2018 Honda CR-V – NewCarTestDrive

Honda CR-V, компактный кроссовер с местом для пассажиров и груза, был совершенно новым для 2017 года; поэтому на 2018 год без изменений. Динамика вождения CR-V привлекательна, он относительно утончен и изолирован от дорожных потрясений. Основным конкурентом Honda является Toyota RAV4, но поле компактных кроссоверов переполнено хорошими автомобилями.

В моделях CR-V LX используется 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента.

Все остальные модели используют 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-футов. На бумаге разница всего в 6 лошадиных сил, но турбо кажется намного сильнее. Во всех моделях используется безредукторная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Передний привод является стандартным, полный привод доступен, в том числе на LX. Когда этого требуют дорожные условия, полный привод может распределять большую мощность на задние колеса для более стабильной управляемости и большей проходимости в любую погоду. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Расход топлива высокий, от 27 до 30 миль на галлон в зависимости от трансмиссии. LX с передним приводом имеет рейтинг EPA на 26/32 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 25/31/27 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Турбина с передним приводом имеет рейтинг EPA на 28/34 миль на галлон по городу / шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как полноприводная версия сокращает каждую цифру на 1 милю на галлон.

Все модели, кроме LX (около 75 процентов), включают Honda Sensing, набор технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Если CR-V начинает дрейфовать, система помощи при удержании полосы движения может подтолкнуть CR-V туда, где ему и место. Система определяет занос по тому, что водитель не использует поворотник для смены полосы движения, поэтому, если вы начнете перестраиваться без поворотника, руль будет сопротивляться. Honda Sensing также включает в себя предотвращение выезда с дороги, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2004 года

Национальное управление безопасности дорожного движения дало CR-V пять звезд в целом в краш-тестах, с пятью звездами в каждом тесте с контактом и четырьмя звездами за предотвращение опрокидывания, типичное для кроссоверов и внедорожников, которые выше седанов.

Высшие оценки также были даны Страховым институтом безопасности дорожного движения, который присвоил CR-V награду Top Safety Pick + для тех CR-V с Honda Sensing и светодиодными фарами.

Модельный ряд

Honda CR-V LX 2018 года (24,150 2.4 долларов США) поставляется с 17-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, а также автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, камерой заднего вида, круиз-контролем, 940-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями. вход без ключа и аудио Bluetooth. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

CR-V EX (26,950 1.5 долларов США) поставляется с 18-литровым двигателем с турбонаддувом и добавляет 7.0-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, автоматические фары, подогрев зеркал, запуск с кнопки, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и люк. Также в стандартную комплектацию входит набор технологий безопасности Honda Sensing.

CR-V EX-L (29,450 1,000 долларов США) с кожаной обивкой сидений, задней дверью с электроприводом, сиденьем пассажира с электроприводом, памятью сиденья водителя и аудиосистемой с восемью динамиками. Навигация необязательна (XNUMX долларов).

Touring (32,650 330 долларов США) включает в себя навигацию, светодиодные фары, автоматические дворники, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, XNUMX-ваттную аудиосистему, боковые рейлинги на крыше, уникальные колеса и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Полный привод доступен для всех комплектаций, кроме LX ($1400).

Наружное освещение

CR-V источает ощущение высокого класса. Его можно рассматривать как стильный или необычный. Спереди установлены аэродинамические светодиоды, но передний бампер немного выступает, как будто он не является частью конструкции фары. Поднятые вверх задние стойки крыши продолжают тему дизайна CR-V, которая существует уже много лет. Задние фонари расположены высоко, разделены хромированной полосой на задней двери с любопытной выпуклостью. Знак расположен необычно.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2019 года

Внутреннее освещение

Компоновка салона более традиционна, чем внешний стиль, и это широко приветствуется. Пятеро пассажиров наслаждаются простором и комфортом в окружении высококачественных материалов. И для пассажиров, и для груза имеющееся пространство используется особенно эффективно.

Редизайн 2017 года увеличил грузовое пространство почти на фут, не увеличив внешнюю длину CR-V. Сзади пространство для ног выросло на 2 дюйма. А заднее сиденье стало шире, что дает больше места для третьего пассажира сзади, всегда втиснутого в компакт.

Потяните за рычаг, и регулируемые спинки второго ряда складываются в абсолютно плоское положение, что очень удобно. Съемная панель открывает скрытое пространство для хранения под полом.

Все уровни отделки салона, кроме LX, включают сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам с поясничной опорой с электроприводом; однако широкая центральная консоль может сокращать пространство для ног водителя.

Организованная и функциональная приборная панель достигает уровня роскоши в комплектации Touring высшего уровня. Версии CR-V EX и Touring больше полагаются на свой 7.0-дюймовый сенсорный экран, чем на традиционные переключатели или кнопки. Новое покрытие экрана используется для защиты от отпечатков пальцев, а также добавлена ​​ручка регулировки громкости.

Навигационная система одна из самых простых в использовании. Ввести адрес так же просто, как ввести его на компьютере. Однако система в нашем тестовом автомобиле иногда сбрасывала пункт назначения при остановке и перезапуске автомобиля, что приводило к трудоемкому повторному входу.

Впечатления от вождения

Инженеры Honda тщательно соединили спокойную управляемость с изысканной ездой. CR-V предназначен для ядра рынка компактных кроссоверов, поэтому его поведение при вождении больше склоняется к премиальному ощущению, чем к агрессивному или спортивному. Рулевое управление точное и отзывчивое, и автомобиль чувствует себя уверенно и безопасно при быстром движении по извилистым двухполосным дорогам.

Подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия. Рама была усилена в рамках модернизации 2017 года, что позволило использовать более мягкую подвеску без ущерба для общей устойчивости. Возможно, он не лучше справляется с поворотами, чем спортивная Mazda CX-5, но езда более комфортна.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2012 года

Производительность у LX адекватная с базовым 2.4-литровым двигателем, но она значительно выше у моделей с 1.5-литровым турбодвигателем, чье ускорение и проходная мощность поддерживаются крутящим моментом, который полностью достигается при низких 2000 об/мин. CR-V с турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час примерно на 1.5 секунды быстрее, чем 2.4-литровый LX, хотя при резком ускорении двигатель звучит резко.

Бесступенчатая трансмиссия — самое слабое звено в CR-V, вялое при разгоне на шоссейных скоростях. Более сильное нажатие на дроссельную заслонку для компенсации приводит к тому, что она переходит на более низкое передаточное отношение, а не на то, на что рассчитывал водитель, что раздражает.

Заключительное слово

Honda CR-V — один из лучших компактных кроссоверов-внедорожников, лидер по простору салона, изысканности и комфорту. Управляемость хорошая, ходовые качества очень хорошие. Базовый CR-V LX хорошо оснащен, однако его 2.4-литровый двигатель значительно медленнее, чем EX и другие модели с меньшим, но более мощным двигателем с турбонаддувом. Вариатор здесь слабое звено, с колебаниями, когда вам больше всего нужен быстрый ответ.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, а Митч Маккалоу сообщил с северо-востока, а также отчеты персонала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: