2018 BMW 5 серии – NewCarTestDrive

BMW 5 серии был переработан. 530i и 540i получили новое шасси 2017 года, которое было длиннее на 1.2 дюйма для большего пространства для ног сзади, легче на 120 фунтов за счет использования большего количества алюминия и жестче для лучшей управляемости за счет использования более высокопрочной стали. В 2018 году обновление линейки продолжается двумя новыми моделями: 530e iPerformance, подключаемым гибридом, и полноприводной M550i xDrive, приближающейся по производительности к хваленой M5.

BMW 530i приводится в движение 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 248 л. Прямой впрыск, который впрыскивает топливо, смешанное с кислородом, в камеры сгорания для повышения эффективности, появился в двигателях в 540 году.

Четырехцилиндровый двигатель 530i доработан и редко ощущается нажатым, он способен разогнаться с нуля до шестидесяти примерно за шесть секунд, примерно так же, как Mercedes E-Class, Audi A6 или Volvo S90.

Шестерка с турбонаддувом в 540i разгоняется с нуля до шестидесяти менее чем за пять секунд.

Благодаря крутящему моменту электрического силового агрегата новый 530e так же быстр на прямой, как и 530i; но он на 600 фунтов тяжелее, и это чувствуется при управлении. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с батареей емкостью 9.2 киловатт-часа и электродвигателем, что в сумме дает 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Мы получили некоторое время в 530e вокруг Чикаго и обнаружили, что у него есть около 16 миль полностью электрического диапазона. Переходы между электричеством и газом плавные.

Коробка передач у этих моделей одна, отличный восьмиступенчатый автомат.

Полный привод BMW xDrive доступен для всех трех моделей.

Новый M550i xDrive оснащен 4.4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 456 лошадиных сил и крутящим моментом 480 фунт-футов, и может разгоняться с нуля до шестидесяти менее чем за четыре секунды.

Системы активной безопасности моделей 5-й серии, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и самоуправление работают хорошо, но стоят около пяти тысяч. Он будет ехать по шоссе в течение 30 секунд. Он также будет отклоняться и исправляться, когда датчики что-то неправильно оценивают, что является проблемой для большинства автомобилей, которые рулят сами.

Читайте также:
2012 Порше 911 Обзор

530i имеет рейтинг EPA на 24/34 миль на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле на бензине премиум-класса. 530i xDrive имеет такой же пробег в смешанном цикле. 540i рассчитан на 20/30/24 миль на галлон. Ожидается, что даже M550i xDrive будет потреблять 19 миль на галлон в смешанном цикле.

530e рассчитан на 29 миль на галлон в смешанном цикле или 72 мили на галлон при использовании полного заряда батареи в электрическом режиме. Аккумулятор можно зарядить менее чем за три часа с помощью бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт.

Модельный ряд

Подключаемый гибрид 530i и 530e стоит одинаково (52,400 540 долларов), а с государственными льготами гибрид будет дешевле. 57,500i стоит 550 73,400 долларов, а M2300i xDrive — XNUMX XNUMX долларов. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.) xDrive повышает цену на XNUMX долларов.

Стандартное оборудование в 530i и 540i включает обивку из кожзаменителя, автоматический климат-контроль, 10.2-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Bluetooth, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat.

Варианты BMW, теперь называемые уровнями, резко повышают цену. Камера заднего вида не является обязательной и является частью пакета помощи водителю, который включает проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение являются дополнительными. Как и аудиосистема Bowers & Wilkins, беспроводная связь Apple CarPlay, интеллектуальный пакет для холодной погоды с подогревом передних и задних сидений, камера объемного обзора, клавиша с сенсорным экраном и функция удаленной парковки.

Наружное освещение

В 2017 году 5-я серия стала более аэродинамичной, с более острым носом и скошенными боками. Увеличенная решетка радиатора и фары, а также два угловых воздухозаборника и большой центральный воздухозаборник. За решеткой расположены заслонки, которые открываются или закрываются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Профиль напоминает 7-ю серию с характерными линиями под задними окнами. У него светодиодные задние фонари и агрессивный бампер с двумя хромированными насадками на выхлопные трубы.

Читайте также:
Обзор Киа Оптима 2014 года

Внутреннее освещение

В салоне тихо и изысканно, как и можно ожидать от BMW, с использованием высококачественных материалов, включая звукопоглощающую обшивку потолка. Стандартная обивка из кожзаменителя, которую BMW называет SensaTec, хороша. Доступные многоконтурные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и длинными подушками для ног идеально подходят для роскошных седанов среднего размера.

Среди дорогих вариантов кожи самой мягкой является Nappa, доступная с функцией массажа. Цвета кожи и их сочетания могут быть экстремальными, в то время как контрастная строчка, стегание и окантовка могут выглядеть перегруженными. Нам понравился Night Blue и Mocha тоже, но стегание крадет всю тонкость.

Хорошее пространство для головы и ног сзади, а объем багажника составляет огромные 18.7 кубических футов.

Когда дело доходит до высокотехнологичной электроники, BMW уступает конкурентам, таким как Mercedes и Volvo; что не так уж и плохо, потому что, по крайней мере, в 5-й серии нет такой стены из экранов, как в Mercedes E-Class. 10.2-дюймовый сенсорный экран расположен в верхней части приборной панели, а его четкий встроенный дисплей доминирует над приборной панелью. Хорошая интеграция приложений и простой переход между функциями. Также имеется 8.0-дюймовая светодиодная приборная панель.

Впечатления от вождения

Двигатели чувствуют себя хорошо. С его мощными 248 лошадиными силами и крутящим моментом 258 фунт-футов 2.0-литровая турбочетверка в 530i не похожа на четырехцилиндровую и не разгоняется как таковая. Это гладко и всегда там.

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом более плавный и быстрый, с мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 335 фунт-футов. От нуля до шестидесяти он разгоняется за 4.7 секунды, а полный привод позволяет ему трогаться с места без пробуксовки. Раньше 540i поставлялся с V8, но этот рядный шестицилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском превращает V8 в динозавра.

С такой хорошей автоматической коробкой передач с восемью скоростями механическая коробка передач не пропущена. У него есть подрулевые лепестки, но мы ими особо не пользовались, потому что логика переключения трансмиссии была идеальной. А мы почти никогда так не говорим.

Читайте также:
2019 Тойота Авалон Обзор

Рулевое управление с электроусилителем работает хорошо, хотя по центру есть мертвая зона в режиме «Комфорт» (режим по умолчанию). Но, как правило, повороты 5-й серии ровные, собранные и без драмы со стандартной подвеской. Доступные адаптивные амортизаторы превращают 5-ю серию в спортсмена.

Но дополнительное рулевое управление задними колесами, которое BMW называет Integral Active Steering, приносит некоторую драму. Он противодействует задним колесам на низких скоростях, чтобы облегчить поворот, например, на парковках, и эта часть облегчает жизнь. Но на высоких скоростях это ускоряет вход в повороты, что нас нервировало, как будто задняя часть скользила по поворотам. Рулевое управление не кажется линейным или естественным на извилистых дорогах, из-за чего водителю приходится вносить небольшие коррективы в середине поворота. К тому же он делает внезапный маневр на высокой скорости более устойчивым. Подумайте об уклонении от чего-то, что падает с грузовика на автостраде.

Три режима вождения предлагают простую настройку: нормальный, комфортный и спортивный. Comfort не слишком мягкий, а Sport не слишком жесткий; даже с жесткими шинами Run-Flat езда по неровному асфальту не является жесткой. Спорт добавляет веса рулевому управлению, что особенно ощущается на опциональном толстом спортивном рулевом колесе M. Дополнительные тормоза M Sport сокращают тормозной путь, но они очень дорогие, а гоночная трасса — единственное место, где они могут понадобиться.

Что касается подключаемого гибрида 530 iPerformance, то рулевое управление медленнее из-за лишнего веса, который ощущается в поворотах и ​​переносе веса. Вы не можете получить управление задними колесами в 530e, так что не беспокойтесь о том, что станет хуже. Но вы можете получить адаптивные амортизаторы с настройкой «спорт-плюс», которые настолько же жесткие, насколько и подвеска, но на большинстве дорог они все равно не раздражают.

Заключительное слово

Серия 5 предлагает выдающиеся силовые агрегаты: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, которые быстры, плавны и экономичны для роскошного автомобиля среднего размера; и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая почти идеальна. Подвеске могут потребоваться дополнительные адаптивные амортизаторы для самых агрессивных поворотов, но стандартная подвеска по-прежнему превосходна. Проблема в базовой цене и стоимости опций. Что касается подключаемого гибрида 530e, то он нам не продается даже по той же цене. Всего на 2 мили на галлон больше, слишком много неизвестных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: