2018 Форд Фокус – NewCarTestDrive

Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Focus 2018 находится в своем восьмом году в этом поколении.

Базовый двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения, мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крошечным рабочим объемом 1.0 литра, выдающий 123 лошадиные силы, что намного меньше, чем у 2.0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2.0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов). С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2.0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.

Что касается высокой производительности, хэтчбек Focus ST лидирует среди высокопроизводительных компактных автомобилей с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.

Тогда есть захватывающий дух хэтчбек Focus RS с его 2.3-литровым турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

Читайте также:
Обзор Chrysler LHS 1997 года выпуска

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.

Модельный ряд

Ford Focus S 2017 года (17,860 XNUMX долларов) достаточно хорошо оборудован, с электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, Bluetooth, AM/FM/CD, регулируемым рулевым колесом с органами управления и камерой заднего вида. Система распределения крутящего момента также входит в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Это большой скачок вверх по сравнению с хэтчбеком Focus SE (20,445 16 долларов), который добавляет большие 17-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары и систему Ford MyKey. Опции включают кожу, сиденье водителя с электроприводом, задние дисковые тормоза, задние датчики парковки, люк, навигацию, подогрев сидений, спутниковое радио и аудиосистему Sony. Также доступен спортивный пакет с подвеской Touring, XNUMX-дюймовыми черными глянцевыми алюминиевыми дисками, шинами с рейтингом H и подрулевыми переключателями для трансмиссии с двойным сцеплением.

Хэтчбек Focus SEL (21,975 17 долларов) получает 3-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк, окружающее освещение, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему Sync XNUMX.

Focus Titanium (седан за 24,175 24,375 долларов, хэтчбек за XNUMX XNUMX долларов) получает двухзонный климат-контроль, кожа, аудиосистему Sony, HD и спутниковое радио, спортивную подвеску, спортивные сиденья и летние шины на спортивных колесах. Опции включают автоматическую помощь при парковке (самостоятельно паркуется с помощью камер).

Высокопроизводительный Focus ST (25,075 18 долларов США), в дополнение к его впечатляющим улучшениям скорости, получает комплекты для укладки и 19- или XNUMX-дюймовые колеса. Опции включают навигацию, сиденья Recaro и пакет акцентов из углеродного волокна.

С скачком мощности Focus RS произошел скачок в цене (41,120 XNUMX долларов).

Доступное оборудование для обеспечения безопасности на более высоких моделях включает в себя мониторы слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Нет доступных систем прямого столкновения или автоматического торможения.

Наружное освещение

Фокус выглядит лучше как пятидверный хэтчбек, чем как седан. Даже по прошествии восьми лет (несмотря на то, что в 2015 году он прошел рестайлинг) он находится на краю пропасти. Его складки и изгибы дополняют решетку радиатора с широкой горловиной. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2016 года

Focus ST и Focus RS сдержаны, даже с более низкой посадкой, большими колесами и более низким кузовом. Однако в корзине с логотипами, приклеенными к листовому металлу, нет ничего сдержанного.

Внутреннее освещение

Салон Focus был перестилирован, когда он был новым, и теперь, когда ему восемь лет, он кажется устаревшим (благодаря переосмыслению Honda Civic интерьеров компактных автомобилей). Размер стандартного информационного экрана составляет всего 4.2 дюйма. Вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура сложны и оригинальны, но дизайн спереди создает ощущение тесноты. И пластика много, хотя сиденья и обшивка дверей хорошо скроены, особенно матовый хром в топовой модели Titanium.

Передние сиденья довольно удобные, даже в моделях S и SE. Мягкие сиденья из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также дополнительную поддержку. Дорогие дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобные и не подходят для высоких людей.

Заднее сиденье скудное, с тонким пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход-выход неудобный. Хэтчбек лучше седана. К рычагу складывания заднего сиденья через люк не добраться, а чтобы полностью опустить спинки сидений, необходимо снять подголовники.

Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 выглядит лучше и намного лучше, чем предыдущая непопулярная система MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью щипков и пролистываний, оптимизированную структуру меню, USB-порты с интеллектуальной зарядкой и возможность AppLink для работы на экране с различными приложениями для смартфонов. Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас были проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.

Передний обзор хороший для компактного автомобиля, а задний обзор не так хорош. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, так что проблема значительно облегчается.

В салоне Фокус не особо тихий, но и не шумный. Типичное для плотного дорожного покрытия шероховатое покрытие пропускает некоторый шум.

Впечатления от вождения

Управляемость Focus не уступает Mazda 3 и Volkswagen Golf; на самом деле они, вероятно, три компактных автомобиля с лучшей управляемостью. Он проворный, с электрическим рулевым управлением, четким и хорошо взвешенным, хотя и не дает особого ощущения дороги.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2021 4 года

Поездка впечатляет, со сложной подвеской, которая довольно жесткая, но не жесткая на неровностях и не скрипит зубами на больших.

Базовый 2.0-литровый двигатель мощностью 160 л. скорости. Качество переключения 146-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением разочаровывает. Итак, у вас осталась 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Мы не ездили на 1.0-литровом в Focus, хотя у нас есть в более легкой Fiesta. Он развивает мощность 123 лошадиных силы и невероятный крутящий момент в 148 фунт-футов всего при 1400 об/мин, чтобы обеспечить быстрый старт даже после светофора. Он сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В моделях S и SE сзади используются барабанные тормоза, в то время как у большинства соперников дисковые на всех четырех колесах.

ST с его 240-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач очень хорошо спроектирован и интегрирован, с четкой и плавной динамикой вождения, которая может соперничать с Mazdaspeed3 или Subaru WRX STI. В нем используется быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом, подвеска, заниженная на четыре десятых дюйма, и задние амортизаторы с расширенными точками крепления. По шкале удовольствия от вождения от 1 до 10 это твердая 9.

Focus RS очень сфокусирован, с его 350 лошадиными силами, экстремальными для автомобиля такого размера. У него правильная механическая и электронная структура, включая постоянный полный привод с динамическим распределением крутящего момента, мощную 6-ступенчатую коробку передач, большие тормоза, настроенный выхлоп и режимы подвески, включая Track и Drift. Как повседневный водитель, поездка жесткая и неуступчивая, она поворачивается радикально быстро, а управление крутящим моментом очень удобно, когда вы нажимаете на газ. Как трековый автомобиль, это мечта.

Заключительное слово

Хэтчбек Ford Focus по-прежнему хорошо выглядит после стольких лет, но интерьер устарел. Focus обеспечивает маневренность и четкое рулевое управление, хотя автоматическая коробка передач не всегда работает плавно, а информационно-развлекательная система Sync 3 не всегда проста. Трехцилиндровый двигатель не совсем выдерживает вес Focus и не так хорош с расходом топлива. Focus ST является чемпионом в конкурентной борьбе с карманными ракетами, что достаточно, чтобы доказать инженерные способности Ford и нести имидж всей линейки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: