Buick Cascada — компактный кабриолет, созданный исключительно для стиля. Представленный в 2016 модельном году, Cascada является первым Buick с мягкой крышей со времен роскошной Riviera середины 1980-х годов или двухместного автомобиля Reatta, выпущенного в 1990-91 годах.
Немногое изменилось для Cascada 2018 года, но новые варианты цвета и сочетания цветов с мягким верхом освежают линейку. Уровень отделки салона Sport Touring со специальными деталями дизайна присоединился к модельному ряду на 2017 год. Этот очаровательно спокойный кабриолет считается одним из самых дешевых кабриолетов в продаже и имеет отчетливо континентальную ауру.
Предлагаются три уровня отделки салона: базовый, премиум и спортивный туринг. Каждая версия стильная, оснащена высоким уровнем стандартных функций.
Все модели имеют передний привод и используют 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-футов, приводя в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Функция избыточного наддува может при необходимости ненадолго увеличить выходной крутящий момент до 221 фунт-фута.
Кабриолет Buick приятен в управлении, но не спортивный. Это скорее бульварный крейсер. У Cascada нет прямых конкурентов, теперь, когда кабриолеты по умеренной цене исчезли.
Вместо того, чтобы начать все сначала, General Motors обратилась к своему уважаемому европейскому подразделению Opel за основу для Buick с мягкой крышей. Запущенный более пяти лет назад, европейский двоюродный брат Cascada с тех пор почти не изменился. Одним из признаков старения является расположение элементов управления, которое в значительной степени зависит от кнопок. Его информационно-развлекательная система также родом из моделей General Motors предыдущего поколения.
В Cascada отсутствуют самые передовые функции безопасности. Камера заднего вида является стандартной, но для модели премиум-класса функции активной безопасности практически отсутствуют. Предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения являются необязательными, но автоматическое экстренное торможение вообще недоступно. Таким образом, Cascada является одним из немногих автомобилей современной модели, которые не могут автоматически остановиться, если датчики обнаруживают неизбежную аварию.
В результате краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, общая оценка автомобиля составила пять звезд: пять звезд за тест на боковой удар и только четыре за лобовое столкновение.
Модельный ряд
Cascada (33,065 7.0 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с обивкой из перфорированной кожи, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, задними датчиками парковки, кожаным рулевым колесом, 20-дюймовым сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.
Премиум (36,065 37,065 долларов США) добавляет функции навигации и безопасности, включая предупреждения о выходе из полосы движения и столкновениях вперед. Передние / задние датчики парковки, противотуманные фары и автоматические поворотные фары высокой интенсивности входят в стандартную комплектацию. Sport Touring (925 XNUMX долларов) получает уникальные колеса, спортивные педали из сплава и трехспицевое спортивное рулевое колесо с плоским дном. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Наружное освещение
Соблазнительно пышный корпус — сильная сторона Cascada. Собранный в Польше, он был спроектирован и спроектирован по большей части в Германии. В Cascada нет ничего американского, кроме значка Buick. Это немецкое происхождение приводит к упорядоченному, сравнительно консервативному внешнему виду.
Предложения формального дизайна приятно контрастируют с проработанными деталями. Впереди сильно хромированная решетка в версии Sport Touring затемнена. Все Cascadas ездят на 20-дюймовых шинах с относительно низким профилем. Конструкции колес различаются в зависимости от уровня отделки салона.
Этот красиво сложенный кабриолет выглядит так же хорошо с опущенным верхом, как и с тканевой крышей с механическим приводом. Верх можно сложить менее чем за 20 секунд на скорости до 30 миль в час в случае внезапных изменений погоды при движении с частыми остановками.
Внутреннее освещение
В отличие от привлекательного кузова Cascada, его салон выглядит устаревшим и отсталым от времени. В частности, центральная консоль перегружена кнопками. Общий вид авиационный по своей природе, но это не очень хорошо. Хотя с приборной панелью, которая слегка наклонена к водителю, на самом деле нет ничего плохого, это скучная компоновка.
Пассажирское пространство ограничено, что дает Cascada конфигурацию 2+2, что не является чем-то необычным для кабриолетов. Cascada удобна для двух передних пассажиров, которые извлекают выгоду из удобных сидений и достаточного пространства. Однако на заднем сиденье тесно еще двоим, если только они не подростки.
Объем груза составляет 13.4 кубических фута с поднятой крышей, уменьшаясь до 9.8 кубических футов со сложенным тканевым верхом. Эти цифры примерно равны для класса с мягким верхом. Плотная подкладка тканевого верха помогает заглушить звуки дороги.
Материалы салона приятны для глаз и в основном приятны на ощупь, хотя и не особо высококлассные. Стандартная обивка из перфорированной кожи отличается привлекательным рисунком.
Мало того, что информационно-развлекательная система с ее 7.0-дюймовым сенсорным экраном устарела, она кажется на целое поколение удаленной от систем в других моделях Buick. Хотя он относительно прост в использовании, такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют. OnStar от GM включает в себя антенну Wi-Fi 4G LTE.
Впечатления от вождения
Выполняя свою роль бульварного катера с открытой крышей, Cascada немного уступает в утонченности, но обеспечивает приятное впечатление. Мощная производительность не является частью картины, но кабриолет Buick расслаблен на дороге.
Большие колеса и узкие боковины покрышек создают более изменчивую езду, чем ожидалось, — немного похоже на то, как копыта животных стучат по тротуару. Рулевое управление точное и взвешенное, если не чувствовать дороги. Подвеска не может полностью контролировать наклон кузова на поворотах и поворотах.
Несмотря на относительно высокую выходную мощность для небольшого двигателя, четырехцилиндровый двигатель перегружен, в основном из-за веса. Чтобы сохранить жесткость кузова с опущенным верхом, требуется значительная жесткость шасси. Таким образом, взвешивая почти две тонны, Cascada такой же здоровенный, как некоторые кроссоверы-внедорожники.
В попытке обеспечить достаточную мощность двигателя турбонагнетателю приходится работать очень усердно. С положительной стороны, двигатель Cascada тихий и в значительной степени усовершенствованный. Переключение на более низкую передачу из автоматической коробки передач может происходить медленно. Иногда они вытянуты и одурманены.
Топливная эффективность падает, отчасти из-за большого веса Cascada. Cascada 1.6 с 2018-литровым двигателем имеет рейтинг EPA на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Buick Cascada — привлекательный кабриолет по привлекательной цене. Все три уровня отделки салона хорошо оснащены, но большинство современных функций активной безопасности отсутствуют. Заднее сиденье плотное, поездка прерывистая, а производительность тусклая.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.