2018 Dodge Durango – NewCarTestDrive

Dodge Durango — это кроссовер, потому что у него цельный кузов, а не кузов, привинченный к раме, как у более прочных внедорожников на базе грузовиков. Durango ведет себя как кроссовер, с очень приятными манерами на дороге, как легковой автомобиль.

Однако он не похож на кроссовер, а некоторые его возможности напоминают возможности внедорожника на базе грузовика. Он красивый, не слишком мягкий, чистый, но прочный, как внедорожник, которым он был раньше. Он может буксировать до 7400 фунтов. Он вмещает семь человек, а третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой SXT, где он не является обязательным. Это задний привод, а не передний. Полный привод не является обязательным.

Durango построен на шасси своего двоюродного брата Jeep Grand Cherokee, с удлиненной колесной базой, чтобы в нем могли разместиться семь человек. Он разделяет характер Mercedes-Benz M- и GL-Class, которые, возможно, также являются кроссоверами.

Среди конкурентов Durango полноразмерные внедорожники на базе грузовиков от Chevrolet, GMC, Ford и Lincoln. Будучи заднеприводным, он более спортивный, чем конкуренты с передним приводом, такие как Honda Pilot и Nissan Pathfinder. Dodge PR говорит, что Durango — это Dodge Charger среди внедорожников, и это хорошее описание.

В классе большая конкуренция, и Durango немного уступает; модель 2018 года — это восьмой год своего поколения, хотя на этом пути было бесчисленное количество изменений и обновлений. И в 2018 году есть еще куча изменений в оборудовании и отделке, но без редизайна, если не считать эффектной новой модели SRT.

Как и Jeep Grand Cherokee SRT до него, Durango оснащен большим двигателем V392 Chrysler объемом 8 кубических дюйма, мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов. Это только полный привод, использующий усиленную версию 8-ступенчатого автомата, который есть во всех Durango. Это потрясающе быстро. Настолько быстро, что включает в себя однодневное занятие в Школе высокопроизводительного вождения Боба Бондуранта.

Базовым двигателем является мощный 3.6-литровый Pentastar V6 от Chrysler мощностью 290 или 295 лошадиных сил с крутящим моментом 260 фунт-футов. Более крупный двигатель — 5.7-литровый Hemi V8 мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. V6 может буксировать лучшие в своем классе 6200 фунтов; Hemi V8 может буксировать лучший в своем классе 7400 фунтов. Это громко.

Читайте также:
2020 Volkswagen Tiguan - NewCarTestDrive

V8 получает прочную двухступенчатую раздаточную коробку, а V6 использует более простую электронную систему с одним диапазоном.

Расход бензина не ахти. V6 получает, по оценкам EPA, 19/26 миль на галлон по городу / шоссе, или 21 миля на галлон в сочетании с задним приводом, или 18/25/21 миль на галлон с полным приводом. 5.7-литровый V8 рассчитан на 14/22/17 миль на галлон с полным или задним приводом. Все они оснащены системой «стоп/старт», которая выключает двигатель на светофоре.

Критические рейтинги тоже не ахти. Шасси может показывать свой возраст, заработав в целом четыре звезды от NHTSA; только три звезды при опрокидывании для полноприводных моделей (четыре для заднеприводных), но пять звезд при боковом столкновении. IIHS дает ему хорошие оценки в большинстве тестов, за исключением Marginal в устрашающем малом перекрытии.

Новое стандартное оборудование 2018 года включает камеру заднего вида; спортивный руль с подрулевыми лепестками; шифтер с селектором Auto Stick; Apple CarPlay и Android Auto с использованием системы Uconnect с радиосистемой с сенсорным экраном 7.0 или 8.4 дюйма.

Камера имеет чрезвычайно полезный обзор прицепа, который позволяет легко разместить шар сцепки прицепа под колпаком на дышле прицепа. Также стандартом для других моделей является информационно-развлекательная система UConnect с 8.4-дюймовым экраном.

Модельный ряд

Dodge Durango 2018 года выпускается в моделях SXT (29,995 37,795 долларов), GT (43,695 42,145 долларов), R/T (2600 XNUMX долларов) и Citadel (XNUMX XNUMX долларов). (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за место назначения.) Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов США).

Стандартное оборудование SXT включает в себя шесть подушек безопасности, полную мощность, кондиционер, круиз-контроль, рулевое колесо с наклоном/телескопом, стереосистему AM/FM, порт USB и дополнительный разъем, 7.0-дюймовую информационно-развлекательную систему, множество входов USB, 18-дюймовый легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа и передние сиденья с ручной регулировкой. Durango SXT 2018 года также получил кожаный спортивный руль и заднюю систему помощи при парковке.

Модели Durango GT оснащены задней дверью с электроприводом, подрулевыми переключателями и сиденьями из синтетической замши, а также более жесткой подвеской, специальной настройкой рулевого управления и задними датчиками парковки.

Читайте также:
Обзор Шевроле Вольт 2014 года

Durango R/T получает 5.7-литровый V8 Hemi. Плюс аудиосистема Beats, улучшенная кожаная обивка и вентиляция передних сидений. Durango Citadel поставляется с кожей Nappa.

Опции включают аудиосистему Alpine, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, которое может привести к полной остановке автомобиля на малых скоростях, подогрев передних сидений, сиденье третьего ряда, спутниковое радио, розетку на 115 вольт, и 20-дюймовые колеса. Также доступны капитанские кресла второго ряда, люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Beats by Dr. Dre с 10 динамиками и сабвуфером, а также задняя развлекательная система HDMI и Blu-ray.

Передняя система помощи при парковке объединяется с системой помощи при парковке ParkSense с датчиками в переднем бампере для обнаружения препятствий, включает в себя выключатель и входит в стандартную комплектацию моделей Durango R/T, Citadel и SRT.

Наружное освещение

Durango классный, с мускулистым носом и квадратным профилем с мягкими краями, консервативным плоским металлическим листом. Сзади вы бы не сказали, что он похож на грузовик, хотя вы не спутаете его ни с чем другим. Монохромная отделка и двойной выхлоп придают ему спортивности.

R / T и SRT шире и ниже, с более острой передней панелью с более низкой валентностью для размещения нового воздуховода холодного воздуха и светодиодными противотуманными фарами. Это вытяжка с тремя прорезями, с центральным воздухозаборным каналом, по бокам которого расположены теплоотводы.

Внутреннее освещение

Внутри вообще нет намеков на его грузовое прошлое. Плотно закрытая кабина богата, но утонченна, тиха и утонченна, ощущается как роскошный внедорожник, как его иностранный предок Mercedes ML. Плавная приборная панель покрыта мягкими на ощупь материалами и отображает датчики с металлическими кольцами и яркий 8.4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на большинстве моделей (в SXT используется 5.0-дюймовый сенсорный экран). R/T демонстрирует кожаную обивку с ткаными красными вставками и красной строчкой.

У передних пассажиров все хорошо, с тканевыми сиденьями с хорошей поддержкой и посадкой водителя, которая подходит для всех размеров. Кожаные сиденья более плоские, чем тканевые, поэтому, если вам нравится спортивное вождение, это стоит учитывать.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2012 года

Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых, в наличии есть капитанские кресла на двоих, с низкой консолью и одним подстаканником между ними. Это минималистично. Имеется опциональная консоль большего размера с двумя подстаканниками, розеткой на 12 В и портом USB. Предлагаем получить.

В любом случае, на полу есть горб над карданным валом заднеприводного автомобиля.

Сиденья третьего ряда в высшей степени пригодны для использования по сравнению с другими. На самом деле он подходит для двух взрослых, хотя туда немного сложно забраться. Он разделен 50/50 и складывается, хотя и не в пол, как минивэн Chrysler Pacifica, который может быть лучшим вариантом, если это транспортное средство, которое вам нужно больше, чем тягач. Но когда второй ряд Durango сложен, остается 84.5 кубических фута пространства, места достаточно для шестифутового дивана и журнального столика или стопки 10-футовых сидений два на четыре.

Задней видимости мешают широкие стойки крыши, поэтому для SXT обязательно наличие камеры заднего вида.

Что касается нового SRT, он, кажется, заслуживает доступной высококачественной кожаной обивки Demonic Red Laguna с отделкой из углеродного волокна.

Впечатления от вождения

Когда Durango не хвастается своей мощью внедорожника, буксируя большой груз, он едет как кроссовер, то есть ведет себя как легковой автомобиль. Независимая подвеска обеспечивает мягкую и хорошо демпфированную езду, хотя на неоднородном асфальте приходится немного подбрасывать голову. Рулевое управление тяжелое, но точное, а тормоза большие и безопасные для буксировки.

Если вы много буксируете, даже несмотря на то, что V6 может выдержать 6200 фунтов, мускулистый Hemi V8 может быть лучшим выбором из-за его дополнительного крутящего момента; он может буксировать с лучшими из них, включая некоторые пикапы Ram 1500. 8-ступенчатая коробка передач подходит для буксировки даже с широкими передаточными числами.

295 лошадиных сил, создаваемых V6, имеют большой вес, но двигатель работает плавно и тихо.

Поездка в SXT и Citadel жесткая, но гибкая, в то время как SRT граничит с жесткостью. А доступные 20-дюймовые легкосплавные диски усиливают негатив на асфальте. Подумайте дважды, если в вашем городе сильные морозы.

Читайте также:
Обзор Ram Heavy Duty 2015 года

Этот SRT с суровой ездой разгонит вас с места до шестидесяти за 4.4 секунды, как у Viper, а четверть мили проедет за 12.9 секунды (сертифицировано NHRA). С крутящим моментом в 470 фунт-футов тягового усилия достаточно, чтобы стать лидером в классе с тяговым усилием в 8600 фунтов. Неважно, что SRT находится в классе двух, другой не случайно также называется SRT, будучи джипом.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Durango переключается быстро, предсказуемо и плавно. Он совместим с V6, Hemi V8 или даже с монстром SRT после того, как был усилен для суровых условий.

Заключительное слово

Солидный двигатель, трансмиссия, плавность хода и управляемость, отличный салон и третий ряд сидений. Несмотря на свой возраст, Durango держится. Тем не менее, расход топлива, если не рейтинги краш-тестов, может стать решающим фактором. Но никогда не нарушал условия сделки для SRT, которую мы приняли бы в мгновение ока. Он менее проворный, чем Jeep Grand Cherokee SRT, он длиннее, но если вам нужно дополнительное грузовое пространство, это самый крутой тягач, который вы можете купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: