2018 Hyundai Santa Fe Спорт Обзор

Hyundai Santa Fe Sport — кроссовер-внедорожник меньше, чем Santa Fe среднего размера, но больше, чем компактный Tucson.

Представленный как модель 2014 года, Santa Fe Sport претерпел серьезные изменения в 2017 году, с новым дизайном передней и задней части, улучшенной плавностью хода и отделкой салона. В 2018 году серьезных изменений нет.

Конкуренты включают Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape и Chevrolet Equinox.

Базовый двигатель представляет собой 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов, что меньше, чем у некоторых конкурентов. С его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он расходует 21/27/24 мили на галлон, что меньше, чем у некоторых конкурентов. Полный привод получает на два меньше или 22 мили на галлон вместе взятые.

Модернизированный двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Шестиступенчатый автомат использует передачи, более подходящие для быстрого взлета. Он получает на одну милю меньше на галлон.

Передний привод является стандартным, а полный привод доступен для каждого Santa Fe Sport. С турбодвигателем 2.0 он может буксировать 3500 фунтов (обычный Santa Fe с двигателем V6 может буксировать 5000 фунтов).

Результаты краш-тестов отличные. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд, в то время как Страховой институт безопасности дорожного движения дал высшие баллы за краш-тесты, включая сложное столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. Камера заднего вида стандартная. Оснащенный дополнительным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, Sport получает рейтинг Top Safety Pick Plus от IIHS.

Модельный ряд

Hyundai Santa Fe Sport 2018 года (24,950 2.4 долларов США) поставляется с 17-литровым двигателем, тканевой обивкой, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, дневными ходовыми огнями, светодиодными прожекторными фарами, крышкой багажника и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками. Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая подушку безопасности для коленей водителя. AM/FM/SiriusXM/CD-плеер имеет дополнительный и USB-порты, Bluetooth с потоковой передачей звука и шесть динамиков.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2016 года

Santa Fe Sport 2.0T (31,350 2.0 долларов) с 7.0-литровым турбомотором оснащен кожаными сиденьями с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем; бесключевое зажигание; дверь багажника без помощи рук; мониторы слепых зон; 18-дюймовый сенсорный экран; телематика Hyundai Blue Link; XNUMX-дюймовые колеса; и проводка прицепа.

Santa Fe Sport 2.0T Ultimate (35,650 8.0 долларов) добавляет панорамный люк на крыше, 19-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений, XNUMX-дюймовые колеса и камеру объемного обзора. Дополнительный технологический пакет включает в себя предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Полный привод (1,550 долларов) доступен для всех моделей. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Наружное освещение

Для компактного кроссовера Santa Fe Sport выглядит довольно привлекательно. Он представляет собой удачное сочетание и точное применение лучших современных стилей Hyundai.

Шестиугольная решетка обрамлена противотуманными фарами и фарами со светодиодными акцентами. Боковые пороги простираются в основном от передней до задней колесной арки. Задняя часть выглядит сбалансированной благодаря расположению стекол и задних фонарей.

Двойные выхлопные трубы выходят справа сзади, возможно, это попытка выглядеть мужественно. Дорожный просвет составляет 7.3 дюйма, больше, чем у седана, но меньше, чем у Subaru Outback.

Внутреннее освещение

Салон просторнее, чем у большинства соперников, особенно спереди. Это практично и использует качественные материалы. Приборная панель колеблется над элементами управления, окруженными большими вентиляционными отверстиями. Большие ручки регулируют звук и вентилятор. Доступный панорамный люк на крыше может открывать салон к небу, но уменьшает высоту над головой.

Подушки передних сидений достаточны, спинки имеют красивую форму.

Заднее сиденье раскладывается, складывается и сдвигается более чем на пять дюймов вперед и назад во всех моделях, кроме основания с тканевой обивкой. Спинки сидений тоже откидываются.

За задним сиденьем находится солидное грузовое пространство объемом 35.4 кубических фута, а со сложенным сиденьем объем увеличивается до 71.5 кубических футов. Под полом есть место для ноутбука. Багажник входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2018 BMW 2 серии - NewCarTestDrive

Лучше всего то, что переднее пассажирское сиденье складывается, открывая мир универсальности.

Впечатления от вождения

Стандартный 2.4-литровый двигатель нам не подходит; он чувствует себя задыхающимся и переутомленным, особенно при перевозке пассажиров.

Требуется 2.0-литровый турбодвигатель, чтобы разогнаться до 60 миль в час за семь секунд, что является респектабельным и более приемлемым показателем, в то время как его расход топлива всего на одну милю на галлон меньше. Но главное это уверенность и безопасность при прохождении, с 2.0т.

Шестиступенчатый автомат запрограммирован с эффективными точками переключения, а ручной режим доступен для переключения с помощью рычага на консоли.

Каждый Santa Fe Sport имеет режим вождения с тремя настройками: Sport, Eco и Normal. Спортивный режим обеспечивает наиболее точную управляемость, но на самом деле это мало о чем говорит, так как рулевое управление не очень острое с самого начала.

Полноприводная система использует открытый межосевой дифференциал для передачи мощности от передних колес к задним, когда требуется сцепление с дорогой. Это не внедорожная система, но определенно улучшает вождение по снегу, льду и грязи. Также на сухом асфальте в поворотах, поскольку система векторизации крутящего момента повышает точность сцепления.

Заключительное слово

Мы исключили базовый двигатель, потому что он хромает, теперь проблема в том, что лучший двигатель, 2.0t, стоит на 6400 долларов больше, так что сделка идет. Однако у 2.0t есть гораздо больше функций, включая кожаные сиденья с подогревом, но вы все еще ищете 34 тысячи долларов с грузом для полноприводной модели, и все же не Ultimate. Расход топлива и управляемость не повод для покупки. Достойных претендентов много, так что трудно найти повод назвать Santa Fe Sport лучшим по соотношению цена-качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: