Audi TT 2018 года выпуска третьего поколения представляет собой сложный полноприводный спортивный автомобиль с правильной осанкой, стилем и управляемостью. Он быстрый и ловкий, когда это необходимо, и расслабленный в нужный момент. Он называется четырехместным, но больше похож на купе 2+2 или родстер с небольшой полкой сзади.
В 2018 году есть новая модель, хот-род под названием TT RS, с 400-сильным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. RS едет ниже, поворачивает на магнитной подвеске, останавливается с 14.6-дюймовыми передними тормозными дисками и 8-поршневыми суппортами, а его полный привод quattro был настроен для этой миссии. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за феноменальные 3.7 секунды, так же быстро, как любой старый 600-сильный V8.
Стандартный двигатель Audi TT представляет собой 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. По сути, Audi изобрела двойное сцепление, которое имеет механизмы механической коробки передач, но действует как автомат, только резче. TT разгоняется с нуля до шестидесяти за 5.3 секунды, достаточно быстро, чтобы быть захватывающим.
Audi TTS добавляет мощности к турбочетверке, развивая 292 лошадиные силы и 280 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь до шестидесяти за 4.6 секунды, полторы волны острых ощущений. TTS получает магнитную подвеску, большие тормоза и более крутые колеса.
TT оценивается EPA в 26 миль на галлон в сочетании, TTS получает 25 миль на галлон.
Полный привод quattro представляет собой систему сцепления Haldex, основанную на переднем приводе, и реагирует не только на ускорение и тягу, но и на рулевое управление от новой рейки с переменным передаточным числом. У TT также есть Audi Drive Select с режимами, которые позволяют приводу выбирать уровень отклика от дроссельной заслонки, трансмиссии, рулевого управления и контроля устойчивости.
Для редизайна 2016 года Audi разработала новую конструкцию кузова с низким центром масс, используя высокопрочную сталь в полу и брандмауэре в дополнение к алюминию, что снижает вес.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Доступны функции активной безопасности, в том числе система, предназначенная для удержания автомобиля в абсолютном центре своей полосы движения. Мы находим функции помощи при удержании полосы движения неприятными.
Модельный ряд
Audi TT выпускается в кузове купе или родстер. Audi TT Coupe (43,950 47,450 долларов США) и Audi TT Roadster (12 2018 долларов США) стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем; наклон/выдвижение рулевой колонки; силовые характеристики; окружающее внутреннее освещение; кожа; Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 18 параметрам и подогревом, информационно-развлекательная система Audi MMI; Виртуальная программируемая приборная панель Audi; аудиосистема с девятью динамиками; HD и спутниковое радио; Bluetooth; вход без ключа; камера заднего вида; передний и задний датчики парковки (новинка XNUMX года); селектор режима движения; автоматические светодиодные фары; светодиодные задние фонари; адаптивный задний спойлер; и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Audi TTS (52,950 64,900 долларов) и TT RS (52,950 19 долларов) выпускаются только в кузове купе. Audi TTS Coupe (XNUMX XNUMX долларов) добавляет сиденья из кожи и алькантары, магнитную подвеску, большие тормоза и XNUMX-дюймовые колеса. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Пакет технологий для TT и TTS включает в себя аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen с 12 динамиками и мощностью 680 Вт, навигацию, мониторы слепых зон, интерфейс для смартфона и функцию точки доступа Audi Connect для жены с доступом к приложениям, социальным сетям. СМИ, а также погода, цены на топливо и другая информация.
Новым для 2018 года является пакет S line Competition с глянцевыми внешними акцентами, дверными порогами и вставками из матового алюминия, красными тормозными суппортами, спортивной подвеской S line, спортивными сиденьями из кожи и алькантары с тиснением S line и рулевым колесом S line с плоским дном. .
Также новинкой 2018 года является пакет Exclusive Interior для модели TTS, который включает в себя кожу Nappa, передние сиденья с тиснением S и ромбовидной строчкой, а также расширенную кожаную отделку и органы управления.
Наружное освещение
Audi TT существует уже более 20 лет, и за это время он превратился из круглого и причудливого в круглый, гладкий и мощный. От милого до классного. Другие эволюционировали в сторону округлости, потому что это аэродинамика. Итак, первый обалденный ТТ был новаторским лидером. Может быть, не такой культовый, как Porsche с перевернутой ванной, но все же отличительный.
У TT подвернутые свесы и мягко точеные края. Он выглядит как уменьшенная версия нашумевшего суперкара R8. Его плечи и складки, но особенно его лицо, черная решетка с широким ртом, светодиодные матричные фары.
Внутреннее освещение
Кабина кажется радикальной, с напыщенной мягкой приборной панелью, которая обволакивает водителя и нависает над ногами пассажира, как крыло самолета. Вся кабина кажется аэрокосмической. Например, вы можете найти реактивные двигатели в круглых вентиляционных отверстиях на черной приборной панели. Если вы их ищете. В центре вентиляционных отверстий расположены кнопки климат-контроля, которые нажимаются и крутятся.
Звуковая дорожка двигателя напоминает вам, что это не реактивный самолет. Материалы салона доводят вас до первого класса, они высокого качества, что само собой разумеется для Audi.
Салон целеустремленный, функциональный и просторный (для спорткара) спереди, с приличным пространством для ног и хорошей регулировкой водительского сиденья. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку бедер и хорошую поддержку спины. В купе ноги задних пассажиров будут подгибаться, а головы могут ударяться о стекло хэтчбека.
Интерфейс представляет собой Audi Virtual Cockpit с использованием 12.3-дюймового высококонтрастного экрана, на котором отображаются три различных макета датчиков, включая версию с высокими характеристиками. Водитель выбирает свой дисплей с помощью кнопки «просмотр» на рулевом колесе.
Большая часть виртуальной кабины управляется или нет с помощью голосовой команды, переключателя на рулевом колесе и сенсорной панели на центральной консоли для MMI. Пакет Navigation Plus добавляет Audi Connect со встроенным подключением для передачи данных LTE и отображением карт Google Earth, а также интегрированными интерфейсами Facebook и Twitter. Он также предлагает функцию поиска, которая позволяет вам вводить произвольный текст, сканируя все, от мест навигации до телефонных контактов, песен и подкастов.
Виртуальная кабина не предлагает пассажирам физического контроля над звуком или другими функциями. Но всегда есть голосовая команда. Удачи с этим.
Материалы и отделка салона смелые, например, яркая кожа Express Red или Palomino Brown на выбор вместо простого черного или серого. Также есть искусственная замша алькантара. Доступный пакет S line имеет ромбовидный узор на коже Nappa, а пакет освещения усиливает атмосферу салона с помощью акцентного освещения.
Багажник у родстера довольно маленький – 7.5 кубических футов, но у купе есть приличные 12.0 кубических футов.
Впечатления от вождения
Шасси изготовлено из алюминия и стали, конструкция рассчитана на хорошую управляемость, а ТТ получается довольно проворным и сбалансированным. Прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным числом и переменным электроусилителем позволяет быстро переключаться между поворотами и горными шпильками, одновременно способствуя устойчивости на автостраде. Однако ощущения дороги немного не хватает.
Управляемость довольно сбалансирована, несмотря на далеко не идеальную конструкцию, с двигателем, выступающим вперед от передней оси, что делает распределение веса 60/40 спереди / сзади – нос тяжелым. С этим ограничением неизбежно, что у TT будет недостаточная поворачиваемость, когда его толкают в поворотах.
В более быстрой модели TTS используется магнитная подвеска, которая более жесткая, чем у TT, но при этом обеспечивает лучшую езду по неровному асфальту. Но все же мы хотим больше чувствовать дорогу.
На скорости 75 миль в час над палубой поднимается задний спойлер. Audi утверждает, что на скорости 110 миль в час он создает прижимную силу в 155 фунтов, а это значит, что вы ее никогда не почувствуете. Но выглядит круто.
TT RS готов к треку. Его 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Audi имеет долгую историю побед в пятицилиндровых гоночных автомобилях) развивает невероятные 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 3.7 секунды, используя систему управления запуском, чтобы предотвратить пробуксовку шин. Более крупный двигатель на самом деле увеличивает вес впереди, но его мощность можно использовать для компенсации недостаточной поворачиваемости. Quattro это позволяет.
Доступный пакет Dynamic Plus для RS включает углеродно-керамические передние тормоза и фиксированные амортизаторы вместо магнитных амортизаторов. Фиксированные амортизаторы более прочные и снижают стойку. Пакет также включает в себя кожух двигателя из углеродного волокна и электронный выпуск максимальной скорости до 174 миль в час с простых 155. Пожалуйста, только трек.
Заключительное слово
Audi TT отлично выглядит, хорошо управляется и имеет превосходную трансмиссию с турбодвигателем 2.0 мощностью 220 или 292 л.с., выбирайте сами. Или выберите новый RS еще за 20 тысяч с рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Нам нравятся они все, но особенно RS, потому что он обеспечивает мощность и скорость суперкара за счет меньшего двигателя и меньшего веса.