Представленный в 2009 модельном году и модернизированный в 2013 году, внушительный, вызывающе квадратный кроссовер Ford продолжает выделяться из толпы. Футуристический дизайн космической эры уже не так характерен, как раньше, но Ford Flex остается практичным семейным внедорожником.
Ford Flex 2018 года — это перенос, с небольшими изменениями по сравнению с 2017 годом.
Уровни отделки салона Flex SE, SEL и Limited 2018 года предлагают на выбор два двигателя V6:
Стандартом является долгоживущий 3.5-литровый V6 мощностью 287 лошадиных сил и крутящим моментом 254 фунт-фут в паре со знакомой фордовской 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С передним приводом базовый двигатель служит достаточно хорошо. Поскольку Flex не является легким, опциональный полный привод раскрывает значительную часть его потенциала производительности.
Дополнительным является твин-турбо 3.5-литровый V6 Ecoboost, который развивает 365 лошадиных сил и 350 фунт-футов, а также работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для Limited с дополнительным двигателем EcoBoost, что добавляет 8,200 XNUMX долларов к розничной цене обычного переднеприводного Limited со стандартным двигателем.
В стандартную комплектацию входят трехрядные сиденья, обеспечивающие вместимость семи пассажиров. Колесная база Flex составляет 117.9 дюйма, что почти на 7 дюймов больше, чем у Honda Pilot.
Ford предлагает некоторые ценные технологии активной безопасности для Flex, но большинство функций являются дополнительными и только для самых дорогих комплектаций. Например, модель Limited оснащена системой контроля слепых зон. Добавление предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением в сочетании с адаптивным круиз-контролем и складывающимся с электроприводом сиденьем третьего ряда означает дополнительную плату в размере 2,900 долларов.
Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Flex хорошие баллы за большинство краш-тестов с оценкой «Приемлемо» в сложном тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
Все кроссоверы Flex имеют камеру заднего вида. Также стандартной является система, которая может применять переднее торможение к внешнему колесу, чтобы обеспечить более безопасное ощущение при прохождении поворотов.
Опциональная система Ford MyKey позволяет родителям ограничивать манеру вождения ребенка. MyKey может ограничивать скорость автомобиля, громкость стереосистемы и различные развлекательные функции. Дополнительные опции Flex включают панорамный люк на крыше, капитанские кресла второго ряда, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда, рулевое колесо с подогревом и пакет для буксировки.
Модельный ряд
Flex SE (30,300 3.5 долларов США) имеет 6-литровый V6, 17-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, три ряда сидений, скамейку второго ряда, информационно-развлекательную систему SYNC с поддержкой Bluetooth и голосовым управлением, 895-дюймовые колеса, CD-плеер, тканевые сиденья, зеркала с подогревом, задние датчики парковки и камера заднего вида. Полный привод недоступен на базовой модели. (Цены не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Flex SEL (33,000 8.0 долларов) добавляет 3-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательную систему SYNC 18, дистанционный запуск, зажигание без ключа, подогрев передних сидений с электроприводом, 1,950-дюймовые колеса, отделку под дерево и двухзонный автоматический климат-контроль. Полный привод добавляет XNUMX долларов.
Flex Limited (38,510 12 долларов) получает аудиосистему Sony с 19 динамиками, перфорированную кожаную отделку сидений, передние сиденья с электроприводом и памятью водителя, навигацию, заднюю дверь с электроприводом, 1,950-дюймовые колеса и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Полный привод добавляет XNUMX долларов.
Только Limited доступна с дополнительным двигателем EcoBoost V365 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. Версия EcoBoost по цене 8,200 45,105 долларов США, включая полный привод, имеет MSRP XNUMX XNUMX долларов США.
Пакет внешнего вида Limited за 1,495 долларов добавляет внешние детали Shadow Black, роскошные кожаные сиденья и 20-дюймовые колеса.
Наружное освещение
Не так много автомобилей размахивают таким своеобразным кузовом. В отличие от агрессивных кривых, которые стали основной тенденцией для недавних кроссоверов, Flex полагается почти исключительно на углы и абсолютно прямые линии. Квадратный профиль подчеркивается узором из рифленых ребер, спускающихся вниз по плоским сторонам корпуса. Крыши могут быть черными или окрашенными в цвет кузова, а переднюю часть можно сравнить с USB-портом компьютера.
Намеки на несколько других марок, от Mini Cooper до Range Rover, можно различить при просмотре Flex. Тем не менее, в целом, этот Форд находится в своей собственной лиге.
Внутреннее освещение
В своем нынешнем виде кабина Flex более уравновешенная, чем очаровательная, благодаря простой и эффективной схеме управления с большим сенсорным экраном. Сенсорные элементы управления, расположенные стопкой, работают эффективно. В базовых моделях стандартный информационно-развлекательный экран имеет размер всего 4.3 дюйма.
Бесшумная работа добавляет превосходного ощущения от Flex. Верхние уровни отделки салона получают кожаные сиденья в переднем и втором рядах, а также заднюю дверь с электроприводом.
Комфорт и полезное пространство высоко ценятся благодаря прямоугольному профилю. Высота над головой особенно привлекательна. Взрослые могут рассчитывать на превосходный комфорт сидений в переднем и втором рядах, независимо от того, есть ли в последнем капитанские кресла или стандартная откидная скамья. На сиденьях второго ряда с мягкой обивкой могут разместиться пассажиры довольно высокого роста.
Расположиться на передних сиденьях не проблема, так как места для коленей и плеч предостаточно. Боковые валики мягкие, но эффективные.
Сиденья третьего ряда тоже можно использовать. По крайней мере, для коротких походов справятся даже высокие всадники. Для большего удобства раздельное заднее сиденье складывается на две одинаковые секции. Объем груза составляет 20 кубических футов за третьим рядом, увеличиваясь до 83 кубических футов, если сложить спинки сидений второго и третьего ряда.
Впечатления от вождения
Комфорт возглавляет список преимуществ Flex. В частности, ездовой комфорт. В целом, подвеска хорошо податлива, хотя быстроходный Flex может немного заедать в крутых поворотах. Даже доступные 20-дюймовые колеса не портят плавность хода.
Высокий стоя и высоко едущий, Flex хорошо ведет себя. Учитывая, что тяжеловесный Flex весит около 4,600 фунтов, управляемость значительно лучше, чем ожидалось.
Рулевое управление кажется четким, с равномерным усилием во всем диапазоне. Тормоза обладают достаточной тормозной силой.
Ускорение соответствует стандартному 287-сильному V6, которому помогает беспроблемная автоматическая коробка передач. Тем не менее, хотелось бы немного больше энергии. Это работа более мощного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, опционального для Limited, который обеспечивает мощные звуки, а также живой отклик на педаль газа. Подрулевые лепестки включены в двигатель EcoBoost.
В любой конфигурации Flex граничит с удовольствием от вождения. Оба двигателя отлично справляются с нагрузкой Flex.
Расход бензина значительно ниже среднего, уступая нескольким конкурентам с тремя рядами. Базовые модели с передним приводом и V6 имеют рейтинг EPA на 16/23 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. С полным приводом оценка падает до 16/22/18 миль на галлон. Версия V6 с двойным турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 15/21 миль на галлон по городу/шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Несмотря на свой возраст, Flex остается серьезным конкурентом в категории больших семейных автомобилей, чему способствует впечатляющий список стандартных функций. Заменяя минивэн по полезности, Flex по цене больше похож на стильный Lincoln. Это почти логично, так как ориентированный на семью Flex может похвастаться изрядным количеством штрихов роскошного автомобиля. Расширенные функции безопасности также стоят дорого и предлагаются в основном для комплектаций Limited.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.