2018 Фиат 500 Обзор

Fiat 500 предлагает характер вместо вместительности, итальянский шарм вместо производительности. Однако под капотом новый базовый двигатель с турбонаддувом развивает на 33 процента больше лошадиных сил, чем его предшественник без турбонаддува. По сути, это тот же 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который устанавливался на модели Turbo 2015-16 годов.

За исключением нового спойлера, накладок на боковые пороги и окрашенных в цвет кузова передних/задних панелей, хэтчбек 500 и кабриолет не претерпели резких изменений внешнего вида в 2018 модельном году. Фактически, они все еще очень похожи на оригинальную версию 2012 года, современную версию Fiat 500 или чинквеченто, дебютировавшую в 1950-х годах.

Установлены новые 16-дюймовые алюминиевые диски. Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию, как и противотуманные фары и спортивная подвеска.

Как и прежде, Fiat 500 выпускается в комплектациях Pop, Lounge и Abarth. Каждый из них имеет передний привод и предлагается либо в кузове хэтчбек, либо в кузове кабриолет, причем последний имеет складывающуюся тканевую крышу с электроприводом.

Стандартный для моделей Pop и Lounge новый базовый двигатель развивает мощность 135 лошадиных сил и крутящий момент 150 фунт-футов. Хотя увеличение мощности приветствуется при слиянии или обгоне, 500 с меньшей мощностью не совсем можно назвать спортивным.

Это цель версии Abarth, оснащенной свободно дышащей 160-сильной версией 1.4-литровой турбочетверки, развивающей 170 фунт-фут крутящего момента. (С автоматической коробкой передач мощность падает до 157 лошадиных сил, но крутящий момент достигает 183 фунт-футов.) Оба двигателя сочетаются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Результаты краш-тестов настораживают. В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели 500 четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, а также пять звезд за боковой удар. В 2018 году агентство присвоило хэтчбеку четыре звезды за лобовое столкновение, но не оценило его в целом или за боковое столкновение.

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил стороне водителя модели 2017 года оценку «Плохо» за защиту от лобового столкновения с небольшим перекрытием. Со стороны пассажира рейтинг не выставлялся. В тестах на боковой удар и умеренное перекрытие 500 автомобилей получили хорошие оценки.

Читайте также:
Обзор Киа Рондо 2009 года

Новая стандартная камера заднего вида очень приветствуется на кабриолетах, которые страдают от унылого обзора назад, когда крыша опущена. Расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, недоступны.

Модельный ряд

Поп-хэтчбек (16,245 135 долларов) поставляется со 5-сильным турбодвигателем, 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 5.0-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, спортивным спойлером, 7.0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, 6-дюймовым цифровым приборным щитком, тканевой обивкой сидений, кожей. обернутый руль и Bluetooth. 1,245-ступенчатая автоматическая коробка передач и навигация не являются обязательными. (Цены не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Салонный хэтчбек (19,745 XNUMX долларов) добавляет передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой, автоматический климат-контроль, спутниковое радио, задние датчики парковки, фиксированную стеклянную крышу и хромированную ручку переключения передач.

Хэтчбек Abarth (20,495 160 долларов США) обновляется до 16-сильного турбочетверки, наряду с красными тормозными суппортами, настроенной подвеской, коваными XNUMX-дюймовыми колесами и тканевыми сиденьями с высокой спинкой. Кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию.

Pop Cabrio (17,740 XNUMX долларов США) оборудован так же, как хэтчбек Pop, но заменяет черную складывающуюся крышу с электроприводом и добавляет задние датчики парковки.

Lounge Cabrio ($21,240 XNUMX) оборудован так же, как хэтчбек Lounge, но с электроскладывающейся крышей.

Abarth Cabrio ($21,990 XNUMX) оборудован так же, как хэтчбек Abarth, но с электроскладывающейся крышей.

Наружное освещение

Немногие автомобили могут претендовать на то, чтобы выглядеть на дороге как ничто другое, но бесспорно очаровательный и стильный Fiat 500 — один из них. В дополнение к восхитительно симпатичному профилю, полностью отражающему суть старой модели «чинквеченто», это один из самых маленьких доступных автомобилей.

Круглые фары, которые можно было бы назвать «кнопками», обрамляют маленькое отверстие в решетке радиатора, напоминающее европейские миникары далекого прошлого. Спереди некоторая дополнительная громоздкость приводит 500 в соответствие с сегодняшними требованиями безопасности при столкновении. Новый стандартный спойлер выглядит острым, но не слишком навязчивым.

Модели Abarth демонстрируют некоторые уникальные спортивные детали, в том числе красные тормозные суппорты, в соответствии с их буйным характером.

Читайте также:
Обзор Ford Fusion 2019 года

На моделях Cabrio тканевая крыша складывается сзади. К сожалению, он практически блокирует обзор назад.

Внутреннее освещение

Отражая их наследие, приборные панели Fiat 500 в цвет кузова демонстрируют множество кнопок и разнообразие текстур, избегая знакомой черной отделки. Нетрадиционный дизайн помогает скрыть некоторые малобюджетные материалы.

Четверо взрослых просто не поместятся в хэтчбек, в частности, без компромиссов по комфорту. Заднее пространство для ног составляет скромные 31.7 дюйма, что делает их более полезными в качестве грузовой полки, чем места для сидения, особенно для более длительных походов.

Передние сиденья больше и привлекательнее, чем задние, но они с тонкой набивкой и несколько вертикальные. По этой причине у более высокого водителя может не хватить места для головы. Отсутствие совместимости с Android Auto и Apple CarPlay может не понравиться молодым покупателям.

Багажник странной формы, а также скудный, всего 9.5 кубических футов (5.4 кубических фута в Cabrio). За исключением варианта 500e с батарейным питанием, эти Fiat могут быть шумными, особенно Abarth, чьи обильные звуки усиливают его шумный характер.

Впечатления от вождения

Увеличенная мощность базового двигателя является долгожданным изменением, даже если это не делает версии Pop или Lounge серьезно спортивными. Турбомощность дает менее мощным моделям степень уверенности, которой раньше не было. Тем не менее, базовый двигатель по-прежнему требует довольно сильного нажатия на педаль газа, чтобы поддерживать оптимальную мощность.

Только версия Abarth кажется по-настоящему энергичной, хотя ее номинальная мощность ненамного выше, чем у базового двигателя. Потрескивающий выхлоп Abarth, особенно в холодную погоду, может звучать так же соблазнительно, как песня сирены, для уха энтузиаста.

В моделях с ручным переключением рычаг переключения передач должен перемещаться довольно далеко при переключении передач. Поведение сцепления тоже кажется неправильным, оно включается при положении педали, которое кажется слишком высоким. Для ежедневного вождения и поездок по городу автоматическая коробка передач может быть более разумным выбором.

Ожидайте относительно бодрую езду, что характерно для небольших автомобилей. В частности, в дальних поездках Fiat 500 может начать немного нервничать, по крайней мере, частично из-за спортивно настроенной подвески (настроенной на производительность на версиях Abarth).

Читайте также:
2001 Мицубиси Монтеро Спорт Обзор

Экономия топлива не так привлекательна, как ожидалось, по сравнению с другими небольшими автомобилями. С автоматической коробкой передач все три уровня отделки салона имеют рейтинг EPA с одинаковым расходом 24/32 миль на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле. Ручное переключение повышает оценку до 28/33 миль на галлон по городу/шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Заключительное слово

С момента своего появления в качестве модели 2012 года все еще очаровательный Fiat 500 сосредоточился на стиле и красоте, а не на производительности. Для многих покупателей характер и индивидуальность имеют приоритет над любыми недостатками салона или несовершенствами дорожного движения. Более мощный Abarth обещает бурное веселье, но подходит не всем. Fiat предлагает покупателям Abarth бесплатный день обучения на трассе в Аризоне.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: