BMW 6 серии с задним приводом — это роскошный круизер, доступный в различных вариантах кузова. Четырехдверный 6-й серии Gran Coupe и двухдверный кабриолет в 2018 году останутся без изменений. Производство двухдверного купе снято с производства. Есть также роскошная Alpina B6 Gran Coupe и высокопроизводительные версии M6 Gran Coupe и Convertible.
Гранд-купе и кабриолет 6-й серии были обновлены в 2016 году, но нынешнее поколение появилось шесть лет назад.
Новый четырехдверный Gran Turismo присоединяется к 6-й серии, но он более тесно связан с 5-й серией, чем с другими моделями 6-й серии.
6-я серия предлагает выбор трансмиссии: базовый двигатель в BMW 640i представляет собой 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти всего за 5.3 секунды. Двигатель BMW 650i представляет собой 4.4-литровый V8 мощностью 445 л. Оба двигателя используют 480-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В M6 используется 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который может развивать скорость 186 миль в час с пакетом Competition Package. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной, но доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Представьте себе, что. Представьте себе это в кабриолете. Не становится намного круче, чем это.
Доступен полный привод, который BMW называет xDrive. Задний привод является стандартным для 6-й серии.
BMW 640i получает рейтинг EPA: 21/30 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле.
6-я серия не подвергалась краш-тестам и не будет из-за цены и небольшого объема; но можно с уверенностью предположить, что это безопасно. И есть много доступного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на городских скоростях, мониторы слепых зон, система камер объемного обзора, предупреждения о выходе из полосы движения, камеры ночного видения с обнаружением пешеходов и активные помощники рулевого управления.
Модельный ряд
640i Gran Turismo (69,700 640 долларов), 81,400i Gran Coupe (640 86,700 долларов) и 6i Convertible (18 10 долларов) поставляются с I10.2. Стандартное оборудование включает кожаные сиденья, отделку из темного дерева, XNUMX-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по XNUMX параметрам, зажигание без ключа, возможность подключения к Wi-Fi, камеру заднего вида и iDrive, информационно-развлекательный интерфейс с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.
650i Gran Coupe (93,000 650 долларов) и 98,300i Convertible (8 XNUMX долларов) поставляются с двигателем VXNUMX. (Цены указаны MSRP и не включают пункт назначения.)
Полный привод xDrive входит в стандартную комплектацию Gran Turismo (69,700 6 долларов) и Alpina B124,300 (3000 XNUMX долларов) и доступен с другими моделями (XNUMX долларов).
Варианты включают пакет M Sport, который добавляет 19-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, черные тормозные суппорты, светодиодные противотуманные фары и обивку потолка из алькантары.
M6 Gran Coupe (119,800 6 долларов) и M122,300 Convertible (560 XNUMX долларов) имеют мощность XNUMX л.с.
Наружное освещение
6-я серия вызывает воспоминания. Он с низкой посадкой и широкими плечами, спортивный и уверенный в себе, но все же несколько заниженный. Носовая часть плотно переходит в решетку радиатора с девятью ламелями, окруженную яркими фарами и большими воздухозаборниками. Натянутый и тщательно прорисованный капот поднимается над гладким ветровым стеклом к дугообразной линии крыши. Его элегантные изгибы и расклешенные крылья занижают оконную линию, по крайней мере, на глаз. Задняя часть гладкая, простая и скромно подвернутая.
Мощный M6 довольно незаметен в своих изменениях, в основном это обвес и значки. Если бы он был припаркован рядом с 650i, вы бы увидели разницу, но в противном случае вам пришлось бы искать значок.
Внутреннее освещение
Там салон деловой, кажется почти суровым. Но он может граничить с экзотикой, с белой кожей и ценными породами дерева. Он хорошо обставлен, сдержан и высокотехнологичен, но правит порядком и сдержанностью; насыщенные приглушенные оттенки множества доступных материалов, фактур и цветов. Пластик и кожа создают визуальные и тактильные ощущения. Его можно сделать таким же ярким и шикарным, как 7-ю серию.
Спереди есть место, где можно вытянуться, благодаря сиденьям с электроприводом, которые регулируются во многих направлениях и направлениях. Пакет M Sport предлагает многофункциональные спортивные сиденья с большей поддержкой спинки и бедер.
Несмотря на то, что это четырехдверный автомобиль, Gran Coupe больше подходит для двух человек. В задней части места для ног тесно, а над головой мало места из-за чувственной покатой линии крыши. Высоким пассажирам придется пригибаться, чтобы забраться и выйти, и согнуть колени, как только они сядут. Для четырех пассажиров подойдет 5-я или 7-я серия. Возможно, новый Gran Turismo с растянутым салоном изменит это. Мы еще не ездили на нем.
GT также может иметь больше грузового пространства, хотя багажник Gran Coupe большой, на 16.2 кубических фута. Кабриолеты имеют 12.3 кубических фута сверху и 10.5 с опущенным.
Заднее сиденье кабриолета лучше всего подходит для детей при довольно короткой поездке сверху вниз. Но у него лучший складной верх в бизнесе. Складной тканевый верх поднимается или опускается за 20 секунд на скорости 25 миль в час и убирается под металлическую крышку. Он хорошо изолирован, а стеклянное заднее стекло можно открыть, как в старых кабриолетах, в которых использовалась молния вокруг брезента, который всегда сжимался и застревал в молнии. Люди ездили с задним стеклом трансформируемого автомобиля, постоянно опущенным вниз, а дождевая вода образовывала лужи, которые попадали на заднее сиденье, если водитель слишком резко нажимал на тормоза.
Это лучшие дни. Кабриолет BMW выглядит стильно. Лишь бы не синий. Кабриолет с жесткой крышей не нужен.
Впечатления от вождения
6-я серия быстрая и спортивная. Шестицилиндровый двигатель BMW 640i с турбонаддувом достойно работает в своем классе. Его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально использует свои 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Двигатель получает большую часть своего крутящего момента на низких оборотах, примерно при 1700 об / мин, и развеивает любые сомнения в том, что 3.0-литровый двигатель может задыхаться при ускорении. На самом деле, если вы чувствуете одышку, это на самом верху. К тому времени он уже некоторое время нес 4500 фунтов автомобиля.
BMW 650i быстрее и спортивнее. 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 лошадиных сил впечатляет, но крутящий момент в 480 фунт-футов заставляет нас падать в обморок. Это один из наших любимых двигателей. У 650i уверенная педаль газа. Турбокомпрессоры работают плавно от 2000 об/мин до красной отметки 7000 об/мин. Линейная мощность 650i и симфонический рев делают извилистые дороги приятными.
650i уже весит на 264 фунта больше, чем 640i, поэтому добавление еще 100 фунтов для полного привода может быть не лучшим решением. Мы склоняемся к тому, что если вам нужен полный привод, выбирайте 640i, потому что он легче и должен быть более маневренным.
По большинству измерений сейчас 6-Series — это баварский гранд-турер, а не спортивный автомобиль с острыми как бритва или мускулистыми мускулами, и наличие большой проходной мощности является частью программы.
6-я серия управляется уверенно, руль острый, как нож, но не острый, как бритва. Подвеска жесткая, но настроена больше на комфорт, чем на трек-дни. Езда настолько плавная, что требует легкости на высоких скоростях. Однако с системой управления динамикой вождения есть режимы «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +» для настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции трансмиссии. Диапазон регулировок почти удивителен, превращая 6-ю серию из круизера в резчика по каньонам.
Но даже 650i находится на шаг или два дальше от M6, который увеличивает мощность 4.4-литрового V8 до 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением справляется с пиковой тягой, возникающей при 1700 об/мин. За ту же цену можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вы вряд ли найдете его в выставочном зале. Нам очень нравится идея кабриолета M6 с большим рычагом переключения передач, выступающим из пола. Можете ли вы получить один с передним многоместным сиденьем?
В M6 используется дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 20-дюймовые колеса и более жесткие настройки подвески, чем в 650i. Но он по-прежнему идет на компромиссы в плане комфорта, а рулевое управление может немного затекать при движении по каньонам. Так что для трек-дней это пакет Competition Package с более жесткой подвеской и более быстрым рулевым управлением. Это также добавляет 40 лошадиных сил и 30 миль в час к максимальной скорости. В стоимость входит курс обучения водителей BMW. Отличная идея.
Тормоза достаточно прочные, но если вы участвуете в трек-днях, вы можете подумать о том, чтобы потратить еще около 10,000 XNUMX долларов на керамические тормоза, которые не исчезают. Они могут быть цепкими, когда холодно или в городе, и безбожно дорогими в обслуживании, но эй: если вы хотите бегать с большими собаками.
Заключительное слово
Если вам нужен BMW 6, нет причин не купить его. Это оправдает ваши ожидания. Для выполнения различных задач у него есть подходящая высокотехнологичная трансмиссия. Салон вполне БМВ. Его стиль классический элегантный. Но вы должны взглянуть на Gran Turismo.