Пятидверная Honda Fit, последний раз переработанная в 2015 году, представляет собой исключительный хэтчбек по своим характеристикам, компоновке, грузоподъемности, внешнему виду и топливной экономичности.
Высокий по высоте, небольшой по длине малолитражный Fit является эталоном универсальности и эффективности использования пространства. Внутри он просторнее, чем многие седаны среднего размера, с 39.3-дюймовым задним пространством для ног.
Fit не изменился в 2018 году, за исключением некоторых обновлений доступного оборудования для обеспечения безопасности.
Fit приводится в движение 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 114 фунт-футов. Плавная 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но на большинство моделей устанавливается семиступенчатая бесступенчатая трансмиссия (CVT) с подрулевыми лепестками.
По данным EPA, с этой трансмиссией он получает 36 комбинированных миль на галлон. (Механическая коробка передач в Fit LX и Fit EX потребляет 32 мили на галлон.) Он имеет отличные оценки в краш-тестах NHTSA и IIHS.
Модельный ряд
Honda Fit 2018 года выпускается в трех модификациях. Fit LX (16,190 16,990 долларов США), доступный с вариатором (16 18,160 долларов США), поставляется с кондиционером, бесключевым доступом, круиз-контролем и камерой заднего вида. Fit EX добавляет 18,960-дюймовые легкосплавные диски, запуск с помощью кнопки, модернизированную информационно-развлекательную систему и вид Honda LaneWatch в боковом зеркале, который обеспечивает широкий задний обзор с помощью камеры и доступен с ручным управлением (20,525 21,520 долларов США) или вариатором (XNUMX XNUMX долларов США). Fit EX-L добавляет кожу (XNUMX XNUMX долларов США); Fit EX-LN добавляет навигацию (XNUMX XNUMX долларов США).
Наружное освещение
Honda Fit на пять дюймов выше, чем седан Honda Civic, и имеет длинную линию крыши с широкими стеклами, поэтому он больше похож на квадратный универсал с клиновидным носом, чем на приземистый хэтчбек.
При высоте 60 дюймов до крыши это один из самых высоких малолитражных автомобилей на рынке.
Fit не такой гладкий, как Ford Fiesta, но он привлекателен и привлекателен (особенно в белом цвете) своими угловатыми формами. Лобовое стекло почти такое же крутое, как и короткий нос. Резкая характерная складка внизу по бокам преувеличивает длину. Задняя часть напоминает Volvo с длинными вертикальными задними фонарями, спускающимися с задней двери к бамперу. Большая хромированная полоса проходит через заднюю часть, в отличие от сплоченного стиля.
Внутреннее освещение
Внешний вид и ощущение интерьера могут быть не впечатляющими, но пространство и гибкость не имеют себе равных.
Спинка заднего сиденья опускается, а задние сиденья откидываются, чтобы создать относительно большое грузовое пространство, как в мероприятии под названием Magic Seat, с четырьмя вариантами размещения грузов/сидений. В режиме Refresh спинки задних сидений наклоняются, как в кресле. Сиденье переднего пассажира в длинном режиме также можно сложить, что прекрасно подходит для спортивного инвентаря или строительных материалов. Целый велосипед или небольшая байдарка могут поместиться в багажном отделении, что невозможно для многих кроссоверов. За пассажирским сиденьем может стоять небольшое дерево или лампа для гостиной.
Только передние сиденья адекватны, с тонкими подушками, которые не так волшебны. Длинноногие водители могут не подойти, потому что сиденье не отодвигается далеко назад. Пространство для ног пассажира имеет странную форму, которая наклоняет сиденье.
На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, хотя подушка Magic Seat немного тонковата. Высокие дверные проемы облегчают посадку и высадку малолитражки.
Материалы салона достаточно прочные, но совсем не роскошные. Ковровое покрытие и потолок не излучают качества. Амбициозная и занятая приборная панель кажется бессистемной, со многими углами, формами, деталями. Небольшой кроссовер Honda HR-V, основанный на Fit, проще и приятнее для глаз и мозга.
Fit — один из самых тихих автомобилей в своем классе, однако на шоссе слышен шум ветра из-за больших боковых зеркал. И есть шум двигателя на полном газу, предполагающий тонкую звукоизоляцию.
Впечатления от вождения
1.5-литровый двигатель работает пиково, достигая максимального крутящего момента в 115 фунт-футов при 4600 об/мин, в то время как его наилучшее значение для скорости составляет около 4000 об/мин. Это дальний конец некоторых малолитражных двигателей с турбонаддувом, у которых низкий крутящий момент. Эти двигатели более расслабляющие в управлении, потому что они отзывчивы, даже если вы ленивы с дроссельной заслонкой.
Красная линия для двигателя составляет 6800 об / мин, что усложняет диапазон мощности. К счастью, 7-ступенчатый бесступенчатый вариатор с подрулевыми лепестками — это хорошо подобранная трансмиссия, которая позволяет быстро и легко переключаться на пониженную передачу для увеличения крутящего момента. У CVT есть спортивный режим, который также ускоряет реакцию дроссельной заслонки.
CVT не похож на большую резиновую ленту, как многие другие; это намного лучше, чем устройство Nissan. Хонда старается сделать свои вариаторы неотличимыми от плавного автомата.
CVT получает на четыре мили больше на галлон, чем шестиступенчатая механическая коробка передач, 36 миль на галлон против 32 миль на галлон, что свидетельствует о его эффективности.
Между тем, стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач работает точно и плавно, что является лучшим из того, что мы видели в малолитражных автомобилях. Если вы можете найти его, и если вы хотите заплатить 4 мили на галлон за удовольствие, которое вы можете получить с руководством.
Педаль тормоза точная и легко модулируется.
Нынешняя Honda Fit доставляет удовольствие от вождения, но не так спортивна, как версия первого поколения, потому что она больше наклоняется в поворотах и больше ныряет при торможении. Его подвеска (передние стойки, задняя торсионная балка) рассчитана на уверенную и управляемую езду, которую она обеспечивает, несмотря на короткую колесную базу.
Заключительное слово
Двигатель немного резвый, но с этим справляется 7-ступенчатый вариатор с подрулевыми лепестками. Fit находится в своем собственном классе среди малолитражных хэтчбеков, победителя по стилю, внутреннему пространству, универсальности, надежности, плавности хода и расходу топлива.