Fiat 500L сильно отличается от привлекательного маленького купе-хэтчбека Fiat 500 и кабриолета с раздвижной крышей, Fiat 2014L представляет собой высокий компактный универсал. Выпущенный как модель 2018 года, его иногда считают пятидверным хэтчбеком с собственным дизайном и характером. Для модели XNUMX года произошел ряд модификаций и обновлений.
Передняя и задняя панели Fiat 2018L 500 года были переработаны, установлены обновленные колеса, боковые молдинги и дневные ходовые огни. Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию.
Внутри находится новая цифровая приборная панель. В 2018 году Fiat переделал центральную консоль, а также переработал рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Рулевое колесо новое, включая вспомогательные органы управления, а салон освещается светодиодами. Обновленная информационно-развлекательная система Uconnect 4 с 7.0-дюймовым сенсорным экраном стала стандартной. Как и возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Fiat предлагает три уровня отделки салона 500L: базовый Pop, прочный Trekking среднего уровня и High-End Lounge.
Все они используют 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Все используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.
Произведенный в Сербии, 500L может похвастаться большим внутренним пространством, дополненным практичностью высокого фургона. Каждый фургон получает соответствующую группу стандартных функций, включая органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, кондиционер, сдвижное заднее сиденье и регулируемую по высоте/телескопическую рулевую колонку.
Наиболее отличительной чертой 500L является версия Trekking с элементами дизайна, которые предполагают суровое бездорожье, даже если настоящее путешествие по бездорожью невозможно. Расширенные колесные арки окружают 17-дюймовые колеса, а обивка выполнена в коричневых и черных тонах.
За исключением новой стандартной камеры заднего вида, продвинутые электронные системы безопасности отсутствуют, хотя задние датчики парковки не являются обязательными. По крайней мере, обзорность наружу через три больших боковых окна отличная.
Дополнительный люк с двойным остеклением может наполнить салон ярким светом.
В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, 500L получил хорошие оценки ударопрочности, за исключением плохой оценки в жестком лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием.
Доступно множество опций, включая крышу контрастного цвета, многие из которых сгруппированы в коллекции стандартных опций по сниженной цене.
Модельный ряд
500L Pop (20,995 16 долларов) поставляется с камерой заднего вида, 4.7-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом, XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками с Apple CarPlay и Android Auto.
500L Trekking (23,325 17 долларов США) добавляет детали внешнего вида, включая специальные передние / задние панели и молдинги крыльев, а также двухцветный коричневый / черный интерьер. Также стандартными являются 4-дюймовые колеса, сиденья с низкой спинкой с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, противотуманные фары, окружающее светодиодное освещение, премиальная аудиосистема Beats, спутниковое радио и Uconnect 7.0 с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.
500L Lounge (23,895 17 долларов) добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, XNUMX-дюймовые колеса из обработанного алюминия, складывающиеся зеркала с электроприводом, систему помощи при парковке сзади и регулировку поясничной опоры водителя с электроприводом.
Наружное освещение
Нетрадиционным может быть самый мягкий способ описать 500L, который не имеет заметного сходства с приятным маленьким хэтчбеком Fiat 500. Мягкий рестайлинг передней и задней части в 2018 году несколько обновил дизайн, но общей форме не хватает целостности.
Высокий и неуклюжий, 500L может похвастаться большим количеством стекол для лучшей видимости. Но неортодоксальная линия крыши этого универсала и тупая передняя часть не обязательно вызывают похвалу со всех сторон. Trekking добавляет несколько отличительных деталей, в том числе черную нижнюю часть порога и акцентные молдинги колесных арок.
Внутреннее освещение
Высокая линия крыши дает 500L достаточно места для головы и места для плеч для четырех взрослых, но пятерым будет менее комфортно. Конечно, у 500L общий внутренний объем на 42 процента больше, чем у крошечного хэтчбека 500, который едва вмещает четырех человек.
В то время как внешний вид 500L может показаться ошеломляющим, его салон обычный. Помимо больших физических ручек, в 7.0 году приборная панель получила более крупный (2018 дюймов) сенсорный экран. Подстаканники и рычаг переключения передач занимают разные положения на переработанной консоли. Навигация, стандартная в верхних комплектациях, может быть полезной, но это примитивная система.
Передние сиденья маловаты по комфорту, с жесткими подушками. Посадка за рулем неудобная. Руль расположен относительно горизонтально. У водителей могут возникнуть проблемы с тем, чтобы занять удобное положение, не мешая возможности видеть приборы. Внешняя видимость превосходна благодаря обильной площади остекления.
Пассажиры второго ряда сидят выше от пола, чем те, кто впереди. Места для ног достаточно для большинства райдеров и достаточно для высоких людей. Амортизация жесткая, но заднее сиденье откидывается. Он также скользит вперед и назад и может кувыркаться вперед.
В грузовой отсек, объем которого составляет 22.4 кубических фута, помещаются два чемодана на колесиках. Складывание спинок задних сидений увеличивает пространство до 68 кубических футов. Панель пола может скользить по верхним боковым направляющим, образуя скрытый отсек. В других местах салона места для хранения ограничены.
Впечатления от вождения
Комфорт при езде – это преимущество. На неоднородных городских улицах с выбоинами 500L ведет себя почти так же плавно, как, скажем, Kia Soul. Амортизаторы Koni эффективно гасят резкие движения.
Fiat 500L также хорошо управляется, превосходно держит дорогу. Даже на высоких скоростях он быстро и предсказуемо реагирует на повороты руля. Мастерство управления может напомнить водителям о прославленном итальянском наследии Fiat, но лишь слегка.
Производительность значительно меньше удовлетворяет. Простая нехватка мощности перегружает двигатель Fiat 500L, несмотря на его турбонаддув и, казалось бы, достаточный крутящий момент. Мало того, что универсал сравнительно высокий и тяжелый, его тупая передняя часть практически противоположна аэродинамике. Ускоряясь, чтобы проехать по шоссе, въезжая на автостраду или справляясь с быстро движущимся транспортом, водителю приходится выжимать каждую крупицу мощности, чтобы выполнить свою работу.
Экономия топлива в лучшем случае средняя. 500L имеет рейтинг EPA на 22/30 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. В эпоху, когда Honda Fit оценивается примерно на 10 миль на галлон выше, комбинированный рейтинг на 25 миль на галлон не впечатляет.
Заключительное слово
Fiat 500L предлагает хорошее соотношение цены и качества. Это причудливый автомобиль, и он не достигает планки, установленной сопоставимыми небольшими универсалами и хэтчбеками. Некоторые люди будут обожать это, но многие, возможно, захотят держаться подальше.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.