорении. Даже в Red Sport переключение на повышенную передачу происходит слишком неторопливо.

Подчеркивая производительность выше экономичности, Q50 не особенно экономичен. С задним приводом и турбочетверкой Q2018 50 года имеет рейтинг EPA на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного снижает оценку до 22/28/24 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2022 года

С задним приводом Luxe и Sport с двигателем V6 имеют рейтинг EPA на 20/29 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Полноприводные версии имеют рейтинг EPA на 19/27/22 миль на галлон. 400-сильный Red Sport 400 с задним приводом рассчитан на 20/26/22 миль на галлон. Полный привод снижает расход по городу до 19 миль на галлон.

С задним приводом гибрид по рейтингу EPA расходует 27/32 миль на галлон по городу/шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 26/30/28 миль на галлон.

Заключительное слово

Обновленный Q50 по-прежнему является прекрасным примером седана премиум-класса с впечатляюще обновленным салоном. Тем не менее, он не совсем соответствует премиальным немецким конкурентам. Доступны три двигателя, но только один обещает экономичное движение. Энтузиасты могут ругать Q50 за управляемость, но других покупателей седанов премиум-класса больше привлекает его роскошная форма.

Впечатления от вождения, Брэндон Туркус, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: