2018 Dodge Challenger – NewCarTestDrive

Dodge Challenger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro — три вида (не говоря уже о том, что в NASCAR это Mustang, Camaro и Toyota Camry, последняя — переднеприводная в серийной версии).

«Мустанг» и «Камаро» меньше, проворнее и грациознее, поэтому «Челленджер» не может бегать с ними в поворотах. Но поклонников MoPar это мало волнует. У них есть 707-сильный SRT Hellcat с 6.2-литровым двигателем V8 с наддувом. Мегалошадиные силы могут быстро компенсировать недостатки управляемости.

И теперь SRT Demon присоединяется к модельному ряду Challenger 2018 года. Попробуйте 840 лошадиных сил и 770 фунт-фут крутящего момента. Почему? Что ж, это дрэг-кар заводского производства, самый быстрый маслкар в истории, предлагающий ускорение с нуля до шестидесяти за 2.3 секунды, время на четверть мили за 9.65 секунды и максимальную скорость более 200 миль в час. Это первый серийный автомобиль с колесной стойкой: 2.92 фута, что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса.

Но подождите, это еще не все. В 2018 году есть еще одна новая модель, Hellcat Widebody. Он получает расширители крыльев, 20-дюймовые алюминиевые диски шириной 11 дюймов и шины 305/35ZR20 Pirelli.

Challenger Hellcat 2018 года получил новую решетку радиатора и значки на крыльях, так называемые фары Air-Catcher с логотипом Hellcat и кожаную обивку салона Demonic Red Laguna. Новые опции включают тормозные суппорты Brembo, окрашенные в черный, оранжевый и бронзовый цвета; и отделка колес под названием Matte Vapor.

Управляйте одним из них, и вы сможете насмехаться над водителями Camaro и Mustang.

В 2018 году также появилось больше новых улучшений производительности и опций.

Мы бы задержались здесь надолго, если бы вдавались в подробности обо всех возможностях Challenger. Не менее 16 моделей. Challenger SXT, SXT Plus, R/T, R/T Plus, R/T Shaker, R/T Plus Shaker, R/T Scat Pack, T/A, T/A Plus, T/A 392, GT AWD, 392 HEMI Scat Pack Shaker, SRT 392, SRT Hellcat, SRT Hellcat Widebody и, наконец, что не менее важно, SRT Demon.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2012 года

Базовым двигателем Challenger SXT является 3.6-литровый V6 Chrysler мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-футов. В R/T используется 5.7-литровый Hemi V8 мощностью 375 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. R/T Scat Pack и SRT 392 используют 6.4-литровый Hemi V8 мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов. 6.2-литровый V8 Hellcat с наддувом развивает мощность 707 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-футов, он может преодолевать четверть мили за 11.2 секунды и развивать максимальную скорость 199 миль в час.

Коробки передач для Challenger — 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая. В зависимости от модели, какой из них является стандартным, а какой дополнительным.

V6 расходует по рейтингу EPA 23 комбинированных мили на галлон с автоматической коробкой передач (30 миль на галлон по шоссе), в то время как 5.7-литровый V8 расходует 18 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 19 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Для механики нужно топливо премиум-класса, а для автомата нормально. Это потому, что двигатель, соединенный с механической коробкой передач, немного мощнее.

В краш-тестах NHTSA дает Challenger пять звезд в целом и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание. IIHS дает высшие баллы «Хорошо» за лобовые и боковые удары с умеренным перекрытием, но только «Предельно» в сложном испытании на лобовое столкновение с небольшим перекрытием и с «Приемлемо» за безопасность подголовника по прочности крыши. Автоматическое экстренное торможение недоступно на Challenger.

Модельный ряд

Модельный ряд Dodge Challenger 2018 года варьируется от начального уровня SXT с двигателем V6 (26,995 83,295 долларов) до SRT Demon (5.7 8 долларов). Между ними R/T с 33,495-литровым Hemi V392 (6.4 8 долларов), T/A 38,995 с 63,795-литровым VXNUMX (XNUMX XNUMX долларов) и Hellcat (XNUMX XNUMX долларов).

Challenger SXT включает в себя тканевую обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система и камера заднего вида стали стандартом для 2018 года.

Читайте также:
2020 Lexus UX - NewCarTestDrive

Challenger GT — всесезонный автомобиль со стандартным полным приводом. Он добавляет 8.4-дюймовый информационно-развлекательный экран, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, фирменную аудиосистему Alpine, задние датчики парковки и многое другое.

Обозначение R/T означает геми. Модели Challenger R/T получают большие колеса, тормоза и задний спойлер, среди прочего. Обозначение Shaker означает выпуклый колпак с широким, но относительно тонким и сдержанным входом для подачи холодного воздуха. 392 означает 6.4 литра.

Модели Challenger SRT имеют такие вещи, как HID-фары с автоматическим дальним светом, легкие 20-дюймовые алюминиевые колеса с цепкими шинами. Черная тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, доступна обычная или модная кожа Nappa.

Есть много опций, как отдельных, так и в пакетах, включая светодиодные фары и задние фонари, обивку из синтетической замши, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовом столкновении, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении. На 2018 год есть довольно много нового и разного оборудования, обновлений и возможностей отделки для всех моделей. Такие вещи, как дополнительные колеса Brass Monkey на SRT 392; дополнительные красные тормозные суппорты Brembo на R/T и R/T 392; пакет Performance Handling Package для 5.7-литровых моделей с четырехпоршневыми тормозами Brembo и высокопроизводительной подвеской; и новые цвета F8 Green и IndiGO Blue в дополнение к уже привлекающему внимание Plum Crazy.

Наружное освещение

У Challenger может быть не такая спортивная линия крыши или профиль, как у Mustang или Camaro, но его линии достаточно чистые, чтобы выстоять. Это чистое и ретро во всем, с формой, очень похожей на оригинальный Challenger 1971 года. А версия 2018 года очень похожа на модель 2008 года, которая ознаменовала второе рождение Challenger. Красивое лицо, ставшее культовым, красивые расклешенные крылья и бедра. Капот Shaker с мощной выпуклостью может быть возвратом к шестидесятым, но тогда вы могли бы сказать то же самое о любой машине с ковшом на капоте, включая Subaru.

Внутреннее освещение

Тканевая отделка «гусиная лапка» может быть устаревшей, но модели с кожей делают салон немного похожим на роскошное купе. Ну близко. Передние сиденья были бы в «Мерседесе» как дома, особенно в коже наппа. Есть базовый высокотехнологичный 7.0-дюймовый настраиваемый TFT-экран комбинации приборов или 8.4-дюймовый сенсорный экран с повышенным разрешением и более быстрым программным обеспечением для информационно-развлекательных систем.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тракс 2016 года

Акустическое стекло и мощная звукоизоляция снижают уровень шума в салоне даже при использовании шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Шум двигателя Hemi проникает в салон, как и должно быть; это то, что хочет любой покупатель Hemi. В Hemi используется 2.75-дюймовая активная выхлопная система с электронным управлением, обеспечивающая характерный звук.

Заднее сиденье немного короче, чем переднее. Три человека могут поместиться только на короткое время. Места над головой меньше, чем можно предположить по размеру Challenger. А чтобы залезть через передние двери, нужно немного понервничать.

Багажник очень большой, 16.2 кубических фута, больше места, чем у некоторых седанов среднего размера. Он широкий, длинный и неглубокий, способный вместить несколько больших чемоданов, что делает этот маслкар хорошим автомобилем для путешествий. Когда этот пассажир посреди заднего сиденья начинает жаловаться, вы можете предложить ему больше места в багажнике.

Толстые стойки крыши и высокая поясная линия мешают обзору назад на дороге, но новая камера заднего вида 2018 года решает проблему с задним ходом.

Впечатления от вождения

SXT с его 3.6-литровым двигателем V6 является самым легким в управлении и имеет самую послушную подвеску; более высокие боковины на шинах помогают. Он все еще достаточно тверд, чтобы обращаться довольно хорошо. С его 305 лошадиными силами и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощности достаточно, чтобы почувствовать себя маслкаром; в конце концов, не так давно 300 лошадиных сил считались много для V8. У SXT неплохое ускорение для прохождения, если, конечно, вы не сравните его с чем-то экстремальным, например, с Hellcat. С SXT легко жить, и он излучает стиль.

Различные модели имеют разные настройки подвески, поэтому они ездят и управляются по-разному, но любой Challenger стабилен и предсказуем даже на извилистых дорогах, и им можно управлять быстро. Не такой шустрый, как Мустанг или Камаро, но электроусилитель руля точен и приятно взвешен.

Модели SRT заметно жестче, при этом значительно снижается наклон кузова в поворотах. Обновленный пакет Performance Handling Package ужесточает подвеску на моделях R/T и добавляет четырехпоршневые тормоза Brembo.

Читайте также:
2019 Фольксваген Гольф Обзор

Challenger GT предлагает полный привод для работы в зимних условиях.

Переходя к SRT 392 с его 6.4-литровым V8, вы получаете 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента, а также четырехпоршневые тормоза Brembo и 20 х 9-дюймовых алюминиевых колес. Вы также получаете адаптивную подвеску и режимы движения SRT, которые определяют мощность, точки переключения трансмиссии и скорость (если вы не переключаетесь вручную с помощью подрулевых лепестков), быстроту рулевого управления, уровни контроля устойчивости и даже жесткость подвески. Режимы вождения включают режимы «Спорт», «Трек» и «По умолчанию», а пользовательский режим позволяет водителям выбирать отдельные настройки.

Усилитель руля Hellcat гидравлический, что дает ему больше ощущения дороги, хотя это ощущение совсем не деликатное, учитывая его вес в 4500 фунтов. Тем не менее, управлять автомобилем с таким огромным количеством лошадиных сил относительно легко. Амортизаторы Hellcat — это высокотехнологичные Bilstein, но доступна адаптивная подвеска, чей режим Normal не намного жестче, чем у стандартного SXT. Дополнительные шины Pirelli P Zero Performance обеспечивают превосходное сцепление Hellcat на сухом асфальте, но на снегу или льду они пугают. Большие тормоза Brembo внушают столько же доверия, сколько вы можете иметь в автомобиле весом 4500 фунтов, который может развивать скорость 200 миль в час.

Наше время в «Хеллкэте» включало один 30-минутный взрыв на рассвете по отдаленной дороге Орегона, которая извивалась вверх в горы. Мы не обогнали ни одной машины ни в одном направлении. Мы вели его так, как будто мы его украли, то есть почти так быстро, как только могли, не рискуя сбросить его со скалы. Мы добрались до маленького городка выпить кофе примерно вдвое быстрее, чем 24 других автожурналиста на разных высокопроизводительных автомобилях, и наша улыбка была в два раза шире. Умопомрачительное ускорение на выходе из поворотов и быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сделают это за вас. Hellcat действительно был зверем, но мы были почти поражены тем, насколько он оставался собранным.

Демон отодвинет ваши глазные зубы с перегрузкой 1.8 г при ускорении с места до 30 миль в час за одну секунду. Чтобы увеличить мощность с 707-й модели Hellcat до 840, в 6.2-литровый двигатель с наддувом было внесено несколько изменений. Включая нагнетатель большего размера с повышенным давлением наддува до 14.5 фунтов на квадратный дюйм; повышение красной зоны до 6500 об/мин; система охлаждения промежуточного охладителя жидкость-воздух SRT Power Chiller; After-Run Chiller, который продолжает охлаждать нагнетатель/охладитель наддувочного воздуха после выключения двигателя; Впускная система Air-Grabber с ковшом на капоте с огромным впускным отверстием площадью 45.2 квадратных дюйма. Изменения, направленные на то, чтобы довести эту мощность до земли, включают систему TransBrake для плавного запуска; и Torque Reserve, чтобы обеспечить чрезмерный крутящий момент при запуске.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2021 года

Посчитайте между Demon и Hellcat, и вы обнаружите, что вы платите 19,500 707 долларов за увеличение мощности с 840 до XNUMX лошадиных сил. Есть ряд изменений двигателя, чтобы оправдать это, но, возможно, на самом деле вы платите за способность скажите, что ваша машина — самая быстрая серийная машина в мире на прямой (и докажите это, если вы отправитесь на дрэг-стрип), и единственная, которая может стоять на колесе.

По иронии судьбы, за эти дополнительные 20 тысяч вы также не получаете задних сидений, а только два динамика. Все дело в экономии веса. Но чтобы добавить безумия к иронии, Dodge продаст вам задние сиденья за 1 доллар. И не бойтесь, кожаная обивка и аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками не являются обязательными. Кроме того, покупатели Demon получают бесплатное однодневное занятие в Школе высокопроизводительного вождения Боба Бондуранта.

Заключительное слово

Здесь нет аргументов о плюсах и минусах по сравнению с Мустангом или Камаро. Ничто не изменит твое мнение, если ты будешь в том или ином углу. Challenger 2018 — достойный MoPar. Это красиво. Он справляется. Хорошие передачи. SXT и ретро, ​​и стильный, и быстрый, уже не динозавр, если вам нужно оправдать V6. Если вы не из тех, кто беспокоится об оправдании своих вещей, Hellcat или Widebody Hellcat для вас. Демон для гонщиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: