2018 BMW X3 – NewCarTestDrive

Компактный кроссовер BMW X3 был переработан для модели 2018 года. Впервые выпущенный как модель 2004 года, а теперь уже в третьем поколении, X3 является одной из шести моделей кроссоверов xLine, которые BMW называет Sports Activity Vehicles с номерами от X1 до X6.

Новый X3 M40i, первая модель M Performance в линейке X3, способен разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд. Впервые на любой модели X установлена ​​трехмерная решетка Active Kidney, окруженная шестиугольными противотуманными фарами. Дополнительные аэродинамические улучшения включают облицовку днища, спойлер на крыше с аэродинамическими лопастями и воздушные завесы. В остальном модификации кузова носят эволюционный, а не драматический характер, во главе с более высокими стеклянными площадями.

Проекционный дисплей BMW на 75% больше, чем в предыдущем X3, дополнен 10.25-дюймовым сенсорным экраном и технологией управления жестами. Установлена ​​система предаварийной сигнализации, трехзонный автоматический климат-контроль, откидывающиеся спинки задних сидений.

Модель X2.0 3i оснащена 30-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Базовый двигатель, развивающий мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод был стандартным, но также будет предлагаться заднеприводная версия.

В версии M40i превосходный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться мощностью 355 лошадиных сил и 369 фунт-футами, а также 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и другие модели BMW M, M40i оснащен компонентами управления класса M. Полный привод является стандартным.

BMW больше не предлагает турбодизель X3, но разрабатываются подключаемые гибридные модели и модели с батарейным питанием.

Модель 2018 года получила хорошие оценки в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения. С установленными специальными опциями безопасности X3 получил рейтинг Superior за защиту от лобового столкновения и Good за фары, что гарантирует награду Top Safety Pick+. Удобство использования детского кресла было оценено как незначительное.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, и X3 обещает отличный обзор снаружи. Группа опций включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Другой пакет опций добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, активный контроль полосы движения и помощь в пробках. Полуавтономное вождение возможно в течение коротких периодов времени.

Читайте также:
2009 GMC Юкон XL Обзор

Модельный ряд

BMW X2018 xDrive3i 30 года (42,650 2.0 долларов США) поставляется с 8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 18-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Стандартные функции включают 1,700-дюймовые шины Run-Flat, обивку из синтетической кожи, автоматический климат-контроль, Bluetooth, заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с электроприводом и откидывающиеся задние сиденья. Кожаная обивка добавляет XNUMX долларов. Совместимость с Apple CarPlay доступна только в сочетании с навигацией. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Пакет M Sport (5,300 долларов) добавляет 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску (с адаптивными амортизаторами на 1,000 долларов больше), панорамную крышу, светодиодные фары, серые аэродинамические дополнительные компоненты и вход без ключа.

X3 M40i (54,500 19 долларов) получает шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод xDrive. Шины Performance устанавливаются на 40-дюймовые колеса. Тормоза и выхлоп M Sport, а также Performance Control входят в стандартную комплектацию. MXNUMXi может похвастаться более жесткой настройкой подвески, четырехпоршневыми тормозами M-spec, электроусилителем руля с переменным передаточным числом и адаптивными амортизаторами. Селектор режима движения предлагает режимы Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

Наружное освещение

За исключением более высокой стойки, чем у его предшественника, а также более широких воздухозаборников, внешний вид X3 не сильно изменился. Несмотря на то, что автомобиль стоит ниже, его остекление заметно выше, что расширяет обзор.

Перемещение передних колес вперед улучшило пропорции X3. Увеличенные задние фонари и дополнительное стекло украшают заднюю часть автомобиля. Дополнительные аэродинамические элементы, как правило, делают общий эффект более заметным.

Внутреннее освещение

Улучшения переработанного X3 более очевидны в просторной кабине, которая выглядит чище. Ручка управления BMW iDrive находится рядом с футуристическим рычагом переключения передач в стиле джойстика. Приборная панель может быть обрамлена деревянной или металлической накладкой.

С установленной навигацией 10.3-дюймовый сенсорный экран iDrive обеспечивает прекрасный дисплей с высоким разрешением. Без него достаточно 6.5-дюймового экрана.

В M40i 12.3-дюймовый экран с большими цифрами и циферблатами заменяет обычные датчики. Доступен дополнительный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Читайте также:
2019 Ауди А7 Обзор

Спортивные сиденья надежно удерживают передних пассажиров на месте. Передние сиденья обтянуты синтетической кожей и имеют электрорегулировку. Нагрев и охлаждение не являются обязательными. Сиденья M40i имеют мягкие спинки и подушки, обещающие хорошую поддержку.

Удлинение колесной базы на несколько дюймов увеличило внутреннее пространство, особенно места для ног задних сидений. Четверо взрослых умещаются комфортно и могут разойтись. Над головой особенно много. Даже с дополнительным люком на крыше шестифутовые автомобили вряд ли будут чувствовать себя ограниченными.

Задние пассажиры получают 36.4-дюймовое пространство для ног и широкие дверные проемы. Заднее сиденье может выглядеть плоским, но оно обеспечивает прекрасную поддержку в дальних поездках, обеспечивая достаточный зазор для коленей для более высоких пассажиров. Как это часто бывает, пятому пассажиру может быть тесно.

Объем грузового отсека за задним сиденьем составляет 28.7 кубических футов, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 62.7 кубических футов. В дополнение к вертикальным стенкам грузовой отсек имеет минимальное вмешательство от отделки, поручни управления грузом и прочное покрытие.

Впечатления от вождения

По ускорению, плавности хода и управляемости X3 третьего поколения значительно опережает своих предшественников, приближаясь к замечательным стандартам, давно установленным для легковых автомобилей BMW 3-й серии.

Никакой Х3 не хватает мощности. Базовый двигатель xDrive 30i с плавным откликом считается одним из лучших. Мощность подается рано и эффективно, что является преимуществом в пробках с частыми остановками. Трансляция почти читает ваши мысли. При движении по шоссе 8-ступенчатая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу в соответствии с возможностями двигателя.

В отделке M40i X3 становится почти безупречным, обеспечивая превосходную устойчивость. Плавно поворачивая, цепко цепляясь за тротуар, способный разогнаться до 60 миль в час за 4.6 секунды, M40i обещает утонченное, важное удовольствие. Его спортивная выхлопная система издает восхитительный звук. Переключения передач появляются раньше в M40i, и вместо джойстика доступны подрулевые лепестки. Производительность омрачается только небольшим нежелательным напряжением в тормозах и чрезмерно жестким рулевым управлением.

Управляемость такая же проворная, как у спортивного седана, сочетающаяся с комфортной ездой. Полный привод помогает X3 оставаться спокойным и довольным на скользком асфальте. 19.6-дюймовый дорожный просвет и XNUMX-дюймовая способность преодолевать брод делают бездорожье практичным.

Читайте также:
2018 Инфинити Q60 - NewCarTestDrive

Экономия топлива не плохая. Четырехцилиндровый xDrive 30i имеет рейтинг EPA на 22/29 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. С его шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом M40i имеет рейтинг EPA на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Система «стоп/старт» BMW теперь работает намного плавнее, чем раньше.

Заключительное слово

В любой форме компактный роскошный кроссовер BMW среднего уровня превосходно выполняет свои обещания, сочетая превосходную производительность с управляемостью седана и привлекательной ездой. С точки зрения доступности xDrive30i — разумный выбор. Покупатели базовой модели мало жертвуют ни поведением на дороге, ни удобствами салона. Ряд желаемых функций предлагается только в дорогих группах опций.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: