2018 Форд Эксплорер – NewCarTestDrive

Ford Explorer примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, совершил изящный переход от заднеприводного к переднеприводному семейному самосвалу (с доступным полным приводом). Хотя он и не такой прочный, как раньше, это кроссовер среднего размера, который может буксировать 5000 фунтов и перевозить семь человек, а также имеет огромное грузовое пространство объемом 81 кубический фут со сложенными сиденьями.

Нынешнее поколение началось с модельного года 2011, с его перехода от традиционного внедорожника к кроссоверу на базе легкового автомобиля, и в последний раз было пересмотрено в 2016 году. во всяком случае, Explorer выглядит более классно, чем эти кроссоверы, преследующие края.

Базовым двигателем является 3.5-литровый V6, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-фут и может разогнать Explorer до 60 миль в час примерно за 8.5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Передний привод является стандартным, доступен полный привод.

Популярный четырехцилиндровый 2.3-литровый турбодвигатель EcoBoost доступен на некоторых моделях и входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD. Это тот же двигатель, что и в Mustang и Lincoln MKC. Он развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут и намного лучше, чем V6, начиная с его выхлопа.

Предлагая высокую производительность, 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Если бы они сделали Explorer SHO, у него был бы этот двигатель. Explorer Sport с двигателем V6 с двойным турбонаддувом получил 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси. Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но обеспечивает достойное ускорение.

V6 с двойным турбонаддувом расходует 18 миль на галлон в смешанном цикле по городу и шоссе по рейтингу EPA, что всего на две мили на галлон меньше, чем базовый V6, расход которого в смешанном цикле составляет 20 миль на галлон. Турбодвигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами расходует 22 мили на галлон, но многие владельцы EcoBoost сообщают, что их пробег не соответствует рейтингу EPA.

Читайте также:
2018 Acura NSX - NewCarTestDrive

Explorer зарабатывает пять звезд в своем рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда не достигают этого уровня. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только предельные в краш-тестах с малым перекрытием, которые относительно немногочисленны.

Модельный ряд

Ford Explorer ($31,990 3.5) стандартно поставляется с 6-литровым двигателем VXNUMX, передним приводом, тканевой обивкой и кондиционером.

Полный привод доступен для всех моделей. Передний привод является стандартным.

Обновление Explorer XLT (34,020 36,170 долларов) и XLT AWD (18 10 долларов) с XNUMX-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, спутниковым радио, навигацией и XNUMX-позиционным сиденьем водителя с электроприводом.

Explorer Limited (42,090 20 долларов) оснащен кожаными сиденьями, 12-дюймовыми колесами, рулевым колесом с подогревом, внутренним освещением, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом второго ряда, складывающимся третьим рядом с электроприводом, аудиосистемой Sony с 2.3 динамиками. Модели Limited AWD поставляются с XNUMX-литровым турбодвигателем.

Explorer Sport (45,950 53,940 долларов) и Platinum (3.5 6 долларов) получают XNUMX-литровый двигатель EcoBoost VXNUMX и полный привод.

Существует пакет Sport Appearance Package для более низких комплектаций, придающий более агрессивный вид с 20-дюймовыми колесами, серой вставкой решетки радиатора и черной облицовкой, черным багажником на крыше и серыми кожаными сиденьями с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Наружное освещение

Для того, чтобы быть в восьмом году своего поколения, гладкий стиль держится. Он был пересмотрен для 2016 года, так что он не такой уж и старый, скорее уважаемый. Отличается классическим и утонченным стилем, проявляя сдержанность в то время, когда другие перебарщивают с резкими и футуристическими вещами.

Линия окна на крыше, от плеч вверх, обладает вневременной красотой. Это самая изящная колонна/линия крыши в игре. С тонированным задним стеклом и небольшим спойлером на крыше он летит как ястреб.

Сплошная облицовка от переднего до заднего бампера, над колесными арками и под дверями, но она не навязчивая.

Читайте также:
2012 Porsche Cayman R Обзор

При колесной базе 113 дюймов Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и весит 4900 фунтов при полной загрузке.

Внутреннее освещение

Ford хочет, чтобы кабина Explorer была на одном уровне с Audi и BMW, и они говорят, что останутся на ней до тех пор, пока это не произойдет. Он, по крайней мере, так же красив, как Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, и в то же время немного более современный, как в версии 2016 года.

Но если это будет топ, информационно-развлекательная система должна быть топом, а Ford Sync 3 — нет. Это намного лучше, чем предыдущий болезненный MyFord Touch, но мы бы хотели, чтобы Sync 3 был проще. Это не лучшая альтернатива Apple CarPlay/Android Auto.

На приборной панели много ручек и кнопок управления, грамотно расставленных для 2016 года.

Благодаря плотным дверным уплотнениям, опорам двигателя, поглощающим вибрацию, и акустическим стеклам вокруг (кроме базы) в салоне мягко и тихо. Обзор вперед хороший благодаря высокой посадке, хотя благодаря этим задним стойкам есть слепые зоны через плечо. У красоты есть цена.

Передние сиденья (на большинстве моделей с подогревом) поддерживают и удобны, с мягкими подушками, достаточной поддержкой и высокими мягкими подлокотниками. Задние сиденья обеспечивают много места для ног, но нуждаются в большей набивке; горизонтальная подушка короткая и неловко наклонена, а ширины в центре для взрослого человека недостаточно.

Доступны задние ковшеобразные сиденья, которые более удобны и открывают доступ к имеющемуся третьему ряду. Это уменьшает количество сидячих мест до шести, но это более удобное использование, которое подходит многим. Двухпанельный люк действительно открывает двери.

Третий ряд, как и многие другие, тесноват для взрослых, но подходит для детей, которые (если у вас нет задних ковшей) забираются туда по перевернутому вперед второму ряду.

Третий ряд складывается вперед с доступной мощностью, создавая огромные 81 кубический фут для груза с почти плоским полом. Там все еще 21 кубический фут, даже если все ряды подняты.

Читайте также:
Обзор Genesis G2019 90 года

Впечатления от вождения

Легко найти пределы базового V6. Он достаточно быстр по городу, но на извилистой дороге при ускорении между поворотами крутящего момента на низких оборотах недостаточно, и требуется постоянное понижение передачи, чтобы найти его, а переключения медленные, если только вы не находитесь в спортивном режиме, который наиболее модели есть. Этот режим обеспечивает более быстрые переключения и реакцию дроссельной заслонки. Подрулевых переключателей вообще нет.

2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет более резкое ускорение с хорошими низкими оборотами, поэтому он резко выходит из поворотов. Ему нравится спортивный режим. У него приятный звук: хриплый, с усиленными нотами двигателя, проникающими в салон. Если вы хоть немного увлечены вождением, вам нужен этот двигатель.

В подвеске используются стойки MacPherson спереди с изолированным подрамником и многорычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Sport получает более быструю рулевую рейку, более прочную подвеску и распорку стойки с более жестким стабилизатором поперечной устойчивости спереди.

Внедорожные возможности Explorer скромны. Пересеченная местность не является его сильной стороной. Но он доставит вас и шестерых друзей или членов семьи по снегу на горнолыжный курорт и благополучно спустится с обледенелой горы — достижение, может быть, не такое скромное. Система имеет режимы «Нормальный», «Грязь», «Песок» и «Снег», а электроника регулирует дроссельную заслонку и торможение для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.

Заключительное слово

В этом классе есть много серьезных конкурентов, и Explorer постарел, но остается надежным выбором. Грациозный, мускулистый экстерьер, спортивная подвеска с нужными битами. Может вместить шесть, счастливо. Огромный грузовой отсек. Шестиступенчатый автомат и информационно-развлекательная система Sync 3 — слабые места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: