BMW X6 иллюстрирует появление и эволюцию роскошных моделей кроссоверов за последнее десятилетие. Выпущенный как модель начала 2009 года, он сильно отличался от обычных квадратных, традиционных кузовов с купеобразным профилем. Названный Sports Activity Coupe, несмотря на свои четыре двери, хэтчбек X6 установил тенденцию к высоким стильным автомобилям с гладкой линией крыши с резким наклоном.
X6 был переработан для модели 2015 года.
Для 2018 года мало что изменилось, за исключением скромного упрощения списка опций. Пакеты опций BMW X2018 6 года (Premium, M Sport, Executive) больше похожи на уровни отделки салона с тем же обозначением. Трапециевидные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию моделей 35i.
Два двигателя с турбонаддувом по-прежнему доступны в обычных моделях X6. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-футов. На ступеньку выше стоит 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для шестицилиндрового двигателя. Полный привод является стандартным для V8 и дополнительным для шестерки.
Возглавляет линейку высокопроизводительный X6 M с форсированной версией V8, развивающей 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы получить 4.0-секундное время разгона до 60 миль в час.
С прекрасной динамикой вождения, как правило, даже базовый шестицилиндровый X6 обеспечивает отточенное вождение, смешанное с удовольствием. Доступно множество заманчивых опций, но они значительно увеличивают цену X6, особенно когда необходимо приобрести полный пакет опций.
Во многом из-за низкого объема продаж X6 не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни Страхового института безопасности дорожного движения. Близкородственный X5 заработал хорошие результаты краш-тестов, во главе с пятизвездочным рейтингом федерального агентства, но они не обязательно демонстрируют, что X6 будет работать так же хорошо, несмотря на схожую структуру.
Как и его двоюродный брат X5, X6 может быть оснащен широким спектром технологий безопасности и предотвращения столкновений. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но большинство других функций безопасности предоставляются за дополнительную плату. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, адаптивные фары, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и камеру кругового обзора, а также помощника по парковке.
В отличие от X5, X6 не предлагается в гибридном или дизельном вариантах.
Модельный ряд
X6 sDrive35i (62,700 19 долларов) имеет задний привод с шестицилиндровым двигателем, кожаную обивку, 10.2-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений с электроприводом и навигацию с 6-дюймовым экраном. X35 xDrive65,000i (995 XNUMX долларов) имеет полный привод. Пакет Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку. Пакет M Sport обеспечивает более жесткую подвеску и более тяжелые сиденья. Представительский пакет добавляет полностью светодиодные фары, двери с плавным закрыванием, сиденья с кондиционером и аудиосистему Harman Kardon. CarPlay стоит дополнительно. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
X6 xDrive50i (77,450 4.4 долларов) заменяет 8-литровый двигатель VXNUMX с двойным турбонаддувом.
X6 M (104,100 567 долларов) оснащен двигателем V8 мощностью 21 лошадиных сил, а также адаптивной спортивной подвеской, 16-дюймовыми колесами, полным приводом и аудиосистемой Harman Kardon с XNUMX динамиками.
Наружное освещение
Немногие автомобили производят такое контрастное визуальное впечатление, как BMW X6. Не все влюбляются в профиль с пышной наклонной крышей; но для тех, кто это делает, это действительно самобытный автомобиль, даже после десятилетия на рынке. Каким-то образом дизайнеры BMW сделали этот привлекательный, все еще дерзкий кроссовер несколько пухлым, но в то же время изящным.
BMW установила базовую модель, которая с тех пор была принята несколькими производителями премиум-класса. BMW также предлагает уменьшенную версию: модный X4, созданный на основе компактного, традиционно выглядящего X3.
Различия между X5 и X6 незначительны, если смотреть спереди. Ниже линии пояса X6 также выглядит почти как традиционный кроссовер. Выше разница становится существенной.
Внутреннее освещение
Стильный и изысканный салон X6 обещает удобную поездку для пяти пассажиров, при условии, что задние сиденья не слишком высоки. Достаточно взглянуть на профиль, чтобы понять, что пространство над головой сзади должно быть ограничено.
Передние пассажиры могут рассчитывать на удобные сиденья с многочисленными регулировками, обещающими прекрасный обзор впереди. Сзади не только ограничено пространство над головой, но и вход/выход не так прост.
С грузовым отсеком тоже проблемы. Высокие предметы могут не поместиться из-за наклонных задних окон. Объем багажника составляет почти 27 кубических футов, но традиционный кроссовер BMW X5 вмещает еще около 9. Учитывая полезное пространство, а не числовой объем, разница еще больше.
Каждый X6 чувствует себя солидно, тщательно собранным. BMW предлагает широкий выбор отделки салона, включая несколько пород дерева и алюминия. Кожаная обивка бывает нескольких видов. Каждая версия оснащена богатым стандартным оборудованием.
Впечатления от вождения
Качество езды надежное, а подвеска X6 хорошо контролирует движения кузова. Электронное рулевое управление не дает водителю ощущения дороги, которое передавали BMW прошлого.
Каждый двигатель, включая шестицилиндровый в базовой модели, мощный и энергичный, обещающий стимулирующую работу. Превосходно плавный, 3.0-литровый двигатель обеспечивает достаточную тягу, чтобы удовлетворить большинство водителей.
Тем не менее, 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в xDrive50i повышает уровень удовольствия, чему способствует быстро переключающаяся 8-ступенчатая коробка передач. Разгон до 60 миль в час происходит за 4.7 секунды. Поскольку модный X6 стремится заявить о себе, а не просто обеспечить роскошную транспортировку, V8 кажется более подходящим для его миссии, хотя расход бензина значительно снижается.
X6 M обеспечивает невероятную энергию, когда это необходимо, с его 567-сильным двигателем V8, который всегда терпеливо ждет возможности броситься в бой. Благодаря более массивным стабилизаторам поперечной устойчивости и специальной пневматической подвеске X6 M управляется почти так же хорошо, как многие спортивные седаны с более низкой посадкой.
Считающийся самой популярной моделью, шестицилиндровый xDrive35i по рейтингу EPA расходует 18/24 миль на галлон по городу/шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Заднеприводная версия sDrive35i расходует 18/25/21 миль на галлон чуть лучше. Несмотря на свою обильную мощность, X6M не так прожорлив, как можно было бы ожидать. Тем не менее, вряд ли он экономичен, по рейтингу EPA он расходует 14/19 миль на галлон по городу/шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле. Во всех моделях система «стоп/старт» может глушить двигатель на светофоре.
Заключительное слово
BMW X6 доставляет удовольствие от вождения, но может не доставлять столько удовольствия от вождения, как предполагает его пышный кузов. Полезность несколько ограничена дизайном, но кабина источает явно высококлассную ауру. Ни один X6 не уступает ни по характеристикам, ни по визуальному чутью, усиленному тремя мощными двигателями. Они недорогие, и добавление опций поднимает цену до огромных размеров.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.