GMC Acadia, переработанный как модель 2017 года, представляет собой кроссовер среднего размера, доступный в конфигурациях с пятью, шестью или семью пассажирами. Передний привод является стандартным, полный привод является опциональным.
Эта Acadia второго поколения пришла на смену более крупному кроссоверу с таким же названием. Текущая модель примерно на шесть дюймов короче и на три дюйма уже, чем Acadia 2007-2016 годов. Нынешняя Acadia на 700 фунтов легче, чем модель первого поколения, и она намного лучше экономит топливо. Это также стоит меньше.
В 2018 году были внесены лишь незначительные изменения: конфигурации сидений были расширены для пакета All Terrain. Топовая версия Denali получила рулевое колесо с подогревом. Звуковое оповещение о заполнении шин является стандартным для моделей Acadia 2018 года.
GMC предлагает семь уровней отделки салона: SL, SLE, SLT и топовый Denali. Версии SLE и SLT разделены на две версии каждая: -1 и -2, с разным содержанием и ценой. Пакет All Terrain доступен для моделей SLE и SLT. Denali отличается яркой решеткой радиатора и другой отделкой.
Стандартным двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 193 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента. Доступный для всех, кроме базового SL и повышающего SLE, 3.6-литровый V6, который развивает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут.
Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод опционален для всех комплектаций, кроме SL.
Четырехцилиндровый двигатель чувствует себя перегруженным при полной загрузке пассажиров и снаряжения, но V6 мощный и тихий.
Полный привод предназначен больше для заснеженных дорог, чем для езды по бездорожью, даже при использовании внедорожного режима, который является частью опции All-Terrain.
Восемь подушек безопасности и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Доступны передовые технологии безопасности, хотя и дорогие, но только для старших моделей. Такие функции, как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, являются стандартными только для версий SLT-2 и Denali. Предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны для SLE-2 и являются стандартными для моделей SLT-1.
Стандартная система обнаружения задних сидений предупреждает вас перед тем, как начать движение, если вы открыли заднюю дверь. Он предназначен для напоминания водителям о том, что на заднем сиденье может находиться ребенок или домашнее животное.
Acadia показала хорошие результаты в краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Acadia 2018 года пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Только за защиту от опрокидывания Acadia получила четыре звезды, что типично для более высоких автомобилей. Страховой институт дорожной безопасности оценил Acadia 2017 года хорошо в каждой протестированной категории, за исключением фар, которые были признаны плохими. Только коллекторы высокой интенсивности разряда Denali были признаны маргинальными. С соответствующей группой опций Acadia заняла первое место по предотвращению лобовых столкновений.
Модельный ряд
Acadia SL (29,000 17 долларов) имеет четырехцилиндровый двигатель с передним приводом. В стандартную комплектацию входят семиместные сиденья, 7.0-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида. 995-дюймовая информационно-развлекательная система работает с Apple CarPlay и Android Auto. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Acadia SLE-1 (32,560 34,560 долларов США) доступен с полным приводом (2 35,180 долларов США) и добавляет спутниковое радио, светодиодные дневные ходовые огни, коврики с ковровым покрытием и компактное запасное колесо. SLE-18 (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, программируемую заднюю дверь с электроприводом, XNUMX-дюймовые колеса, противотуманные фары и сиденья для шести пассажиров. Пакет All Terrain сочетает в себе улучшения внешнего вида, в том числе окантовку решетки радиатора в цвет кузова, с внедорожным режимом для системы полного привода. All Terrain удаляет третий ряд сидений.
Acadia SLT-1 (38,460 XNUMX долларов США) оснащен обивкой из перфорированной кожи, передними сиденьями с электроприводом, аудиосистемой Bose, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Acadia SLT-2 (41,860 6 долларов США) поставляется с двигателем V43,860 и доступен с полным приводом (20 XNUMX долларов США) и включает в себя подогрев задних сидений, передние / задние датчики парковки и XNUMX-дюймовые колеса. Группа безопасности сочетает в себе низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, автоматические фары, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. Предупреждения слышны и ощущаются на сиденье водителя.
Acadia Denali V6 (45,020 47,020 долларов США), доступный с полным приводом (8 20 долларов США), имеет уникальные детали внешнего вида, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, яркие рейлинги на крыше, XNUMX-дюймовый информационный экран с навигацией и XNUMX-дюймовые колеса.
Наружное освещение
Простота придает Acadia привлекательный внешний вид, а дизайн не опирается на изгибы, чтобы привлечь внимание. Чистые линии кузова и мужественный тон задают тон. Владельцы Acadia предыдущего поколения должны отметить, что текущая модель значительно меньше.
Несмотря на автомобильную платформу Acadia, квадратные колесные арки придают автомобилю вид грузовика. Большие задние фонари в большинстве версий разделены крупным хромированным элементом.
Добавление пакета All Terrain сокращает количество хрома, сосредоточив внимание на характерных колесах и темной отделке. Denali создает яркую работу.
Внутреннее освещение
В значительной степени удобный, салон Acadia выглядит чистым и достаточно приятным, хотя и несколько пресным. Несмотря на то, что качество очевидно, а приятных на ощупь материалов предостаточно, симметричная компоновка кажется немного устаревшей.
Стандартные сиденья для семи человек включают трехместную скамью во втором ряду и две в третьем ряду. Большинство уровней отделки салона могут получить опциональные двойные капитанские кресла, что сокращает число сидячих мест до шести.
Удивительно узкий салон Acadia может показаться немного тесным, когда он заполнен пассажирами. Передние пассажиры могут рассчитывать на хороший обзор, сидя на удобных сиденьях. Второй ряд легко доступен. Внешние сиденья просторны, но центральное положение не обеспечивает комфорта. Молодым людям лучше всего ездить на третьем ряду, который можно сложить.
С третьим рядом в вертикальном положении объем груза составляет скромные 12.8 кубических футов. Пиковая мощность составляет 79 кубических футов.
Впечатления от вождения
Acadia хорошо едет и выглядит приятно отполированной, с комфортной, спокойной ездой и отзывчивым управлением.
Рулевое управление приятно взвешено. Модели V6 немного тяжеловаты в носу, но управляемость не страдает.
Независимая подвеска четырех колес легко поглощает неровности дорожного покрытия. Опциональные 20-дюймовые колеса для SLT (стандартные для Denali) могут обеспечить более жесткую езду.
Производительность скромная с четырехцилиндровым двигателем. Мощный V6 — привлекательный выбор, хорошо сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач GMC.
Все модели Terrain выглядят прочными, но комфорт при езде не уступает обычной Acadia. На бездорожье он выигрывает от слегка измененного режима контроля тяги.
Acadia не самый экономичный кроссовер в своем классе. Четырехцилиндровые модели с передним приводом являются самыми экономичными, их расход составляет 21/26 миль на галлон по городу/шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Добавление полного привода немного снижает оценку до 21/25/23 миль на галлон.
V6 жрет немного больше, по рейтингу EPA он расходует 18/25 миль на галлон по городу/шоссе или 21 миля на галлон в смешанном цикле. Полный привод рассчитан на 17/25/20 миль на галлон. Ни один из двигателей не требует бензина премиум-класса. Четырехцилиндровые Acadia оснащены системой Stop/Start.
Заключительное слово
Прекрасная езда и управляемость, комфортный салон делают Acadia разумным семейным кроссовером. Высокая производительность исходит от доступного V6, но с точки зрения энергии четырехцилиндровый отстает. Недостатки включают узкую кабину, узкий третий ряд (если он установлен) и ограниченные технологии безопасности для более низких уровней отделки салона. Многочисленные опции означают, что у GMC есть Acadia, которая удовлетворит практически любые требования.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.