2018 Ford C-Max – NewCarTestDrive

Ford C-Max, представленный в 2013 модельном году и уже шестой сезон, выпускается в гибридных версиях Hybrid и Energi. Обычного бензинового варианта нет.

Высокий компактный хэтчбек стал для Ford соперником популярной экономичной Toyota Prius. Сейчас это устаревший продукт. За исключением двух новых цветов, для модели 2018 года ничего не изменилось. Камера заднего вида стала стандартным оборудованием на 2017 год.

Гибридная версия использует 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который работает с двухмоторной гибридной системой, чтобы генерировать 195 комбинированных лошадиных сил. При умеренном вождении на низкой скорости литий-ионный аккумулятор емкостью 1.4 кВтч позволяет гибриду проехать около одной мили только на аккумуляторе.

Версия Energi представляет собой подключаемый гибрид с более крупной батареей на 7.6 кВтч, которая обеспечивает запас хода только на электричестве, по оценкам EPA, около 20 миль, достигая 62 миль в час. Несколько других подключаемых гибридных моделей на рынке имеют более длительный диапазон работы только от батареи.

Оба будут продолжать работать, пока бензин в баке.

Просторный и удобный, C-Max Hybrid немного отстает в оценках экономии топлива по сравнению с его конкурентами с гибридной трансмиссией. Каждая версия имеет передний привод.

Уровни отделки салона SE и Titanium доступны как в версии Hybrid, так и в версии Energi.

Кузов хэтчбека немного выпирает здесь и там, он стоит на фундаменте, адаптированном от хэтчбека Ford Focus. C-Max значительно выше Focus, порядка небольшого минивэна. Маленькие высокие автомобили были популярны в Европе, где появился C-Max, но так и не прижились в США.

Рейтинги краш-тестов были просто сносными. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило C-Max 2018 года четыре звезды (из пяти) в целом, четыре звезды за лобовое столкновение и прочность крыши и пять звезд за защиту от бокового удара. Страховой институт безопасности дорожного движения дал C-Max 2017 года высшую оценку: хорошо во всех тестах, за исключением сложного лобового столкновения с небольшим вылетом, которое дало водителю вторую лучшую оценку «Приемлемо» (без оценки для пассажира).

Читайте также:
Jaguar F-Pace 2018 года.

Мониторинг слепых зон является стандартным, но Ford не предлагает расширенных функций безопасности для C-Max.

Модельный ряд

Ford C-Max Hybrid SE (24,120 17 долларов США) поставляется с входом без ключа, синхронизацией, тканевыми сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, 875-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, освещенным перчаточным ящиком и спинкой. -вентиляторы обогрева сидений. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 27,175 долларов США.) Titanium (17 3 долларов США) включает в себя XNUMX-дюймовые колеса из обработанного алюминия, Sync XNUMX, запуск с кнопки, дворники с датчиками дождя, окружающее освещение, передние сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировкой с поясничной опорой. , аудиосистема Sony с девятью динамиками, противотуманные фары и система предупреждения о приближении с обратным датчиком.

C-Max Energi SE (27,120 30,129 долларов) оснащен аналогично Hybrid SE, но с подключаемой гибридной трансмиссией и доступен в отделке Titanium (XNUMX XNUMX долларов).

Опции включают в себя заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи, зеркала с подогревом и указателями поворота, Sync 3, навигацию и пакет технологий парковки, который может направить C-Max на парковочное место.

Наружное освещение

Толстая и выпуклая основная форма придает высокому C-Max неуклюжее поведение. Детальная проработка усиливает эффект коренастого и тяжелого днища, из-за чего некоторые критики называют C-Max неряшливым.

Впереди в укороченной носовой части традиционная решетка радиатора трапециевидной формы усиливает индивидуальность бренда и родство с другими автомобилями Ford. Относительно маленькие колеса помещаются в большие колесные арки, подчеркнутые складками. Во всяком случае, эти колеса делают углы кузова и акценты, а также окна еще более любопытными. Сзади находится сравнительно вертикальная задняя дверь.

Внутреннее освещение

Просторный и гибкий салон C-Max вмещает четырех взрослых с комфортом и ощущается почти как премиальное качество.

Для компактного автомобиля высокий кузов окружает внушительное пространство салона. Согласно измерению федерального правительства, внутренний объем не соответствует классу среднего размера. Кабина не только привлекательна, но и тихая при движении по дороге. Хорошая шумоизоляция и активное шумоподавление подавляют шумы двигателя и дороги.

Читайте также:
Обзор Acura ZDX 2011 года

Багажное отделение сзади значительно меньше, в основном из-за расположения батареи гибридной трансмиссии. В версии Energi места еще меньше. Объем груза C-Max Hybrid составляет 25 кубических футов с вертикальной спинкой заднего сиденья или 52 кубических фута со сложенным сиденьем. В плагине Energi объемы составляют 19.2 и 42.8 кубических фута соответственно. Заднее сиденье складывается и опускается движением одного рычага.

В обеих версиях пол багажника заметно выше проема задней двери. Со сложенным задним сиденьем использование многоуровневого пола может стать проблемой.

Повышенная высота C-Max облегчает вход и выход. Мягкие на ощупь материалы дополняют привлекательные ткани сидений, создавая традиционный высококачественный эффект. Умеренная яркая отделка оттеняет стильную приборную панель.

Передние сиденья удобны и имеют соответствующую поддержку. Места для ног предостаточно как спереди, так и сзади, но днища задних сидений низкие. Стандартная обивка выполнена из переработанной синтетической ткани, но для моделей с верхней отделкой доступна кожа.

Приборы и органы управления усиливают впечатление премиального качества. Настраиваемые пользователем экраны могут отображать предпочтительную информацию. Голосовое управление Sync 3 и информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном входят в стандартную комплектацию Titanium и опционально для SE.

Впечатления от вождения

Плавный и тихий на дороге, C-Max легко управляется, обеспечивая плавную и утонченную езду. Тем не менее, C-Max не хватает гибкости и жесткости хэтчбека Focus, который служит его основой.

Пассажиры почувствуют жесткость подвески на некоторых дефектах дорожного покрытия. Точное рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение, облегчая позиционирование C-Max на своей полосе движения.

Хотя C-Max приятен в управлении, он относительно тяжелый, что приводит к довольно медленному ускорению. Достаточно резвый при трогании с места, разгон ослабевает на более высоких скоростях. Многие конкуренты-гибриды даже с менее мощными двигателями демонстрируют более высокую производительность.

В отличие от некоторых гибридов, C-Max прекрасно сочетает в себе рекуперативное и фрикционное торможение. Режим «L» повышает уровень рекуперативного торможения.

Экономия топлива отстает от некоторых гибридных конкурентов. C-Max 2018 года имеет рейтинг EPA на 42/38 миль на галлон по городу / шоссе или 40 миль на галлон в смешанном цикле. Это намного ниже оценок текущего Prius. C-Max Energi имеет рейтинг EPA на 39 миль на галлон в смешанном цикле. Эко-дисплеи могут помочь водителям максимизировать экономию топлива.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2015 года

Заключительное слово

Модели C-Max хорошо оснащены и обещают хорошее соотношение цены и качества, особенно при наличии скидок для увеличения продаж. Несмотря на то, что C-Max проигрывает различным конкурентам, он остается одним из самых экономичных автомобилей, предлагаемых Ford. Однако это устаревший продукт.

Впечатления от вождения от Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: