Fiat 124 Spider возродился как модель 2017 года на основе одноименного милого родстера 1966–1986 годов. Однако на этот раз это больше японский, чем итальянский, поскольку партнерство между Fiat и Mazda привело к тому, что легкое и жесткое шасси от MX-5 Miata было изготовлено из листового металла и подвески от Fiat. Это взаимовыгодная сделка: Mazda, Fiat и покупатели двухместного 124. Только не называйте это Fiata.
1.4-литровый двигатель с турбонаддувом принадлежит Fiat, он впервые используется на заднеприводной платформе. Он развивает мощность 160 лошадиных сил (164 в версии Abarth) и крутящий момент 184 фунт-фут. Он поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая не соответствует духу автомобиля, или с той же шестиступенчатой механической коробкой передач, что и в MX-5, которая гораздо веселее, чем автомат: схватить.
Спортивная модель Abarth оснащена спортивной подвеской и другими усовершенствованиями.
Поскольку 124 Spider был новым для 2017 года, существенных изменений в 2018 году не произошло. Варианты для моделей Fiat 124 Lusso и Abarth более гибкие. Есть новая версия Red Top Edition и три новых цвета: Puro Blanco Perla (белоснежный жемчуг), Grigio Chiaro (серебристый металлик) и Blu Scuro (темно-синий металлик).
Модельный ряд
Кабриолет Fiat 124 Spider выпускается как Classica (24,995 27,595 долларов США), Lusso (28,295 27,595 долларов США); и высокопроизводительный Abarth (XNUMX XNUMX долларов). Также Lusso Red Top (XNUMX XNUMX долларов).
Lusso получает красивые кожаные сиденья, но только с автоматической коробкой передач. Abarth добавляет амортизаторы Bilstein, самоблокирующийся дифференциал, спортивный режим, изменяющий динамику двигателя, и специальную отделку салона.
Доступны усовершенствования шасси MoPar, а также настроенная выхлопная система и перепускной воздушный клапан турбонаддува.
Наружное освещение
124 Spider и MX-5 имеют одинаковую 90.9-дюймовую колесную базу, но Fiat на 5.5 дюймов длиннее и немного шире. Он только напоминает MX-5, на самом деле не похож. У Fiat более длинный капот с прямоугольной решеткой в стиле ретро и выпуклые фары, черты, которые делают его похожим на оригинальный 124. На боковых панелях четкие характерные линии, более высокая задняя часть багажника и современные легкосплавные диски.
Складной верх от Mazda, которым легко управлять одной рукой и который легко фиксируется с помощью одной защелки на лобовом стекле; это совершенно просто. Ткань тяжелее, чем в MX-5, чтобы обеспечить лучшую звукоизоляцию. Нет жесткой крыши, как у MX-5, но двойные дуги безопасности взяты от MX-5.
Отделка Classica черная и окрашена в цвет кузова; Отделка Lusso серебристая; а Abarth – бронзовый, часто с черным капюшоном.
Внутреннее освещение
Лишь несколько деталей интерьера совпадают с MX-5; Мягкие на ощупь материалы Fiat лучше, а его салон более изысканный. Пакет приборов Fiat, дверные панели Fiat, тканевая обивка Fiat в Classica и элегантно прошитая итальянская кожа в двух других моделях.
Естественно, есть доступность навигации и подключения, с показаниями на маленьком экране, возвышающемся над приборной панелью, как у MX-5.
Интерьер уютный, как у MX-5, особенно со стороны пассажира; дополнительная длина Паука вся в свесах. Шестифутовые будут оспорены.
С опущенным верхом в кабине практически нет турбулентности; колпачки остаются на месте, их не нужно поворачивать назад. Разговор возможен, на повышенных тонах, но все же возможен. С поднятым верхом в салоне тихо на скоростях автомагистрали. Fiat приложил дополнительные усилия для подавления шума.
Впечатления от вождения
В 1.4-литровом двигателе с турбонаддувом используется один верхний распредвал. Благодаря турбонаддуву в 22 фунта он развивает мощные для своего размера 160 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Но MX-5 быстрее, потому что его двигатель хоть и не турбированный, но 2.0 литра. Fiat разгоняется до шестидесяти за 6.8 секунды, а MX-5 — всего за 6.0 секунды. Слабость Fiat на низких оборотах больше ощущается с автоматической коробкой передач, которая в остальном отзывчива; помогает использование подрулевых переключателей, но они недоступны на базовой Classica.
Fiat лучше чувствует себя на шоссе, где он обеспечивает лучшую реакцию на прохождение среднего диапазона, особенно с механической коробкой передач.
Spider обладает некоторыми чертами спортивного автомобиля, которые есть не у всех спортивных автомобилей: плавное прохождение поворотов, кошачьи рефлексы, энергичные реакции, быстрое рулевое управление с высокой точностью, расширенная воля водителя.
Он примерно на 100 фунтов тяжелее MX-5, но Fiat по-прежнему очень легкий, 2436 фунтов, поэтому он быстро меняет направление, хотя и не без наклона корпуса. Но это по-прежнему точно и всегда предсказуемо.
Поездка в Classica и Lusso на удивление мягкая, даже мягкая, не совсем как у семейного седана, но близко.
Abarth никоим образом не является мягким и гораздо менее податливым. На самом деле, некоторые могут сказать, что он жесткий, а также громкий. Некоторые также сказали бы, что именно это делает его таким веселым. Он быстрее входит в поворот и более отзывчив, в полной мере используя амортизаторы Bilstein и распорку опорной стойки.
Нам пришлось проехать на Abarth по трассе для автокросса на большой парковке, где его управляемость была впечатляющей, но сверхагрессивные круги не давали особого представления о том, каково это – ездить по городу каждый день.
У нас больше места в Lusso, и это достаточно приятно, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач оставляет желать лучшего. Переключение плавное, но неторопливое, а ручная функция, достигаемая перемещением рычага переключения передач вперед и назад, кажется, не ускоряет переключения.
6-ступенчатая механическая коробка передач намного приятнее, с четкими переключениями и приятным сцеплением.
Крутящий момент 1.4-литрового двигателя в 184 фунт-фута обеспечивает приличную тягу, в том числе благодаря наддуву от турбокомпрессора. Но он не вращается так свободно, как атмосферный 5-литровый двигатель MX-1.5. Мы предполагаем, что он будет разгоняться от нуля до шестидесяти примерно за 6 секунд, как и MX-5.
Заключительное слово
Fiat 124 Spider выполнен в итальянском стиле и более удобен, чем Miata. Его двигатель с турбонаддувом хорош и быстр, но он не так хорош, как более оборотистый безнаддувный двигатель в MX-5. Выберите четкую 6-ступенчатую механическую коробку передач с удобным сцеплением, а не медленно переключающуюся 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, что означает Classica, если только вы не хотите жесткой спортивности Abarth.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор с тихоокеанского северо-запада, а Митч Маккалоу сообщил с северо-востока, а также отчеты персонала.