Hyundai Tucson — самый маленький из компактных кроссоверов марки. В последний раз переработанный для модели 2016 года, Tucson находится в третьем поколении.
Некоторые группы оборудования были скорректированы для модели 2018 года. То, что было пакетом популярного оборудования SE, было переименовано в SEL, добавив 7.0-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. SE Plus, представленный в 2017 году, теперь называется SEL Plus. В 2017 году отделка Sport была заменена отделкой Value. Радио SiriusXM теперь входит в комплектацию SEL, а не SE. HD-радио теперь входит в стандартную комплектацию SEL и выше. Только в версии SE теперь есть проигрыватель компакт-дисков. Модели с ограниченным полным приводом включают подогрев рулевого колеса.
Сосредоточившись на полезности, а не на увлечении, южнокорейский автопроизводитель придерживается относительно простой, но привлекательной темы дизайна. Сочетая утонченное качество езды с бесшумной надежностью, Tucson не обязательно выделяется каким-либо конкретным атрибутом. Пассажирское пространство и производительность могут отставать от некоторых конкурентов, но можно рассчитывать на то, что Tucson просто эффективно выполнит свою миссию.
Hyundai предлагает пять комплектаций Tucson: SE, SEL, Value, Eco и Limited. В базовых Tucsons 164-сильный четырехцилиндровый двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сочетается с турбонаддувом. Передний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции.
Tucson Eco оценивается EPA в 26/32/28 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.
У каждого Tucson есть камера заднего вида, но передовые технологии безопасности в лучшем случае ограничены уровнем отделки салона Limited.
Результаты краш-тестов были хорошими, хотя рейтинги для моделей 2018 года пока недоступны. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Tucson 2017 года пятизвездочный общий рейтинг с пятью звездами как за лобовое, так и за боковое столкновение. Страховой институт безопасности дорожного движения присудил Тусону награду Top Safety Pick. Более слабая оценка фар не позволила Tucson получить статус Top Safety Pick +.
Только самая дорогая модель включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Обе версии Value и Limited оснащены системой контроля слепых зон, а в версии Limited добавлено предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки.
Вместо того, чтобы предлагать пакеты опций, Hyundai объединяет ряд функций в определенные уровни отделки салона. Они включают в себя кожаную обивку, навигацию, панорамный люк, а также Android Auto и Apple CarPlay.
Модельный ряд
Tucson SE ($22,700 164) поставляется с 2.0-литровым двигателем мощностью 6 л. дюймовые легкосплавные диски.
Tucson Eco (24,150 XNUMX долларов) получает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, коробку передач с двойным сцеплением, специальные колеса и шины.
Tucson Value Edition (26,550 19 долларов США) модернизирует двигатель с турбонаддувом и добавляет задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, панорамный люк на крыше и XNUMX-дюймовые колеса.
Tucson Limited (29,775 8.0 долларов) оснащен кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, дверью багажного отделения без помощи рук, 19-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и XNUMX-дюймовыми колесами. Пакет опций Ultimate включает функции активной безопасности. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Никакие неуклюжие линии кузова или безвкусные недостатки не портят искусно обработанный листовой металл Tucson. Это образец простоты и чистого дизайна, подчеркнутый короткой оконной площадью.
Решетка с шестью краями Tucson не сильно отличается от передней части других кроссоверов Hyundai. Как и геометрические фары. Фактически, если смотреть сбоку, Tucson выглядит как уменьшенная копия большого трехрядного Santa Fe. Вдохновение, вероятно, пришло и от Santa Fe Sport среднего уровня.
Hyundai Tucson немного меньше, чем Honda CR-V.
Для более величественного вида, возможно, стоит рассмотреть 19-дюймовые колеса в более высоких комплектациях.
Внутреннее освещение
Кабина Tucson с консервативным дизайном продумана до мелочей. Базовый Tucson SE страдает от жесткой пластиковой отделки, но модели более высокого уровня имеют меньше безвкусного пластика, портящего вид внутренних поверхностей. Ограниченные серии с кожаной обивкой выполнены из приятного на ощупь пластика и имеют строчку на приборной панели.
Приборная панель, также продуманная до мелочей, производит впечатление элегантной простоты. Расположение инструментов и элементов управления отличное, а ненужная графика не загромождает циферблаты. Некоторые функции управляются кнопками консоли; другие относятся к сенсорному экрану. Одно предостережение: многие ручки и кнопки имеют одинаковую форму, поэтому перед регулировкой требуется быстрый взгляд.
Передние и задние сиденья тщательно скроены для четырех взрослых. Передние пассажиры наслаждаются удобными сиденьями с широкой поддержкой, независимо от уровня отделки салона.
Спинки задних сидений довольно вертикальные, но их можно откинуть. Высокие гонщики могут рассчитывать на достаточное пространство с хорошим зазором для головы и коленей. А вот пятому пассажиру, скорее всего, будет тесно.
Грузовое пространство уступает некоторым конкурентам, включая Honda CR-V. Объем составляет 30.1 кубических фута, увеличиваясь до 61.9 кубических футов при сложенных спинках сидений. Кроме того, грузовой пол можно опустить.
Впечатления от вождения
Несмотря на то, что Tucson меньше, чем у некоторых конкурентов, подвеска и шины обеспечивают хорошую амортизацию и управляемость. Только с 19-дюймовыми колесами езда становится устойчивой. Тем не менее, при пересечении компенсационных швов или езде по неровному дорожному покрытию может возникнуть некоторый рывок, по крайней мере, на мгновение.
Спортивность минимальна, так как Tucson фокусируется на предсказуемой управляемости. Это типично для категории небольших кроссоверов, как и практически безжизненный электроусилитель руля.
Мало того, что базовому двигателю SE не хватает мощности, он не более экономичен с топливом, чем более удовлетворительная турбочетверка, используемая в других моделях.
Плавный ход и более чем достаточная мощность для типичного использования, даже турбо может показаться ограниченным, когда он заполнен людьми и багажом. Переключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением с турбонаддувом происходят плавно, без заметных задержек. Однако даже в спортивном режиме взлеты могут показаться несколько вялыми. При запуске двигатель без турбонаддува на самом деле чувствует себя немного более отзывчивым.
На скользких поверхностях с дополнительным полным приводом переключатель может заблокировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами для лучшего сцепления с дорогой на низкой скорости. Полный привод также включает векторизацию крутящего момента, что повышает производительность в поворотах.
Экономия топлива приличная, особенно с турбонаддувом. Модель 2017 года с 2.0-литровым двигателем и передним приводом была рассчитана EPA на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снизил оценку до 21/26/23 миль на галлон.
С 1.6-литровым турбонаддувом переднеприводные Tucsons были оценены EPA в 25/30 миль на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снизил эту оценку до 24/28/25 миль на галлон. Tucson Eco с передним приводом был оценен EPA в 26/32 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле, опускаясь до 25/30/27 миль на галлон с полным приводом.
Заключительное слово
Каждый уровень отделки салона Tucson достаточно хорошо оснащен, хотя для персонализации доступно не так много вариантов. Модели среднего уровня, как правило, являются наиболее приемлемым компромиссом по стоимости, а двигатели с турбонаддувом приносят больше всего удовольствия от вождения. Отличная гарантия Hyundai повышает коэффициент желательности.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.