Когда он дебютировал в США в качестве модели 2010 года, европейский грузовой фургон и пассажирский универсал Ford обещал практические достоинства и универсальность, нацеленные в основном на бизнес. Для семейного использования универсал скромных размеров мог заменить полноразмерный минивэн.
Переработанный для 2014 года Ford Transit Connect добавил немного красоты по сравнению с более квадратным профилем оригинальной версии. Модификации для модели 2018 года ограничены незначительными обновлениями функций. Информационно-развлекательная система Sync 3 с 6.5-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и камерой заднего вида теперь доступна для XLT Van и Wagon. Автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию XLT и Titanium Wagon; опционально для грузового фургона XLT.
Грузовые фургоны выпускаются в двух комплектациях: XL и XLT. Вагоны Transit Connect Wagon с пятью и семью пассажирами предлагаются в трех комплектациях, включая версию Titanium. Пятиместные универсалы имеют более короткую колесную базу.
В каждом Transit Connect 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 169 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Разработанный для европейского рынка, где популярны компактные фургоны, Transit Connect может быть самым совершенным компактным фургоном, продаваемым в США. Грузовые и пассажирские версии хорошо зарекомендовали себя за автомобильный стиль, легкость вождения, возможности и функции.
Тихий и удобный, каждый Transit Connect ведет себя как легковой автомобиль. По сравнению с минивэном, ими почти весело управлять.
Ford предлагает широкий спектр конфигураций и функций. Владельцы получают выгоду от более высокой посадки, а сравнительная топливная экономичность делает эти Ford отличной альтернативой более крупным и тяжелым полноразмерным фургонам. Внутреннее пространство, несомненно, теснее, чем у полноразмерного минивэна.
Система No Transit Connect прошла краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения. Национальная администрация безопасности дорожного движения дает Wagon 2018 пять звезд в целом, пять звезд за боковое столкновение, но только четыре звезды за защиту от лобового удара и опрокидывания (последнее расчетное значение).
Даже двухместные коммерческие версии содержат шесть подушек безопасности. Пассажирские модели имеют двухрядные боковые подушки безопасности для пятиместной версии и трехрядные боковые шторки для семиместной версии. Вариантов, похожих на автомобили, предостаточно, но современные функции активной безопасности отсутствуют.
Для грузового фургона доступны различные стили и конфигурации задней части кузова. С дополнительным пакетом буксировки Wagon может буксировать до тонны, хотя максимальная полезная нагрузка составляет умеренные 1,270 фунтов.
Модельный ряд
Transit Connect XL Cargo Van (23,120 16 долларов США) поставляется с виниловыми сиденьями для двух пассажиров, виниловым покрытием переднего пола, передними электростеклоподъемниками, дистанционным входом без ключа, 995-дюймовыми колесами, круиз-контролем, откидными грузовыми дверями и раздвижными боковыми дверями. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Transit Connect XLT Cargo Van (24,645 3 долларов) добавляет зеркала с подогревом, персонализированные настройки автомобиля MyKey, тканевую обивку сидений, переднее ковровое покрытие, CD-плеер, поясничную поддержку водителя и противотуманные фары. Камера заднего вида и голосовая информационно-развлекательная система Sync 6.5 с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном являются дополнительными.
Семиместный универсал Transit Connect XL (25,805 XNUMX долларов США) имеет оборудование XL Van, но с тремя рядами сидений, задней дверью багажного отделения, задним датчиком и электрическими стеклоподъемниками второго ряда.
Семиместный универсал Transit Connect XLT (25,810 XNUMX долларов США) получает оборудование XLT Van, а также автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом и камеру заднего вида. Доступен пятиместный универсал XL с короткой колесной базой.
Шестиместный универсал Transit Connect Titanium (28,435 3 долларов США) поставляется с ковшеобразными сиденьями второго ряда и включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, противотуманные фары, Sync 16, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку сидений. Доступен пятиместный универсал с короткой колесной базой.
Наружное освещение
В своем втором поколении Transit Connect демонстрирует грациозность и утонченность, которых не было в оригинальной версии. В результате он превосходит таких конкурентов, как Chevrolet City Express, Nissan NV200 и Ram ProMaster City.
Дизайнерам Ford удалось добиться правильного баланса между функциональностью и визуальным чутьем. Линии кузова заметно более стильные, чем у соперников.
Все транспортные средства в этой категории, по сути, представляют собой большую коробку, прикрепленную к передней части автомобиля. По сравнению с первым поколением с плоскими стенками, в котором практичность превыше формы, текущая версия излучает значительно большую привлекательность.
Внутреннее освещение
Отличаясь универсальностью, Transit Connect 2018 может похвастаться салоном, похожим на автомобиль, который дополняет его привлекательный внешний вид. По крайней мере, спереди он ощущается почти как компактный седан.
Плотный и тихий, салон удивительно удобен для модели, ориентированной на бизнес. Гибкость семиместного универсала особенно впечатляет.
На приборной панели много кнопок, но в целом она современная и удивительно функциональная. В то же время элементы управления и дисплеи подходят для более жестких коммерческих условий. Качество материалов эквивалентно компактному автомобилю, хотя некоторые детали из жесткого пластика и прочная на вид фурнитура выдают его функциональный фон. Стандартная тканевая обивка обещает долгожданный комфорт и воздухопроницаемость,
Поскольку сиденья установлены на обычной высоте автомобиля, при посадке не требуется высокая ступенька. Однако пассажиры сидят выше, чем обычно. Передние сиденья удобны и поддерживают, обеспечивая при этом просвет головы более чем на фут.
Комфорт пассажиров также превосходен в задней части. Двое взрослых легко помещаются на скамье второго ряда, но троим будет тесно, чем в минивэне. Спинка скамьи с разделением 60/40 может откидываться вперед, позволяя всему сиденью упасть на пол. Два сиденья в третьем ряду сдвигаются и складываются.
Загрузка стала проще, чем в любой другой автомобиль такого размера, чему способствует огромный проем задней двери и широкие раздвижные двери с каждой стороны. Подъемная сила также сравнительно низкая. Двойные задние двери с боковыми петлями доступны вместо задней двери, но центральные стойки дверей мешают обзору назад.
Впечатления от вождения
Автомобильные качества не ограничиваются внешним видом. Несмотря на то, что Transit Connect изначально представляет собой небольшой коммерческий фургон, он легко управляется и управляется как легковой автомобиль.
Хотя Transit Connect значительно выше, чем компактный Focus, на котором он основан, он отражает отзывчивую управляемость и хорошо взвешенное рулевое управление, характерные для этого седана и хэтчбека. В частности, Wagon вполне может считаться более шустрым и спортивным трехрядным автомобилем на рынке США.
Производительность не такая энергичная. Transit Connect достаточно легко справляется с пробками, но скорость останавливается, когда он заполнен пассажирами или перевозит тяжелый груз.
Экономия топлива выше, чем у полноразмерных фургонов, но зависит от колесной базы, конфигурации и характеристик. Коммерческий грузовой фургон имеет рейтинг EPA на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Универсал имеет рейтинг EPA на 19/27 миль на галлон по городу / шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Этот последний рейтинг относится как к стандартным, так и к универсалам с длинной колесной базой.
Transit Connects может работать на этаноле/бензине E85. Коммерческие пользователи могут заказать версии, модифицированные для работы на природном газе и сжиженном нефтяном газе.
Заключительное слово
На малый бизнес по-прежнему приходится большая часть продаж Transit Connect. Тем не менее, семьи, ищущие разумный, универсальный пассажирский транспорт, который меньше минивэна, могут рассмотреть Wagon. Более легкая пятиместная версия, в частности, представляет собой уникальное сочетание практичности и довольно приятного вождения. Однако будьте осторожны: полное отсутствие опций активной безопасности не сулит ничего хорошего семьям.
Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.