2018 BMW 6 серии – NewCarTestDrive

BMW 6 серии с задним приводом — это роскошный круизер, доступный в различных вариантах кузова. Четырехдверный 6-й серии Gran Coupe и двухдверный кабриолет в 2018 году останутся без изменений. Производство двухдверного купе снято с производства. Есть также роскошная Alpina B6 Gran Coupe и высокопроизводительные версии M6 Gran Coupe и Convertible.

Гранд-купе и кабриолет 6-й серии были обновлены в 2016 году, но нынешнее поколение появилось шесть лет назад.

Новый четырехдверный Gran Turismo присоединяется к 6-й серии, но он более тесно связан с 5-й серией, чем с другими моделями 6-й серии.

6-я серия предлагает выбор трансмиссии: базовый двигатель в BMW 640i представляет собой 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти всего за 5.3 секунды. Двигатель BMW 650i представляет собой 4.4-литровый V8 мощностью 445 л. Оба двигателя используют 480-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В M6 используется 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который может развивать скорость 186 миль в час с пакетом Competition Package. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной, но доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Представьте себе, что. Представьте себе это в кабриолете. Не становится намного круче, чем это.

Доступен полный привод, который BMW называет xDrive. Задний привод является стандартным для 6-й серии.

BMW 640i получает рейтинг EPA: 21/30 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле.

6-я серия не подвергалась краш-тестам и не будет из-за цены и небольшого объема; но можно с уверенностью предположить, что это безопасно. И есть много доступного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на городских скоростях, мониторы слепых зон, система камер объемного обзора, предупреждения о выходе из полосы движения, камеры ночного видения с обнаружением пешеходов и активные помощники рулевого управления.

Модельный ряд

640i Gran Turismo (69,700 640 долларов), 81,400i Gran Coupe (640 86,700 долларов) и 6i Convertible (18 10 долларов) поставляются с I10.2. Стандартное оборудование включает кожаные сиденья, отделку из темного дерева, XNUMX-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по XNUMX параметрам, зажигание без ключа, возможность подключения к Wi-Fi, камеру заднего вида и iDrive, информационно-развлекательный интерфейс с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2014 года

650i Gran Coupe (93,000 650 долларов) и 98,300i Convertible (8 XNUMX долларов) поставляются с двигателем VXNUMX. (Цены указаны MSRP и не включают пункт назначения.)

Полный привод xDrive входит в стандартную комплектацию Gran Turismo (69,700 6 долларов) и Alpina B124,300 (3000 XNUMX долларов) и доступен с другими моделями (XNUMX долларов).

Варианты включают пакет M Sport, который добавляет 19-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, черные тормозные суппорты, светодиодные противотуманные фары и обивку потолка из алькантары.

M6 Gran Coupe (119,800 6 долларов) и M122,300 Convertible (560 XNUMX долларов) имеют мощность XNUMX л.с.

Наружное освещение

6-я серия вызывает воспоминания. Он с низкой посадкой и широкими плечами, спортивный и уверенный в себе, но все же несколько заниженный. Носовая часть плотно переходит в решетку радиатора с девятью ламелями, окруженную яркими фарами и большими воздухозаборниками. Натянутый и тщательно прорисованный капот поднимается над гладким ветровым стеклом к ​​дугообразной линии крыши. Его элегантные изгибы и расклешенные крылья занижают оконную линию, по крайней мере, на глаз. Задняя часть гладкая, простая и скромно подвернутая.

Мощный M6 довольно незаметен в своих изменениях, в основном это обвес и значки. Если бы он был припаркован рядом с 650i, вы бы увидели разницу, но в противном случае вам пришлось бы искать значок.

Внутреннее освещение

Там салон деловой, кажется почти суровым. Но он может граничить с экзотикой, с белой кожей и ценными породами дерева. Он хорошо обставлен, сдержан и высокотехнологичен, но правит порядком и сдержанностью; насыщенные приглушенные оттенки множества доступных материалов, фактур и цветов. Пластик и кожа создают визуальные и тактильные ощущения. Его можно сделать таким же ярким и шикарным, как 7-ю серию.

Спереди есть место, где можно вытянуться, благодаря сиденьям с электроприводом, которые регулируются во многих направлениях и направлениях. Пакет M Sport предлагает многофункциональные спортивные сиденья с большей поддержкой спинки и бедер.

Несмотря на то, что это четырехдверный автомобиль, Gran Coupe больше подходит для двух человек. В задней части места для ног тесно, а над головой мало места из-за чувственной покатой линии крыши. Высоким пассажирам придется пригибаться, чтобы забраться и выйти, и согнуть колени, как только они сядут. Для четырех пассажиров подойдет 5-я или 7-я серия. Возможно, новый Gran Turismo с растянутым салоном изменит это. Мы еще не ездили на нем.

Читайте также:
Обзор Форд Транзит 2015 года

GT также может иметь больше грузового пространства, хотя багажник Gran Coupe большой, на 16.2 кубических фута. Кабриолеты имеют 12.3 кубических фута сверху и 10.5 с опущенным.

Заднее сиденье кабриолета лучше всего подходит для детей при довольно короткой поездке сверху вниз. Но у него лучший складной верх в бизнесе. Складной тканевый верх поднимается или опускается за 20 секунд на скорости 25 миль в час и убирается под металлическую крышку. Он хорошо изолирован, а стеклянное заднее стекло можно открыть, как в старых кабриолетах, в которых использовалась молния вокруг брезента, который всегда сжимался и застревал в молнии. Люди ездили с задним стеклом трансформируемого автомобиля, постоянно опущенным вниз, а дождевая вода образовывала лужи, которые попадали на заднее сиденье, если водитель слишком резко нажимал на тормоза.

Это лучшие дни. Кабриолет BMW выглядит стильно. Лишь бы не синий. Кабриолет с жесткой крышей не нужен.

Впечатления от вождения

6-я серия быстрая и спортивная. Шестицилиндровый двигатель BMW 640i с турбонаддувом достойно работает в своем классе. Его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально использует свои 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Двигатель получает большую часть своего крутящего момента на низких оборотах, примерно при 1700 об / мин, и развеивает любые сомнения в том, что 3.0-литровый двигатель может задыхаться при ускорении. На самом деле, если вы чувствуете одышку, это на самом верху. К тому времени он уже некоторое время нес 4500 фунтов автомобиля.

BMW 650i быстрее и спортивнее. 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 лошадиных сил впечатляет, но крутящий момент в 480 фунт-футов заставляет нас падать в обморок. Это один из наших любимых двигателей. У 650i уверенная педаль газа. Турбокомпрессоры работают плавно от 2000 об/мин до красной отметки 7000 об/мин. Линейная мощность 650i и симфонический рев делают извилистые дороги приятными.

650i уже весит на 264 фунта больше, чем 640i, поэтому добавление еще 100 фунтов для полного привода может быть не лучшим решением. Мы склоняемся к тому, что если вам нужен полный привод, выбирайте 640i, потому что он легче и должен быть более маневренным.

Читайте также:
Обзор Шевроле Монте-Карло 2007 года

По большинству измерений сейчас 6-Series — это баварский гранд-турер, а не спортивный автомобиль с острыми как бритва или мускулистыми мускулами, и наличие большой проходной мощности является частью программы.

6-я серия управляется уверенно, руль острый, как нож, но не острый, как бритва. Подвеска жесткая, но настроена больше на комфорт, чем на трек-дни. Езда настолько плавная, что требует легкости на высоких скоростях. Однако с системой управления динамикой вождения есть режимы «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +» для настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции трансмиссии. Диапазон регулировок почти удивителен, превращая 6-ю серию из круизера в резчика по каньонам.

Но даже 650i находится на шаг или два дальше от M6, который увеличивает мощность 4.4-литрового V8 до 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением справляется с пиковой тягой, возникающей при 1700 об/мин. За ту же цену можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вы вряд ли найдете его в выставочном зале. Нам очень нравится идея кабриолета M6 с большим рычагом переключения передач, выступающим из пола. Можете ли вы получить один с передним многоместным сиденьем?

В M6 используется дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 20-дюймовые колеса и более жесткие настройки подвески, чем в 650i. Но он по-прежнему идет на компромиссы в плане комфорта, а рулевое управление может немного затекать при движении по каньонам. Так что для трек-дней это пакет Competition Package с более жесткой подвеской и более быстрым рулевым управлением. Это также добавляет 40 лошадиных сил и 30 миль в час к максимальной скорости. В стоимость входит курс обучения водителей BMW. Отличная идея.

Тормоза достаточно прочные, но если вы участвуете в трек-днях, вы можете подумать о том, чтобы потратить еще около 10,000 XNUMX долларов на керамические тормоза, которые не исчезают. Они могут быть цепкими, когда холодно или в городе, и безбожно дорогими в обслуживании, но эй: если вы хотите бегать с большими собаками.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 4 года

Заключительное слово

Если вам нужен BMW 6, нет причин не купить его. Это оправдает ваши ожидания. Для выполнения различных задач у него есть подходящая высокотехнологичная трансмиссия. Салон вполне БМВ. Его стиль классический элегантный. Но вы должны взглянуть на Gran Turismo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: