Chrysler Pacifica — это новейшее слово в минивэнах и, возможно, лучший в своем классе, обойдя выдающуюся Honda Odyssey с блестяще спроектированными складными сиденьями.
Еще в середине 1980-х Chrysler представила первый минивэн модели 1984 года. Более трех десятилетий спустя, после того как оригинальный минивэн сменил несколько поколений, компания разработала современный минивэн, который заменит оригинал. Pacifica стала легче и эффективнее своих предшественников.
Выпущенная в 2017 модельном году, Pacifica получает новую базовую модель L в 2018 году. Дополнительные функции безопасности также стали стандартными для всех моделей Pacifica 2018 года. Версия Plug-in Hybrid добавляет модель Touring Plus. Pacifica 2018 выпускается в семи комплектациях: L, LX, Touring Plus, Touring L, Touring L Plus и Limited.
Под капотом Pacifica 3.6-литровый V6 Chrysler развивает мощность 287 лошадиных сил и крутящий момент 262 фунт-фут, приводя в движение 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все модели Pacifica переднеприводные; полного привода нет.
Chrysler Pacifica может быть лучшим минивэном, доступным для перевозки грузов, с вместимостью 140 кубических футов, быстро трансформируемым для использования людьми. И в то время как Honda Odyssey отлично справляется с перевозкой людей, Pacifica также отлично справляется с этой задачей, предлагая удобные сиденья второго ряда и сиденья третьего ряда для взрослых. Действительно, в этом минивэне нет ничего мини.
Для повышения экономии топлива Chrysler также предлагает Plug-in Hybrid Pacifica, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 16 кВтч. Способный проехать до 33 миль только на электричестве, гибрид получает рейтинг EPA, эквивалентный 84 MPGe. Однако гибридные модели теряют грузоподъемность, потому что сиденья второго ряда не складываются.
Разработка Pacifica позволила Chrysler уйти от знакомого, почти квадратного профиля, превратив основную идею минивэна в элегантный семейный тягач. Pacificas высоко ценится за безопасность, гибкость и полезность. Они также поддерживают первоначальную миссию минивэна: делать почти все хорошо.
Безопасность — сильная сторона. Pacificas хорошо зарекомендовали себя в краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Pacifica 2018 пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Четырехзвездочный рейтинг сопротивления опрокидыванию, рассчитанный балл, типичен для более высоких автомобилей.
Все Pacifica теперь оснащены камерой заднего вида, системой контроля слепых зон и задними датчиками парковки. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением остаются необязательными только для определенных версий.
Во всех краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Pacifica 2017 года получила хорошие оценки. Доступные системы предотвращения фронтальных столкновений дали ему оценку Superior, а Pacifica была названа Top Safety Pick+.
Для определенных уровней отделки салона технологический пакет сочетает в себе предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и камерами кругового обзора. Опциональное предупреждение о выходе из полосы движения при необходимости подталкивает автомобиль обратно в полосу движения.
Взяв пример с Honda Odyssey, автомобильный пылесос не является обязательным.
Модельный ряд
Новый Chrysler Pacifica L 2018 года (26,995 17 долларов США) поставляется с тканевыми сиденьями, сиденьями Stow ‘n Go третьего ряда, камерой заднего вида, 7-дюймовыми стальными колесами, мониторингом слепых зон с обнаружением заднего перекрестка, задними датчиками парковки, Bluetooth, 1,095- аудио с дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Pacifica LX (29,795 17 долларов) оснащен 32,595-дюймовыми легкосплавными дисками, откидными сиденьями второго ряда, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, трехзонным кондиционером и сиденьем водителя с электроприводом. Pacifica Touring Plus (XNUMX XNUMX долларов) получает раздвижные боковые двери с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, устройство открывания гаражных ворот, сигнализацию, автоматические фары и дистанционный запуск.
Pacifica Touring L ($35,495 38,695) включает перфорированные кожаные сиденья, подогрев передних сидений, кожаный руль и хромированный багажник на крыше. Touring L Plus (13 XNUMX долларов) добавляет подогрев руля и сидений второго ряда, аудиосистему Alpine с XNUMX динамиками и беспроводную потоковую передачу.
Pacifica Limited (43,695 18 долларов США) получает раздвижные боковые двери без помощи рук, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, панорамный люк на крыше, XNUMX-дюймовые колеса, автомобильный пылесос, складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом, навигацию и трафик в реальном времени.
Pacifica Hybrid Touring Plus ($39,995 7) оснащен аналогично бензиновому Touring Plus, с раздвижными дверями с электроприводом, 41,995-дюймовым цифровым дисплеем, дистанционным запуском и охранной сигнализацией. Hybrid Touring L ($44,995 20) получает яркие боковые молдинги, сиденья с перфорированной кожаной отделкой, подогрев передних сидений и заднюю дверь с электроприводом. Hybrid Limited (XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя раздвижные двери с электроприводом и заднюю дверь, аудиосистему Harman Kardon с XNUMX динамиками, модернизированную консоль и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.
Наружное освещение
Учтивый по сравнению с традиционными минивэнами, Pacifica, тем не менее, сохраняет практичные качества кузова. Увенчанная стеклянной кабиной, внушительная Pacifica начинается с тонкого, гладкого носа, заканчиваясь поднятием задних стоек. Боковые стекла обрамлены яркими металлическими накладками.
Стойки ветрового стекла слегка наклонены внутрь у основания, благодаря чему Тихий океан кажется меньше и уже, если смотреть изнутри. На самом деле он не меньше, чем его главные конкуренты: Honda Odyssey и Toyota Sienna.
Внутреннее освещение
Интерьер Pacifica отличается органичными формами и матовой отделкой. Беззаботные элементы тщательно выполнены.
Готовая перевозить до восьми пассажиров и их снаряжение, Pacifica сияет гибкостью. В отличие от вертикальных задних сидений в Odyssey и Sienna, большинство Pacifica оснащены складными сиденьями, превосходящими конкурентов как по комфорту, так и по полезности. Скульптурная, прошитая приборная панель аккуратно облегает передних пассажиров.
Пассажиры на передних сиденьях получают панорамный вид вперед, а сиденья с достаточной поддержкой располагаются по бокам консоли с глубоким багажным отделением.
Сиденья второго ряда обещают достаточную набивку и регулировки. В восьмиместных версиях съемное центральное сиденье второго ряда служит подлокотником. Мы считаем, что версии с семью пассажирами легче жить. Сиденья второго ряда легко складываются в пол; за исключением того, что гибридные модели держат батареи в этих местах, поэтому сиденья второго ряда не складываются.
Взрослые прекрасно умещаются на третьем ряду сидений, даже наслаждаясь достаточным пространством над головой. Поддержка под ногами тоже удовлетворительна. Доступны видеоразвлечения для пассажиров задних сидений.
Объем груза за передними сиденьями составляет 140.5 кубических футов, уменьшаясь до 87.5 кубических футов за вторым рядом и 32.3 кубических фута за третьим рядом.
Внешнее зрение превосходно, особенно при виде сзади. Раздвижные боковые двери имеют обильное остекление и относительно низкую дверную линию.
Впечатления от вождения
Двигатель Chrysler V6 обеспечивает достаточную мощность, чтобы отправить Pacifica энергично вперед в полностью подходящем темпе.
Яркая производительность дополняется энергичной управляемостью и плавностью хода. Поведение на дороге занимает одно из первых мест в классе минивэнов. Фактически, Pacifica управляется намного лучше, чем большинство водителей микроавтобусов могут ожидать.
Плотная конструкция кузова обеспечивает плавную, управляемую и хорошо демпфированную езду. Сравнительно прочные пружины и амортизаторы обеспечивают спокойное ощущение практически на любой поверхности, включая неровное дорожное покрытие с дефектами.
Электроусилитель руля имеет небольшой вес и помогает Pacifica хорошо двигаться по шоссе. Извилистые дороги не проблема, и рулевое управление кажется естественным, когда оно извивается и раскручивается. Тормоза могли бы выдержать некоторые улучшения, так как педаль кажется несколько жесткой, ей не хватает прогрессивного ощущения.
Поворотный диск управляет коробкой передач, которая реагирует предсказуемо, без рывков или спотыканий, свойственных некоторым 9-ступенчатым коробкам передач.
Pacificas лидирует в классе минивэнов по экономии топлива, хотя и ненамного. Pacifica 2018 года имеет рейтинг EPA на 18/28 миль на галлон по городу / шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Подключаемый гибрид имеет рейтинг EPA: 84 мили на галлон (эквивалент) в городе, 32 мили на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Бесспорно современный, в отличие от некоторых представителей класса минивэнов, последний участник Chrysler предлагает практически все необходимые преимущества. Цены сравнительно высоки, но Pacifica считается самым универсальным минивэном на рынке. Недавно переработанная Odyssey от Honda — единственный серьезный соперник.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.