2018 GMC Canyon – NewCarTestDrive

GMC Canyon — заднеприводный среднеразмерный пикап с плавным ходом и комфортной кабиной легкового автомобиля. Доступен полный привод, с автоматическим режимом, который работает как полный привод в автомобилях. Среди конкурентов Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Honda Ridgeline и Chevrolet Colorado.

Возможно, лучшие в своем классе, Canyon и Colorado построены на традиционной раме грузовика. Конструктивно и механически GMC и Chevy почти идентичны, но отличаются стилем, отделкой салона и некоторыми функциями.

В 2017 году Canyon получил новый 3.6-литровый двигатель V6 с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в дополнение к базовому 2.5-литровому четырехцилиндровому двигателю с 6 скоростями. На 2018 год есть только пара небольших изменений. Кожаные сиденья добавлены к внедорожному пакету All Terrain, а сигнальная лампа уровня жидкости омывателя ветрового стекла теперь входит в стандартную комплектацию.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил вполне подходит для большинства нужд, а его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается.

Лучший расход топлива (EPA 25 миль на галлон) и буксировка (до 7700 фунтов) обеспечивается 2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 2.8WD, который создает огромный крутящий момент, но он дорогой.

Базовый четырехцилиндровый двигатель оценивается EPA в 22 комбинированных мили на галлон с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, на 1 милю на галлон меньше с механической коробкой передач. С V6 и полным приводом расход топлива составляет 19 миль на галлон. В нем используется система деактивации цилиндров, которая отключает два цилиндра, когда дроссельная заслонка невелика или отпущена.

Canyon поставляется в виде удлиненной кабины с задними дверями на петлях и небольшим многоместным сиденьем сзади, на котором можно разместить продукты или два детских кресла; или кабина для экипажа с четырьмя полноразмерными дверями и сиденьями для двух взрослых сзади. Длина кровати составляет 6 футов 2 дюйма и 5 футов 2 дюйма.

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности и камеру заднего вида, большие боковые зеркала заднего вида и систему контроля раскачивания прицепа. Доступны системы предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, редкие функции для пикапа среднего размера. NHTSA дает Canyon четыре звезды в целом за безопасность, в то время как IIHS проверил его только на лобовое столкновение, присвоив ему высшую оценку.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2010 года

Модельный ряд

GMC Canyon 2018 выпускается в версиях SL, base, SLE, SLT и Denali, а также во многих конфигурациях салона и трансмиссии. Цена SL составляет 21,085 4 долларов, а высококлассный Denali с полным приводом стоит более чем в два раза дороже — 43,570 XNUMX долларов. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают в себя сборы за пункт назначения.)

Стандартное оборудование на базе включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом и порт USB. База и SL в основном одинаковы, за исключением того, что SL предназначен для более примитивной работы, с виниловым полом вместо коврового покрытия и меньшим количеством функций.

Canyon SLE добавляет восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, круиз-контроль и другие функции. Для SLE доступно больше опций, в том числе пакет All Terrain X для бездорожья, который включает защитные пластины, систему контроля спуска и вездеходные шины. Плюс кожаная обивка, новинка 2018 года.

Canyon SLT с кожаными сиденьями с подогревом и автоматическим климат-контролем был вытеснен с вершины роскошного автомобиля Denali с охлаждаемыми сиденьями и рулевым колесом с подогревом.

Наружное освещение

Canyon имеет сильное семейное сходство со своим старшим братом полноразмерным GMC Sierra, а также некоторое сходство со своими близкими родственниками Chevrolet Colorado среднего размера и полноразмерным Silverado. В основном это передняя панель и решетка радиатора, аккуратный хвост и прямоугольные колесные арки. Плечевая линия поднимается к задней стойке, намекая на мировой рынок, в частности на Юго-Восточную Азию, где она популярна.

Denali имеет собственную решетку радиатора, колеса и детали на болтах, которые, по нашему мнению, портят целостность дизайна. В данном случае фантазии кажутся несовместимыми; ведь это грузовик. Нам нравится простота SLE и SLT.

Внутреннее освещение

Кабина Canyon прочная и стильная. Он соответствует образу бизнес-грузовика, но не будет лишним и в кроссовере, и в универсале. Сиденья, подлокотники, подстаканники и рычаг переключения передач на консоли кажутся почти седанами, особенно в топовых моделях с их изящной алюминиевой отделкой и контрастными прошитыми мягкими на ощупь материалами.

Читайте также:
2017 Порше Макан - NewCarTestDrive

Качество отделки салона должно смутить пешеходные Toyota Tacoma и Nissan Frontier, хотя Honda Ridgeline не уступает Canyon.

Практически все в салоне удобно. На приборной панели центральный отсек содержит основные элементы управления и дисплей, а датчики находятся за массивным рулевым колесом с элементами управления. В открытых и закрытых контейнерах достаточно места для хранения вещей, а под задним сиденьем кабины экипажа есть место для хранения вещей. Высота ступенек достаточно низкая, и доступны подножки. Жаль, что второй ряд вертикальный.

Любая модель Canyon намного комфортнее, чем Tacoma или Frontier. Передние сиденья имеют удобную форму для пассажиров любого роста, они имеют хорошую поддержку и более высокую посадку с большим пространством над головой, чем у Frontier или Tacoma. Спереди есть место, где можно вытянуться, хотя вертикальный второй ряд через некоторое время утомляет пассажиров. Canyon не сделал бы семью счастливой, если бы это был единственный семейный автомобиль.

Возможно, именно здесь появляется Денали, но мы в этом сомневаемся. Это явно высококлассный автомобиль, хотя его подгонка и отделка по-прежнему не соответствуют стандартам роскоши. Такой же уровень подгонки и отделки приемлем и даже не заметен на других моделях, но Denali должен стоить вдвое дороже.

Расширенная кабина поставляется только с более длинной кроватью 6 футов 2, которая может принимать дополнительный удлинитель для перевозки предметов длиной восемь футов, таких как фанера или два на четыре. Кабина для экипажа имеет задние двери с передними петлями и поставляется либо с более длинной кроватью, либо с кроватью шириной 5 футов 2 дюйма. В заднем бампере есть ступенька, позволяющая легко взобраться на любую из кроватей, и задняя дверь, которую легко поднимать и опускать. Также доступны 17 точек крепления, выбор напыляемой или вставной обшивки, грузовые перегородки, система багажников и держателей под названием GearOn, грузовые сетки и чехлы для тонно, вставной ящик для инструментов и сцепные устройства для прицепа. и жгуты.

Впечатления от вождения

Базового четырехцилиндрового двигателя достаточно, что делает Canyon приемлемым вторым автомобилем для семьи с расходом топлива 22 мили на галлон; его открытая платформа для груза дает ему преимущество перед компактным кроссовером. Его полезная нагрузка колеблется от 1450 до 1620 фунтов, что достаточно для кровати, полной камней или песка, не намного меньше, чем у полноразмерного грузовика.

Читайте также:
2004 Mitsubishi Lancer Обзор

Обладая мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 191 фунт-фут, 2.5-литровый двигатель работает усердно, но плавно и довольно тихо. Лучше ехать по городу, где весело. А лучше просто с задним приводом и 6-ступенчатым автоматом, который хорошо переключается. Руководство доступно только в базовой модели с задним приводом, и мы не уверены, зачем оно вам, почти не имеет значения, потому что вы все равно вряд ли сможете его получить.

Наиболее популярным является Canyon 4WD с новым 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с 8-ступенчатым автоматом, который нам нравится.

Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.8 литра выдает 181 лошадиную силу, но, что более важно, крутящий момент составляет 369 фунт-футов. Это очарование, которое только иногда кажется грубым, и оно хорошо работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может легко буксировать 7700 фунтов, что всего на 700 фунтов больше, чем рейтинг V6, но турбодизель демонстрирует меньшую нагрузку, потому что у него крутящий момент на 94 фунта больше, чтобы поддерживать ускорение.

Аплодисменты GM за езду почти на уровне седана с удобно настроенной обычной подвеской. Он хорошо сглаживает неровности, хотя, как и любая конструкция с кузовом на раме, Canyon передает изрядную долю второстепенных движений в кабине.

Управляемость шустрая, в поворотах уверенно. Он не намного меньше, чем полноразмерная Sierra, но едет как есть. Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено и отслеживает в основном верно.

AutoTrac от GMC позволяет вручную выбирать 4WD или автоматический режим, который позволяет электронике изменять крутящий момент между осями в зависимости от потребности в тяге. Это хорошая система для зимних условий, когда тяга непостоянна. На некоторых моделях доступна автоматическая блокировка дифференциала.

Заключительное слово

Canyon является сильным соперником в классе грузовиков среднего размера. У него мощная базовая трансмиссия, удобная и эффективная кабина, плавный ход и хорошая управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: