2018 Форд Фьюжн – NewCarTestDrive

Когда Fusion текущего поколения дебютировал в 2013 модельном году, он, по сути, установил новый стандарт стиля для семейного седана среднего размера. Теперь его изящно стройное, тщательно сложенное тело продолжает привлекать поклонников. Взгляд особенно привлекает его великолепно простая горизонтальная овальная решетка радиатора.

Мало что изменилось в Fusion для модели 2018 года.

Варианты Fusion практически установили рекорд разнообразия. Предлагаются четыре силовых агрегата в пяти комплектациях: S, SE, Titanium, Sport и Platinum. Ford также предлагает как обычный гибрид, так и гибридный вариант с подключаемым модулем. Все Fusion используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовым двигателем является 175-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который ничем не выделяется. Замена 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом увеличивает мощность лишь незначительно, до 181 лошадиной силы, но добавляет технологию остановки/запуска, предназначенную для улучшения экономии топлива.

Fusion более высокого уровня оснащен более мощной 2.0-литровой турбочетверкой EcoBoost, которая выдает 245 лошадиных сил. Топ-собакой под капотом, стандартным для спортивного седана, является 2.7-литровый твин-турбо V6 EcoBoost, развивающий 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Эта модель поставляется со стандартным полным приводом, но другие имеют передний привод в стандартной конфигурации и полный привод в качестве опции.

Оба гибридных седана сочетают в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и установленными в багажнике литий-ионными аккумуляторами. Комбинированная мощность составляет 188 лошадиных сил. Energi Plug-in Hybrid может проехать 22 мили только на электричестве.

Зарядка полностью разряженной батареи занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 вольт). При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.

Обычный Hybrid выпускается в четырех комплектациях, подключаемая версия Energi — в трех.

У каждого Fusion есть камера заднего вида, а также потоковое аудио через Bluetooth. Доступен значительный выбор технологий активной безопасности, хотя большинство из этих функций являются дополнительными, а не стандартными.

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступно для всех, кроме базовой модели S. Пакет помощи водителю включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, активный контроль полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и активную помощь при парковке.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2016 60 года

В результате краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд в целом и за боковой удар, но четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Fusion хорошие оценки при условии, что он оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.

Модельный ряд

Fusion S (22,120 2.5 долларов) поставляется с 16-литровым двигателем, передним приводом, тканевыми сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, кнопкой запуска, информационно-развлекательной системой SYNC, 885-дюймовыми колесами, элементами управления на рулевом колесе и четырьмя динамиками. AM/FM/CD-плеер. Полный привод недоступен. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Fusion SE (23,395 17 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, 4,890-дюймовые колеса, спутниковое радио и светодиодное внешнее освещение. Полный привод доступен как часть пакета опций (XNUMX долларов США), который включает в себя другие функции.

Fusion Titanium (30,395 2.0 долларов) имеет 3-литровую турбочетверку. Также в стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений, SYNC 12, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с кожаной отделкой, аудиосистема Sony с 18 динамиками, HD-радио, 2,000-дюймовые колеса и окружающее освещение. Полный привод добавляет XNUMX долларов.

Fusion AWD Sport (33,750 2.7 долларов) получает 6-литровый двигатель V19 с двойным турбонаддувом, адаптивные амортизаторы, подрулевые лепестки, XNUMX-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, кожаные/замшевые сиденья, аудиосистему с девятью динамиками и активное шумоподавление. Полный привод является стандартным.

Fusion Platinum (36,895 2.0 долларов США) включает в себя 19-литровую турбочетверку, люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, навигацию и 2,000-дюймовые колеса. Функции безопасности включают дополнительные элементы для других моделей: помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Полный привод добавляет XNUMX долларов.

Fusion Hybrid S (25,295 17 долларов) имеет аккумуляторную / бензиновую трансмиссию, аудиосистему с девятью динамиками и 26,245-дюймовые колеса. Fusion Hybrid SE (30,775 3 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио и светодиодное освещение. Fusion Hybrid Titanium (12 18 долларов США) включает информационно-развлекательную систему SYNC 37,275, HD-радио, аудиосистему Sony с XNUMX динамиками и XNUMX-дюймовые колеса. Fusion Hybrid Platinum (XNUMX XNUMX долларов США) поставляется с охлаждаемыми передними сиденьями, спортивной решеткой радиатора, кожаным рулевым колесом, люком на крыше и функциями активной безопасности, включая систему предотвращения столкновений.

Читайте также:
2016 Форд Мустанг Обзор

Fusion Energi SE (31,305 32,305 долларов) имеет гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, SYNC и спутниковое радио. Fusion Energi Titanium (12 39,305 долларов США) включает аудиосистему Sony с XNUMX динамиками, окружающее освещение и задний спойлер. Fusion Energi Platinum (XNUMX XNUMX долларов США) оснащен аналогично Hybrid Platinum, включая функции активной безопасности.

Наружное освещение

Если смотреть с любой стороны, Ford Fusion кажется самым красивым семейным седаном, который вы где-либо найдете. Хотя его изящные пропорции кузова и галантная осанка могут напоминать немецкие автомобили премиум-класса, стильная низкая решетка радиатора выглядит так, будто ее содрали с британского Aston Martin.

Больше, чем у большинства конкурентов, Fusion демонстрирует присутствие, которое кажется практически вечным. В задней части профиль Fusion несет в себе ауру более дорогого автомобиля, в центре которого находятся светодиодные задние фонари, разделенные хромированной полосой.

Внутреннее освещение

В отличие от привлекательного кузова Fusion, его салон с простой отделкой находится на среднем уровне. Функциональность улучшилась благодаря поворотной ручке переключения передач и дополнительным ящикам для хранения. Отделка салона стала лучше, чем раньше, хотя глянцевый черный пластик заметно выделяется.

Простые металлические кольца окружают приборы и органы управления. Экраны дисплея базовой модели маленькие. Fusion работает тихо, за исключением рокочущего звука выхлопа на моделях Sport.

Удобные передние сиденья имеют форму и поддержку, хотя и с тонкой набивкой. Шестифутовые должны иметь достаточно места для головы и ног. Высокие двери облегчают вход/выход. Обзорность превосходна благодаря высокому водительскому сиденью, большому количеству стекол и узким стойкам крыши.

Пространство на заднем сиденье примерно среднее — довольно плоское и с коротким зазором для головы для более высоких гонщиков. Четверо взрослых прекрасно умещаются, хотя пятый может и не подойти. Некоторые конкурирующие седаны среднего размера предлагают значительно больше места для ног. Объем багажника составляет 16 кубических футов.

Верхние уровни отделки салона щеголяют некоторыми шикарными деталями, включая стеганые кожаные сиденья и дверные панели в Limited. Спортивные модели получают замшевые сиденья и алюминиевые педали. Базовые модели имеют тканевую обивку более низкого качества. Гибриды имеют стеклянный блок датчиков, который можно настроить для отображения нужных данных и графиков.

Читайте также:
2019 Фольксваген Джетта Обзор

Впечатления от вождения

По сути, семейный седан, а значит, лишенный спортивности, Fusion обеспечивает жестко контролируемую езду, твердую, но впитывающую. В моделях Sport, несмотря на адаптивные амортизаторы, езда имеет тенденцию быть чрезмерно жесткой, хотя и не слишком жесткой.

Fusion чутко реагируют на действия водителя, управляясь с завидной твердостью. Обеспечивая впечатляющее сочетание очаровательной езды и жесткой управляемости, Fusion выигрывает от искусно настроенного электроусилителя руля. Базовые седаны не особенно маневренны, но модель Sport обеспечивает энергичное и последовательное ощущение рулевого управления.

Большинство двигателей Fusion обещают сильное ускорение, но диапазон производительности широк. Менее мощный, чем конкурирующие базовые двигатели, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford достигает максимального крутящего момента при довольно высоких оборотах двигателя, что ограничивает потенциал производительности. 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом лучше подходит для повседневных задач, несмотря на его небольшой рабочий объем, потому что он настроен на передачу крутящего момента на низких оборотах.

Ожидайте стремительной энергии с минимальной вибрацией от 245-литрового турбодвигателя мощностью 2.0 лошадиных сил. Резко стартуя с места, он хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

При быстром ускорении Fusion Sport с 2.7-литровым битурбированным двигателем V6 тоже звучит мощно. Длинные маневры по шоссе проходят без суеты, а ускорение 0-60 миль в час занимает чуть более шести секунд. Настроенный на жесткую реакцию, Fusion Sport обеспечивает четкое рулевое управление, а также четко контролируемые движения кузова. Адаптивные амортизаторы помогают сгладить дорожное покрытие, но 19-дюймовые колеса усложняют эту задачу.

Четырехцилиндровые двигатели помогают поддерживать экономичность Fusion. Седаны S и SE имеют рейтинг EPA на 21/32 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. 1.5-литровый турбодвигатель Eco расходует 23/34/27 миль на галлон и имеет стандартную систему остановки/запуска.

В комплектациях Titanium и Platinum 2.0-литровый турбодвигатель с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и передним приводом имеет рейтинг EPA на 21/31 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 20/29/23 миль на галлон. Fusion Sport с полным приводом и 2.7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 17/26 миль на галлон в городе/шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2016 года

Гибридные Fusion обладают большинством обычных достоинств Fusion, дополненными лучшей экономией топлива, хотя и не самой лучшей. Гибрид с передним приводом имеет рейтинг EPA 43/41 миль на галлон по городу / шоссе или 42 мили на галлон в смешанном цикле. Версия Plug-in Energi рассчитана на 42 мили на галлон в гибридном режиме и 97 миль на галлон при питании от батареи. Новые гибридные конкуренты более экономичны, особенно новейшая Toyota Camry (52 мили на галлон по рейтингу EPA).

Удовольствия от гибрида начинаются с тихой езды и удобного управления, хотя рулевое управление и медленное. Поскольку реакции двигателя более точно соответствуют скорости движения, чем раньше, нынешний гибрид обещает более привычные ощущения от вождения. Поощрение управляемости помогает сделать эту модель с аккумулятором/бензином приятной в управлении. Шины с низким сопротивлением качению производят мало шума.

Заключительное слово

Сегодняшний Fusion по-прежнему обещает привлекательные пропорции кузова, уверенную езду и управляемость, а также множество технологий. Лучшее значение, вероятно, имеет Fusion SE с широким оснащением, который теперь доступен с опциональным адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении. Среди гибридов наилучшей стоимостью может быть базовая модель.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт и Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: