2018 GMC Юкон – NewCarTestDrive

GMC Yukon — это полноразмерный внедорожник, построенный на шасси грузового автомобиля, готовый буксировать тяжелые прицепы, перевозить большое количество груза и/или небольшие автобусы с людьми. И он может регулярно выдерживать жестокое обращение с неровными грунтовыми дорогами, чего автомобильные кроссоверы не выдерживают.

За исключением добавления предупреждения о заполнении шин в монитор давления в шинах, стандартные модели Yukon и Yukon XL не претерпели существенных изменений в 2018 году.

Близкий родственник Chevrolet Tahoe, Suburban и Cadillac Escalade, Yukon — большой, полностью традиционный внедорожник, хотя и основательно модернизированный. Оснащенный мускулистым двигателем V8, Yukon обладает достаточной мощностью, чтобы энергично двигаться по шоссе или с легкостью буксировать прицеп.

В 2018 году Yukon Denali, высший уровень отделки салона GMC, использует сложную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Внешний вид Denali был пересмотрен на 2018 год, но отличия скромные.

Yukon XL в целом на 20.5 дюймов длиннее, чем Yukon, а его колесная база на 14 дюймов длиннее. Yukon XL предлагает гораздо больше места для ног в третьем ряду, чем Yukon, что делает Yukon XL лучше для большого количества пассажиров. Увеличенная длина колесной базы, 116 дюймов для Yukon и 130 дюймов для Yukon XL, делает XL более устойчивой платформой для буксировки прицепа. Yukon такой же длины, как Chevy Tahoe, а Yukon XL такой же длины, как Suburban.

В отличие от кроссоверов-внедорожников на базе легковых автомобилей, Yukon построен с использованием отдельного кузова и рамы, а также неразрезного заднего моста. В то время как кроссоверы могут более эффективно перевозить пассажиров, модели Yukon более способны буксировать прицепы.

Юкон может быть оборудован для буксировки до 8,500 фунтов.

GMC Yukon и Yukon XL выпускаются в комплектациях SLE, SLT и Denali, с задним или полным приводом. Версии Yukon Denali почти так же роскошны, как Cadillac Escalade, который перекликается с конструкцией Yukon. У Chevrolet нет аналога в Денали.

В Yukon SLE и SLT 5.3-литровый V8 развивает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Обзор Гран-при Pontiac 2001 года

Только Yukon Denali получает 6.2-литровый V8 от GMC, передавая 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов новому 10-ступенчатому автомату.

Как и его аналоги Chevrolet, Yukon — последний внедорожник, предлагающий трехместное переднее сиденье, заменяющее стандартные передние ковши. Второй ряд менее просторный. В Yukon со стандартной колесной базой третий ряд на удивление тесный, но третий ряд Yukon XL более удобен для взрослых, с дополнительным пространством для ног на 10 дюймов.

Юконы с передними ковшами оснащены специальной подушкой безопасности, предназначенной для удержания пассажиров друг от друга во время столкновения. Доступны несколько форм технологии предотвращения столкновений, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Низкоскоростное автоматическое торможение не является обязательным для Yukon SLE, но является стандартным для SLT и Denali. Экстренное торможение на полной скорости и адаптивный круиз-контроль являются опциями SLT/Denali.

Краш-тесты, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения, присвоили стандартной длине Yukon 2018 года четыре звезды в целом, но пять звезд за лобовые и боковые удары и три звезды за защиту от опрокидывания (расчетная цифра). Это неудивительно для тяжелого внедорожника. Yukon XL заработал только четыре звезды за лобовое столкновение.

Модельный ряд

Yukon XL добавляет 3,000 долларов к цене любой модели Yukon.

Yukon SLE (49,080 5.3 долларов) поставляется с 8-литровым двигателем V18, задним приводом, тканевой обивкой, передними ковшеобразными или многоместными сиденьями, трехрядными сиденьями, автоматическим трехзонным климат-контролем и 52,080-дюймовыми колесами. Доступен полный привод (3,000 1,295 долларов). Yukon XL стоит на XNUMX долларов дороже. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.) Пакет Enhanced Driver Alert добавляет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и активное управление полосой движения.

Yukon SLT (57,130 60,130 долларов США), доступный с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США), добавляет обивку из перфорированной кожи, подогрев передних и второго ряда сидений, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, запуск с кнопки и сиденья с электроприводом.

Читайте также:
Обзор BMW 2019-й серии 4 года

Yukon Denali (66,165 69,165 долларов США), доступный с полным приводом (6.2 8 долларов США), включает 10-литровый V20 и 22-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и подвеску с магнитным управлением. Новый Ultimate Package добавляет боковые подножки с электроприводом, XNUMX-дюймовые колеса и адаптивный круиз-контроль.

Наружное освещение

По-прежнему беззастенчиво квадратный, как и его предшественники, Yukon может похвастаться точеным стилем, подчеркнутым чисто консервативными линиями кузова. Сокращая кривые, GMC удается придать Юкону ощущение таланта, не делая его похожим на грузовик.

Комплектации SLE и SLT визуально мало отличаются. Стреловидные фары дополняют квадратную решетку радиатора. Большие светодиодные задние фонари доминируют над простой, квадратной задней частью.

Каждый Yukon производит впечатление сравнительно элитного автомобиля. Хорошо это или плохо, GMC Denali изобилует хромом.

Внутреннее освещение

Каюты Yukon красивы и роскошны. Юконы стандартной длины не такие просторные, как можно было бы ожидать.

Восхитительно изогнутая и похожая на автомобиль, симметричная приборная панель выглядит так, как будто она принадлежит седану класса люкс. 8.0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко над логично расположенными элементами управления, что придает ему некую легкость. Простая и быстрая в использовании информационно-развлекательная система включает в себя возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Версии SLT и Denali отличаются впечатляющей обивкой из зернистой кожи. Мягких на ощупь материалов предостаточно, даже в отделке SLE.

Все сиденья удобные. В то время как второй ряд дает двум пассажирам некоторое пространство для локтей, он достаточно широк, чтобы вместить третьего водителя, по крайней мере, для коротких поездок. В Юконах со стандартной колесной базой третий ряд лучше всего подходит для молодежи. Напротив, XL обеспечивает достаточно места для растяжки, а также 39.3 кубических фута грузового отсека. С вертикальным третьим рядом грузов объем багажного отделения составляет всего 15.3 кубических фута в обычном Yukon.

Относительно высокая грузоподъемность может затруднить погрузку груза. Складывающиеся спинки сидений второго и третьего ряда увеличивают грузовое пространство почти до 95 кубических футов в стандартном Yukon по сравнению с 121 кубическим футом в моделях XL.

Читайте также:
2008 Мазда 5 Обзор

Впечатления от вождения

Оба двигателя обещают высокую производительность даже при буксировке. Ускорение выходит далеко за рамки стандартного 5.3-литрового V8, в то время как 6.2-литровый V8 Denali обеспечивает удивительно поразительную реакцию на педаль газа. Учитывая, что Denali весит около 5,500 фунтов, это большое достижение.

Версии SLE и SLT обеспечивают наиболее комфортную езду, отчасти благодаря шинам с высокими боковинами. Даже с большими колесами Denali обеспечивает комфорт при езде.

Вес Yukon наиболее заметен на извилистых дорогах, особенно в комплектации Denali. К счастью, рулевое управление прямое и точное, а кузов не слишком сильно наклоняется в поворотах. Амортизаторы Denali с магнитным управлением помогают нейтрализовать эффект больших колес. Небольшие неровности эффективно поглощаются, создавая ощущение роскоши, но при необходимости подвеска становится более жесткой.

Звук, исходящий от стандартного V8, приглушен и утончен. Оба двигателя могут работать на половине своих цилиндров при малой нагрузке, что помогает снизить расход топлива.

Никакой Yukon не работает как серьезный внедорожник, но опциональный полный привод включает низкий диапазон, который помогает поддерживать сцепление на грунтовых дорогах и тропах.

Для таких больших внедорожников экономия топлива достаточно хороша с 5.3-литровым двигателем, хотя с Denali проблематичнее. Обычные заднеприводные Yukons имеют рейтинг EPA на 16/23 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эти цифры до 16/22/18 миль на галлон.

С задним приводом 6.2-литровый V8 Yukon Denali имеет рейтинг EPA на 14/23 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Полноприводный Denalis с короткой колесной базой имеет рейтинг EPA 14/22 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле; но 14/21/16 миль на галлон для Yukon XL Denali.

Заключительное слово

Denalis являются лидерами продаж, несмотря на их поразительные цены. Каждый Юкон хорошо оснащен, а Денали приближается к классу люкс. Для большинства семей кроссовер может иметь больше смысла; но многие водители по-прежнему предпочитают ощущение большого заднеприводного традиционного внедорожника.

Читайте также:
Обзор Scion TC 2008 г.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: