2018 Форд Фиеста – NewCarTestDrive

Ford Fiesta — крошечный автомобиль с крошечным двигателем, но ловкая управляемость доставляет удовольствие от вождения, а его размеры облегчают парковку. Fiesta выпускается в версиях седан и хэтчбек. Доступны три двигателя, от экономного до веселого.

Мы предпочитаем люк.

Стандартный двигатель представляет собой 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который не быстрый, но достаточно бодрый с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, если вы работаете над поддержанием высоких оборотов. Fiesta весит всего 2600 фунтов, так что это помогает. Он получает 31 милю на галлон по рейтингу EPA по городу и шоссе с пятью скоростями. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением.

Новейший двигатель — это крошечный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Вы все еще должны поддерживать обороты с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но маленькому трехцилиндровому двигателю это нравится. До того, как двигатель поставили на Fiesta, он пользовался успехом в Европе, где расход топлива имеет большое значение из-за высоких налогов на бензин. EPA оценивает его в 36 миль на галлон в смешанном цикле; мы получили 41.9 миль на галлон в 350-мильном путешествии, которое было на две трети по шоссе и на одну по городу.

Fiesta ST с турбонаддувом — это действительно фиеста, когда она движется: 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 197 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 214 фунт-футов в режиме Overboost. Он поставляется только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также с более жесткими рулевым управлением, подвеской и тормозами, с летней резиной. Fiesta ST может легко конкурировать с Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и Volkswagen GTI, тремя горячими хэтчбеками. Маленький хотрод ST расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле.

Результаты краш-тестов у NHTSA и IIHS хорошие.

2018 год может стать последним модельным годом для Fiesta.

Модельный ряд

Ford Fiesta 2018 года выпускается в моделях S, SE, Titanium и ST.

Читайте также:
2014 Мазда 3 Обзор

Седан и хэтчбек S являются базовыми, со складывающимися окнами и 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками, но у них есть кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с 6 динамиками, регулируемый руль и камера заднего вида. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а трехцилиндровый двигатель не является обязательным.

Хэтч Fiesta SE получает улучшенную тканевую обивку, а также электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, зажигание без ключа, окружающее освещение и сигнализацию угона.

Titanium добавляет кожу, сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему Sony и информационно-развлекательную систему Sync 3. Он использует 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Ford PowerShift с двойным сцеплением.

Fiesta ST отличается улучшенными характеристиками двигателя, подвески, рулевого управления и тормозов, а также спортивными сиденьями, черной внутренней отделкой, алюминиевыми педалями, черными ободками фар, высоким спойлером, специальным кузовом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Сиденья Рекаро в качестве опции.

Наружное освещение

Пятидверный хэтчбек Fiesta имеет четкий профиль, клиновидную форму и арочную линию крыши. Фары уходят в крылья, а широкая пасть с низкой передней панелью делает его почти подлым для субкомпактного автомобиля.

Пропорции не такие, как у седана. Он не выглядит четким. Его длинное тело и короткая оранжерея делают его высоким и узким со всех сторон.

ST сочетает в себе все это, подчеркивая уверенные линии с агрессивным воздухозаборником и черной сетчатой ​​решеткой, а также с низкой посадкой на массивных колесах и задним диффузором с перекрестным рисунком и двойными выхлопными патрубками.

Внутреннее освещение

Салон не сильно изменился за восемь лет существования этого поколения, и это видно. Много пластика, информационно-развлекательный экран не интегрирован. Другие малолитражки нашли внутреннее пространство в новом дизайне, но Fiesta по-прежнему кажется тесной и загруженной внутри, со слишком большим количеством переключателей и ручек на приборной панели.

Мягкие на ощупь материалы на приборной панели и дверях вокруг пластика в порядке. Система Sync 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном — это функция, которую можно ожидать от более дорогого автомобиля. Подстаканники хорошо расположены, и есть много небольших ящиков для хранения. В салоне также довольно тихо для малолитражки, с шумоподавлением под капотом, чтобы приглушить грубый звук двигателя, и многослойным ветровым стеклом.

Читайте также:
Обзор Cadillac Catera 2000 года выпуска

ST идет другим путем, с шумом на впуске. В этой машине нам нравится.

Посадка за рулем отличная. Сиденья модели S плоские и не поддерживают, хотя мы не можем вспомнить ни одного малолитражного автомобиля с хорошими сиденьями в базовой модели. Сиденья SE имеют лучшую ткань и контуры, но они по-прежнему напоминают барные стулья. Если вы хотите поговорить о сиденьях, прыгайте на дополнительные сиденья Recaro на ST, которые великолепны, хотя, конечно, они дорогие.

Сзади места для ног и головы очень мало; трое взрослых не помещаются. А задние сиденья 60/40 не складываются.

Есть 26 кубических футов грузового пространства. У Honda Fit в два раза больше.

У седана вместительный багажник объемом 12.8 кубических футов.

Впечатления от вождения

С базовым двигателем и отличной 5-ступенчатой ​​коробкой передач требуется некоторая работа, чтобы быть довольным производительностью; вы должны поддерживать обороты, потому что крутящий момент невелик. И его ускорение не совсем быстрое, с нуля до шестидесяти за 10 секунд. Утешение составляет 36 миль по шоссе на галлон.

Несмотря на обновление, мы обнаружили, что 6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением не переключается быстро или плавно на более низкие передачи. Мы предпочли механическую коробку передач.

Фиеста шустрая и отзывчивая. Электроусилитель руля в самый раз, по весу и обратной связи. Мало чем отличаясь от оригинальной Mazda Miata, ее рулевое управление и подвеска делают ее более горячей, чем она есть на самом деле.

Он безопасен на ровном шоссе, но с короткой колесной базой Fiesta имеет тенденцию прыгать по неровному асфальту. И нос ныряет при резком торможении.

Трехцилиндровый турбодвигатель, кажется, стоит 1000 долларов, учитывая, что он обеспечивает больший крутящий момент и дополнительные пять миль на галлон. Выхлопная нота имеет вой трехцилиндрового двигателя. Вам придется много переключаться, чтобы бегать с быстрыми парнями, но это весело.

Интереснее всего выглядит ST с его 197 лошадиными силами с турбонаддувом, крутящим моментом в 214 фунт-футов при низких 1400 об/мин и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Теперь опустите и укрепите подвеску, увеличьте передаточное число рулевого управления и установите более мощные тормоза. Не сделано; есть электронное управление вектором крутящего момента, чтобы свести к минимуму подруливание крутящего момента и поворачивать переднеприводный автомобиль на поворотах. Это маленькая жемчужина.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLS 2019 года

Заключительное слово

1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает отличное соотношение цены и качества в динамичном пятидверном хэтчбеке с большим пробегом. ST предлагает фантастическую ценность в карманной ракете. Но если вы избегаете 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, у вас остается стандартное переключение передач. Внутри тесновато, несмотря ни на что.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: