Ford Fiesta — крошечный автомобиль с крошечным двигателем, но ловкая управляемость доставляет удовольствие от вождения, а его размеры облегчают парковку. Fiesta выпускается в версиях седан и хэтчбек. Доступны три двигателя, от экономного до веселого.
Мы предпочитаем люк.
Стандартный двигатель представляет собой 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который не быстрый, но достаточно бодрый с 5-ступенчатой механической коробкой передач, если вы работаете над поддержанием высоких оборотов. Fiesta весит всего 2600 фунтов, так что это помогает. Он получает 31 милю на галлон по рейтингу EPA по городу и шоссе с пятью скоростями. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением.
Новейший двигатель — это крошечный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Вы все еще должны поддерживать обороты с пятиступенчатой механической коробкой передач, но маленькому трехцилиндровому двигателю это нравится. До того, как двигатель поставили на Fiesta, он пользовался успехом в Европе, где расход топлива имеет большое значение из-за высоких налогов на бензин. EPA оценивает его в 36 миль на галлон в смешанном цикле; мы получили 41.9 миль на галлон в 350-мильном путешествии, которое было на две трети по шоссе и на одну по городу.
Fiesta ST с турбонаддувом — это действительно фиеста, когда она движется: 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 197 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 214 фунт-футов в режиме Overboost. Он поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с более жесткими рулевым управлением, подвеской и тормозами, с летней резиной. Fiesta ST может легко конкурировать с Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и Volkswagen GTI, тремя горячими хэтчбеками. Маленький хотрод ST расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле.
Результаты краш-тестов у NHTSA и IIHS хорошие.
2018 год может стать последним модельным годом для Fiesta.
Модельный ряд
Ford Fiesta 2018 года выпускается в моделях S, SE, Titanium и ST.
Седан и хэтчбек S являются базовыми, со складывающимися окнами и 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками, но у них есть кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с 6 динамиками, регулируемый руль и камера заднего вида. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а трехцилиндровый двигатель не является обязательным.
Хэтч Fiesta SE получает улучшенную тканевую обивку, а также электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, зажигание без ключа, окружающее освещение и сигнализацию угона.
Titanium добавляет кожу, сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему Sony и информационно-развлекательную систему Sync 3. Он использует 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Ford PowerShift с двойным сцеплением.
Fiesta ST отличается улучшенными характеристиками двигателя, подвески, рулевого управления и тормозов, а также спортивными сиденьями, черной внутренней отделкой, алюминиевыми педалями, черными ободками фар, высоким спойлером, специальным кузовом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Сиденья Рекаро в качестве опции.
Наружное освещение
Пятидверный хэтчбек Fiesta имеет четкий профиль, клиновидную форму и арочную линию крыши. Фары уходят в крылья, а широкая пасть с низкой передней панелью делает его почти подлым для субкомпактного автомобиля.
Пропорции не такие, как у седана. Он не выглядит четким. Его длинное тело и короткая оранжерея делают его высоким и узким со всех сторон.
ST сочетает в себе все это, подчеркивая уверенные линии с агрессивным воздухозаборником и черной сетчатой решеткой, а также с низкой посадкой на массивных колесах и задним диффузором с перекрестным рисунком и двойными выхлопными патрубками.
Внутреннее освещение
Салон не сильно изменился за восемь лет существования этого поколения, и это видно. Много пластика, информационно-развлекательный экран не интегрирован. Другие малолитражки нашли внутреннее пространство в новом дизайне, но Fiesta по-прежнему кажется тесной и загруженной внутри, со слишком большим количеством переключателей и ручек на приборной панели.
Мягкие на ощупь материалы на приборной панели и дверях вокруг пластика в порядке. Система Sync 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном — это функция, которую можно ожидать от более дорогого автомобиля. Подстаканники хорошо расположены, и есть много небольших ящиков для хранения. В салоне также довольно тихо для малолитражки, с шумоподавлением под капотом, чтобы приглушить грубый звук двигателя, и многослойным ветровым стеклом.
ST идет другим путем, с шумом на впуске. В этой машине нам нравится.
Посадка за рулем отличная. Сиденья модели S плоские и не поддерживают, хотя мы не можем вспомнить ни одного малолитражного автомобиля с хорошими сиденьями в базовой модели. Сиденья SE имеют лучшую ткань и контуры, но они по-прежнему напоминают барные стулья. Если вы хотите поговорить о сиденьях, прыгайте на дополнительные сиденья Recaro на ST, которые великолепны, хотя, конечно, они дорогие.
Сзади места для ног и головы очень мало; трое взрослых не помещаются. А задние сиденья 60/40 не складываются.
Есть 26 кубических футов грузового пространства. У Honda Fit в два раза больше.
У седана вместительный багажник объемом 12.8 кубических футов.
Впечатления от вождения
С базовым двигателем и отличной 5-ступенчатой коробкой передач требуется некоторая работа, чтобы быть довольным производительностью; вы должны поддерживать обороты, потому что крутящий момент невелик. И его ускорение не совсем быстрое, с нуля до шестидесяти за 10 секунд. Утешение составляет 36 миль по шоссе на галлон.
Несмотря на обновление, мы обнаружили, что 6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением не переключается быстро или плавно на более низкие передачи. Мы предпочли механическую коробку передач.
Фиеста шустрая и отзывчивая. Электроусилитель руля в самый раз, по весу и обратной связи. Мало чем отличаясь от оригинальной Mazda Miata, ее рулевое управление и подвеска делают ее более горячей, чем она есть на самом деле.
Он безопасен на ровном шоссе, но с короткой колесной базой Fiesta имеет тенденцию прыгать по неровному асфальту. И нос ныряет при резком торможении.
Трехцилиндровый турбодвигатель, кажется, стоит 1000 долларов, учитывая, что он обеспечивает больший крутящий момент и дополнительные пять миль на галлон. Выхлопная нота имеет вой трехцилиндрового двигателя. Вам придется много переключаться, чтобы бегать с быстрыми парнями, но это весело.
Интереснее всего выглядит ST с его 197 лошадиными силами с турбонаддувом, крутящим моментом в 214 фунт-футов при низких 1400 об/мин и 6-ступенчатой коробкой передач. Теперь опустите и укрепите подвеску, увеличьте передаточное число рулевого управления и установите более мощные тормоза. Не сделано; есть электронное управление вектором крутящего момента, чтобы свести к минимуму подруливание крутящего момента и поворачивать переднеприводный автомобиль на поворотах. Это маленькая жемчужина.
Заключительное слово
1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает отличное соотношение цены и качества в динамичном пятидверном хэтчбеке с большим пробегом. ST предлагает фантастическую ценность в карманной ракете. Но если вы избегаете 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, у вас остается стандартное переключение передач. Внутри тесновато, несмотря ни на что.