Buick LaCrosse быстро продвигается в собственном переосмыслении в качестве переднеприводного флагманского четырехдверного седана. Он был полностью переработан для 2017 года (и хорошо принят).
Новый LaCrosse eAssist 2018 года использует гибридную трансмиссию. Мягкий гибрид использует 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и один электродвигатель с небольшим литий-ионным аккумулятором. В отличие от полного гибрида, например Toyota Avalon, LaCrosse не может работать полностью на электричестве. LaCrosse eAssist имеет рейтинг EPA на 25/35 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле.
Тем временем доступный 3.6-литровый V6 получает новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 2018 года, заменяющую 8-ступенчатую, а наличие полного привода было расширено до двух моделей.
LaCrosse — это не роскошная машина, это американский дорожный автомобиль премиум-класса, но он достаточно хорош, чтобы заставить вас задуматься, стоит ли роскошная машина того. В своем третьем возрожденном поколении Buick LaCrosse утвердил личность. Его премиальные и почти роскошные конкуренты растворяются в толпе: Lexus ES 350, Toyota Avalon, Nissan Maxima, Acura TLX, Hyundai Azera. У другого конкурента, Chrysler 300, также есть индивидуальность и лицо, которое выделяется из толпы.
Относительно длинная колесная база LaCrosse придает ему вид заднеприводного автомобиля, хотя он и переднеприводный. V6 развивает впечатляющие 310 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента. Двигатель был разработан с технологией Stop/Start, в отличие от добавленной возможности, и он почти невидим. Модель начального уровня выглядит и ощущается почти так же богато, как Premium, с убедительной обивкой из кожзаменителя.
Экономия топлива для LaCrosse 2018 года с 3.6-литровым двигателем V6 и новой 9-ступенчатой коробкой передач оценивается в 21/30 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле. С полным приводом это 20/29/23 миль на галлон.
Модельный ряд
Buick LaCrosse 2018 года доступен с 2.5-литровым двигателем с электронной системой помощи (30,490 3.6 долларов США) или с 6-литровым двигателем VXNUMX. Доступны модели Standard, Preferred, Essence и Premium. Передний привод является стандартным, доступен полный привод.
Базовая версия оснащена обивкой из кожзаменителя, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с электроприводом, аудиосистемой с восемью динамиками, 8.0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и 10 подушками безопасности.
Наружное освещение
LaCrosse представляет собой икону 1958 года. LaCrosse 58 года стал кульминацией хрома. Пик хрома на решетке радиатора и на кузове у Buick 58-го года. Быть известным как самый хромированный автомобиль в истории может быть сомнительным отличием, но это отличие в истории стиля.
Нынешний LaCrosse происходит от концепт-кара Avenir, который произвел фурор на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте. Он гладкий и мускулистый, с характерными линиями от плеч до бедер. Стандартные 18-дюймовые колеса (два дизайна), ксеноновые фары и светодиодные задние фонари добавляют привлекательности.
Нынешняя модель не полностью отказывается от хрома, но далеко не за бортом. Гордая и дерзкая решетка-водопад разделена небольшой хромированной планкой. Хромированные искусственные порты по бокам передних крыльев — приемлемый намек на ностальгию.
Внутреннее освещение
Кабина Buick проста и элегантна, современна и функциональна, с плавной приборной панелью и плавающей центральной консолью, которые создают ощущение воздушности внутри. Lexus ES 350 и Toyota Avalon более изобретательны, но LaCrosse в основном попадает в цель, хотя мягкий подлокотник между передними сиденьями слишком высок.
Кожаная отделка сидений напоминает настоящую кожу, а винил с французской строчкой на приборной панели и дверных панелях — это хорошо, но серый пластик на центральной консоли выглядит дешево. Жесткий пластик наклеен на нижнюю часть приборной панели, но это делают и конкуренты.
На приборной панели есть восьмидюймовый сенсорный экран, устойчивый к отпечаткам пальцев. Он использует последнюю версию информационно-развлекательной системы GM IntelliLink с Apple CarPlay и Android Auto. На Star с подключением 4G LTE является стандартным.
Передние сиденья этого пятиместного седана хороши, но сзади комфортно будет только двоим пассажирам. Для этого предполагаемого пятого пассажира недостаточно места; они могут протиснуться, но ненадолго. Багажник 15 кубических футов, приличный размер, немного меньше, чем у Toyota Avalon.
Buick называет свою звукопоглощающую технологию Quiet Tuning. В нем используются новейшие и наиболее звукопоглощающие материалы, более тихий двигатель, акустическая обшивка рулевой рубки, активное шумоподавление, тройные уплотнители дверей, а также лобовое и передние боковые стекла с акустическим ламинированием. Все это хорошо работает, чтобы создать очень тихую кабину.
Впечатления от вождения
Гибрид eAssist развивает мощность 194 лошадиных силы и крутящий момент 187 фунт-футов.
3.6-литровый V6 используется во многих других моделях GM, особенно в Cadillac и, в частности, в кроссовере XT5. Обладая мощностью 310 лошадиных сил, крутящим моментом в 282 фунт-фута и 3600 фунтами для перемещения, он быстро разгоняется. И он хорошо управляется после редизайна 2017 года, который сделал его легче и жестче, с новой независимой задней подвеской с пятью рычагами, которая улучшила как повороты, так и плавность хода.
LaCrosse шустрый, с легким и точным рулевым управлением. Это не спортивный седан, но он более сбалансирован, чем можно было бы ожидать от большого седана.
Базовая и предпочтительная модели используют переднюю подвеску со стойками MacPherson и 18-дюймовые колеса, а модели Essence и Premium используют переднюю подвеску со стойками HiPer от GM, двухрежимные адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колеса. Подвеска со стойками HiPer снижает крутящий момент и увеличивает сцепление с дорогой, в то время как большие колеса могут сделать езду более жесткой из-за более коротких боковин, но адаптивные амортизаторы должны предотвратить это. Использование спортивного режима для адаптивных амортизаторов немного усложняет езду и рулевое управление.
Так как в любом случае управление крутящим моментом очень мало, мы по-прежнему считаем базовую или предпочтительную модель более выгодной. Ему не нужны адаптивные амортизаторы, чтобы мчаться по извилистой дороге.
Заключительное слово
Buick LaCrosse — это приятный автомобиль, в котором приятно ездить и проводить время. Силовой агрегат Cadillac по цене ниже, чем у Cadillac, стильный внешний вид, воплощенный в популярной концепции, роскошные функции и управляемость, которая превосходит конкурентов. Базовая модель – очень хороший автомобиль и представляет собой отличное соотношение цены и качества.