2018 Honda HR-V – NewCarTestDrive

Honda HR-V является субкомпактным кроссовером уже третий год, с изменениями только в колесах и цветах окраски в 2018 году. Он основан на универсальной и экономичной Honda Fit и немного меньше, чем CR-V. Он выглядит спортивнее, чем CR-V, и более похож на внедорожник, чем клиновидный аэродинамический Fit.

Есть один двигатель, 1.8-литровый четырехцилиндровый, мощностью 141 лошадиная сила и 127 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным, а полный привод является опциональным с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но подавляющее большинство HR-V используют вариатор.

HR-V удобен в управлении, он может быть веселым, но не спортивным. Его сильные стороны — универсальность и экономичность, как и у Fit, только отличается, потому что Fit не считается кроссовером. Конкуренты включают фанковый Fiat 500X, спортивную Mazda CX-3 и Chevrolet Trax, который делит платформу с высококлассным Buick Encore.

CVT расходует больше бензина, чем механическая коробка передач, но это не вызывает волнения. Он получает по рейтингу EPA 31 комбинированную милю на галлон с передним приводом или 29 миль на галлон с полным приводом. Это в значительной степени связывает его с Mazda CX-3 как лучшего в своем классе.

Кабина чистая и хорошо организованная, с красивой центральной стойкой и опциональным большим дисплеем. Линия крыши изогнута для большего пространства над головой. Задним пассажирам достаточно места для бедер и ног.

HR-V крадет популярные функции Fit, такие как заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и складывающиеся передние сиденья Magic. Плоское грузовое пространство за передними сиденьями и опущенная спинка переднего сиденья делают его похожим на минивэн. С полным приводом и багажником на крыше он сделает все что угодно.

Модельный ряд

Honda HR-V выпускается в моделях LX и EX. Передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, полный привод с вариатором — опционально (2100 долларов). (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Honda HR-V LX 2018 года (19,570 160 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, наклонно-телескопической рулевой колонкой, Bluetooth, пятидюймовым цветным дисплеем, 17-ваттной аудиосистемой с четырьмя динамиками, одним портом USB, дополнительным аудиоразъемом. , и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Шевроле Соник 2016 года

EX (22,420 180 долларов) добавляет люк на крыше, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, стереосистему мощностью XNUMX Вт с шестью динамиками, семидюймовый экран с интерфейсом HondaLink, Pandora, функцию текстовых сообщений, второй порт USB и Honda Lane. Смотреть.

EX-L Navi CVT 4WD (26,340 XNUMX долларов) добавляет кожаную отделку, навигацию с распознаванием голоса и трафиком в реальном времени, HD-радио и спутниковое радио.

Оборудование безопасности на всех моделях включает в себя фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, ABS, систему экстренного торможения, электронную систему распределения тормозного усилия и многоугольную камеру заднего вида.

Наружное освещение

HR-V задорный и резкий, плавная смесь хэтчбека и купе. Honda говорит, что он разработан, чтобы выглядеть как купе, с его короткими свесами, острыми складками и агрессивными углами. Спереди он напоминает более крупный CR-V, но с более широкой передней решеткой и более сильным носом. Сбоку изогнутая линия крыши подчеркивается спойлером на крыше. Острая восходящая линия проходит от двери к задней стойке. Сзади с внешней стороны каждого заднего фонаря проступает сильная складка, создавая широкую ухмылку.

Внутреннее освещение

Салон кажется тяжелым из-за ткани и пластика. Элементы управления хорошо расположены, с пятидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и улучшенным семидюймовым экраном на модели с навигацией, который идеально расположен на высокой центральной консоли, что помогает отделить водителя от переднего пассажира. Под центральной стойкой есть небольшое место для хранения, в которое может поместиться телефон с портом USB. Дверные карманы широкие и неглубокие.

Передние сиденья довольно удобные, обиты тонкой тканью, но маленьким людям может не найтись места по размеру с ручной регулировкой.

Кожа на топовой модели EX-L кажется несколько жесткой.

Задняя обзорность хорошая, несмотря на маленькое заднее стекло. Когда вы привыкнете к Honda LaneWatch, это будет полезно. Когда вы включаете сигнал поворота, на экране отображается вид сзади той стороны автомобиля, которая поворачивает, с точки зрения бокового зеркала.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2019 года

Если вы посмотрите на общее внутреннее пространство, более 100 кубических футов в LX, HR-V — самый вместительный автомобиль в своем роде. На заднем сиденье у взрослых отличное пространство для головы и ног.

Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, может складываться полностью, а сиденье Magic Seat от Honda складывается и переворачивается, как шезлонг. Задний грузовой отсек квадратный и плоский с кучей места. С поднятыми сиденьями получается целых 25 кубических футов грузового пространства; с ними вниз, есть 58.8 кубических футов. Сравните с Chevy Trax, с 18.7 кубических футов и 48.4 кубических футов.

Впечатления от вождения

Мощность достаточная, учитывая, что она возвращает более 30 миль на галлон, но HR-V не хватает мощности, когда дроссельная заслонка снижается, благодаря бесступенчатой ​​​​трансмиссии, которая отстает между переключениями. Тем не менее, на моделях EX есть спортивный режим, который делает переключения более четкими, и использование подрулевых лепестков очень помогает. Слава богу, что они здесь, чтобы сохранить удовольствие от вождения автомобиля.

С механической коробкой передач ускорение ощущается нормально, как по городу, так и по шоссе. Однако он получает на 3 мили на галлон меньше: 25 по городу, 33 по трассе и 28 вместе взятых. Но отдайте должное Honda за то, что она предложила его в качестве опции к их скучному вариатору. Если бы только они построили вариатор с таким же чувством, как у Subaru.

HR-V предназначен для пригородной езды, а не для спортивного прохождения поворотов или бездорожья, поэтому езда лучше, чем повороты. Движения кузова хорошо контролируются, и он никогда не чувствует себя хрупким даже на ужасных дорогах. В подвеске используются стойки спереди и торсионная балка сзади со стандартными 17-дюймовыми колесами; он более впитывающий, чем у Fiat 500X, Jeep Renegade или Chevy Trax.

Что касается управляемости, то она достаточно уверенная и сбалансированная, хотя и далеко не развлекательная на извилистой дороге. Рулевое управление достаточно расслаблено. Если от маленького кроссовера вам нужна маневренность на поворотах, Mazda CX-3 — то, что вам нужно.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2016 года

Заключительное слово

HR-V — сильный соперник в классе малолитражных кроссоверов. Это именно то, чем его вырастила Honda: нечто среднее между Honda Fit и CR-V. Ездить на нем не интересно, но он интересен своей способностью делать так много и перевозить так много, расходуя при этом 30 миль на галлон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: