2018 Chevrolet Trax – NewCarTestDrive

Самый маленький внедорожник Chevrolet, выпущенный в 2015 году, нельзя назвать модным. Большинство участников в категории малых кроссоверов стремятся достичь определенной степени стилистического чутья, но Chevrolet пошла по противоположному пути. Внешне простой, высокий, строго прямой Trax подчеркивает практичность внутри.

Немногое изменилось для модели 2018 года. Кроссоверы Equinox и Traverse стоят выше пятидверного Trax в линейке Chevrolet.

Предлагаются три уровня отделки салона Trax: базовый LS, средний LT и топовый Premier. Передний привод является стандартным, но полный привод является опцией для каждого уровня отделки салона.

138-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 1.4 лошадиных сил, работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент, составляющий 148 фунт-футов, доступен только при 1850 об/мин.

Как и многие из самых маленьких кроссоверов, Chevrolet Trax основан на базе малолитражного автомобиля. В частности, это связано с хэтчбеком и седаном Sonic. Некоторые люди называют Trax высоким хэтчбеком или универсалом, а не малолитражным кроссовером.

Все версии, кроме LS, имеют светодиодные ходовые огни и задние фонари. Бесспорно простой, лишенный хромированной отделки, LS оснащен стальными колесами и черными пластиковыми зеркалами, которые напоминают эконокар. Trax LT поставляется с легкосплавными дисками.

Качество сборки хорошее, ничего не скрипит, не дребезжит и не дребезжит.

Новинка 2018 года: для LT доступен пакет отделки Redline, в который добавлены черные 18-дюймовые колеса с красными акцентами, черные элементы отделки, а также черная ткань и обивка из синтетической кожи.

Краш-тестирование дало хорошие результаты. Trax 2017 года получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением оценки «Приемлемо» в лобовом столкновении с небольшим перекрытием (со стороны пассажира). Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Trax 2018 года пять звезд в целом и пять звезд в каждом отдельном тесте, за исключением предотвращения опрокидывания, где он получил четыре. Этот показатель опрокидывания (рассчитанный показатель) типичен для высоких грузовых автомобилей.

Камера заднего вида и 10 подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, но функции активной безопасности предлагаются только в топовых моделях. Предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения являются стандартными только для комплектации Premier, но недоступны для любой другой версии. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке сзади входят в стандартную комплектацию Premier, но не являются обязательными для отделки LT.

Читайте также:
Обзор Киа Ниро 2019 года

Система Chevrolet MyLink включает в себя сопряжение Bluetooth для громкой связи и аудио, порт USB, дополнительный входной разъем, а также возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay. Навигация доступна с помощью карты смартфона.

Модельный ряд

Trax LS (21,000 7.0 долларов) поставляется с передним приводом, камерой заднего вида, кондиционером, тканевой обивкой, дистанционным входом без ключа, 4-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также развлечениями MyLink. Стальные колеса имеют пластиковые крышки. Доступно подключение OnStar 995G LTE с возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi. Варианты LS включают в себя зажигание без ключа, люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Bose с семью динамиками. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Полный привод не является обязательным для всех моделей (1,500 долларов).

Trax LT (22,900 16 долларов) получает 1,500-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спутниковое радио, дистанционный запуск, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, а также боковые поручни на крыше. Полный привод добавляет XNUMX долларов.

Trax Premier (27,295 18 долларов США) включает в себя сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, обивку сидений из кожзаменителя, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, хромированные акценты, зажигание без ключа, люк с электроприводом и премиальную аудиосистему Bose. Предупреждение о слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и помощь при парковке сзади также входят в стандартную комплектацию.

Наружное освещение

Многие конкуренты малых кроссоверов полагаются на визуальное чутье, чтобы привлечь внимание. В своем Trax компания Chevrolet сделала ставку на практичность, сохранив простой и даже универсальный дизайн. Скромное обновление 2017 модельного года приблизило передок к внешнему виду других моделей Шевроле; но в целом Trax мало чем отличается.

С точки зрения базовой формы Trax можно рассматривать как нечто среднее между коротким кроссовером или внедорожником и высоким хэтчбеком. Отсутствие окна за задней дверью делает обозначение хэтчбека более логичным.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2012 года

Несмотря на то, что Trax имеет общую основу и передние двери с Buick Encore, стиль кузова существенно различается между двумя автомобилями GM.

Внутреннее освещение

Как внутри, так и снаружи Trax кажется практичным и простым. Обладая относительно просторным салоном для своего размера, он может вместить четырех или пятерых взрослых для коротких поездок.

Черный пластик выделяется вокруг традиционной горизонтально расположенной приборной панели с обычными датчиками. Тем не менее, некоторые детали противодействуют любой унылости. Даже черная тканевая обивка базовой модели имеет синюю акцентную строчку. Комплектация Premier отличается привлекательной двухцветной обивкой, а приборная панель украшена контрастной строчкой. В некоторых местах узорчатые края обрамляют менее привлекательные черные пластиковые панели.

Передние сиденья удобны, хотя два пассажира могут чувствовать себя довольно близко друг к другу. Водитель получает откидной подлокотник, но консоли между сиденьями нет.

В отличие от некоторых небольших автомобилей, подушки сидений достаточно длинные, чтобы удовлетворить потребности более высоких водителей. Верхние уровни отделки салона включают регулировку сиденья с электроприводом, но перемещение очень короткого рычага — единственный способ изменить угол наклона спинки.

Задние сиденья приемлемы для взрослых. Потянув за тканевый язычок, можно сложить нижнюю подушку вперед. Спинка переднего пассажирского сиденья также складывается.

Объем груза находится на среднем уровне и составляет 18.7 кубических футов с вертикальной спинкой сиденья, увеличиваясь до 48.4 кубических футов в сложенном виде. Пассажиры могут рассчитывать на множество мест для хранения вещей по всему салону: корзины, подносы и двойные перчаточные ящики.

Впечатления от вождения

Как и другие атрибуты Trax, комфорт при езде и управляемость оцениваются как средние для категории Trax. Никакого намека на спортивное поведение не наблюдается, но езда комфортная, а устойчивость на дороге оценивается как контролируемая. Рулевое управление с электроусилителем очень отзывчивое, что обеспечивает хорошую маневренность.

Разгон можно назвать только медленным, даже по сравнению с другими автомобилями в своем классе, который вряд ли славится скоростью или спортивностью. Маленькой турбированной четверке Chevrolet просто не хватает мощности, чтобы разогнать Trax до шоссейных скоростей с любой степенью спешки. Таким образом, проезд по шоссе требует некоторого предварительного планирования.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2015 года

Шестерни трансмиссии широко разнесены, с высокопередаточной шестой передачей. Это означает расслабленную и экономичную езду по шоссе. В целом Trax едет тихо, но двигатель может звучать резко при нажатии.

Экономия топлива удовлетворительная, но у некоторых конкурентов из небольших кроссоверов дела обстоят лучше. С передним приводом Trax имеет рейтинг EPA на 25/33 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Дополнительный полный привод снижает оценку до 24/30 миль на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Несмотря на отсутствие роскоши, Trax представляет собой хорошую цену. Базовая модель LS, бесспорно, проста, но в остальном Trax имеет хорошие оценки по безопасности и характеристикам, а также удовлетворительный по комфорту и качеству. Относительно слабая производительность является недостатком, а экономия топлива не так впечатляет, как у некоторых конкурирующих субкомпактных кроссоверов. Chevrolet Trax отличается превосходными возможностями подключения и информационно-развлекательной системой.

Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: