2018 Audi R8 – NewCarTestDrive

Полноприводный Audi R8 со средним расположением двигателя появился на сцене в 2008 году, поделившись структурой с Lamborghini Gallardo. R8 был разработан на основе гоночных автомобилей, которые выиграли Ле-Ман и другие международные гонки на выносливость спортивных автомобилей. Эта родословная была необходима, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как McLaren 650S, Mercedes-Benz AMG GT, Porsche 911 Turbo и Corvette Z06. А теперь новые Lexus LC 500 и Acura NSX.

С тех пор R8 стал лучше, повысив его вежливость и возможности для ежедневного вождения, с плавным ходом и полностью отделанным салоном. Модель 2017 года начала свое второе поколение, рестайлинговое и с новой платформой, построенной на модульной системе спортивных автомобилей (MSS), которая используется в Lamborghini Huracan. Это алюминиевая пространственная рама-монокок, в которой используется углеродное волокно в брандмауэре и магистральном туннеле для жесткости на кручение, чему способствуют две большие Х-образные распорки двигателя над и позади двигателя. Новое шасси было на 70 фунтов легче и жестче.

В 2018 году R8 получает новый значок Audi Sport на передней панели. R2018 V8 Plus 10 года оснащен светодиодными фарами с характерным лазерным дизайном Audi. Существует новый дополнительный пакет внешнего вида под названием Black Optic с темным интерьером, темными внешними акцентами и 20-дюймовыми колесами. Внутренние вставки во всех моделях Audi R2018 8 года стали немного темнее.

Audi R8 поставляется в кузове Coupe или Spyder с откидным верхом.

Предлагаются две версии 5.2-литрового двигателя V10: стандартная мощностью 540 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента, а V10 Plus развивает мощность 610 л.с. Оба двигателя сочетаются с 413-ступенчатой ​​коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением. Audi изобрела автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением в своих первых гоночных автомобилях и остается лидером в этой технологии.

R8 может быть настолько мягким, что им могла бы управлять бабушка (в режиме «Комфорт»), но в режиме «Динамический» он летает с нуля до шестидесяти за 3.5 секунды. V10 Plus занимает всего 3.2 секунды, используя Launch Control, чтобы предотвратить пробуксовку колес.

Читайте также:
Обзор Subaru BRZ 2019 года

Он оценивает 17 миль на галлон EPA в сочетании с двигателем, использующим деактивацию до пяти цилиндров и портовый впрыск, который эффективно управляет смесью дроссельной заслонки.

Он не подвергался краш-тестам, потому что NHTSA и IIHS не уничтожают дорогие малолитражные автомобили, но R8 предлагает гоночное наследие и монококовое шасси, не говоря уже о дополнительных подушках безопасности в дверях и крыше.

Модельный ряд

Audi R2018 Coupe 8 года (164,900 8 долларов) и R177,100 Spyder (540 10 долларов) поставляются с 10-сильным двигателем V610. Модели VXNUMX Plus оснащены двигателем мощностью XNUMX л.с.

R8 стандартно поставляется с кожаной обивкой Nappa, черной обивкой потолка из алькантары, спортивными сиденьями с электроприводом и подогревом, светодиодным освещением салона, Audi MMI Plus с информационно-развлекательной системой Navigation, магнитным управлением амортизаторами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

R8 V10 Plus добавляет светодиодные фары, гоночные ковшеобразные сиденья и углеродно-керамические тормоза, а также заменяет высокотехнологичные магнитные амортизаторы на обычные старые амортизаторы и пружины, потому что они жестче. Пикантные опции включают в себя активное динамическое рулевое управление с переменным усилием и переменным передаточным числом, а также 20-дюймовые колеса.

Наружное освещение

Поскольку этому дизайну уже 10 лет, трудно сказать, что он имеет стиль суперкара, но он есть. Он держится и не датирован. Он по-прежнему выглядит гладким, гладким и не резким. Рестайлинг 2017 года позволил ему выглядеть моложе.

Профиль низкий, кабина заметно наклонена вперед, крыша купе изгибается дугой от лобового стекла до заднего спойлера из углеродного волокна, который поднимается на скорости. В 2017 году он был расширен на 1.6 дюйма в плечах, а горизонтальные линии были изменены, чтобы он выглядел длиннее. Боковые лопасти из углеродного волокна, состоящие из двух частей, служат воздухозаборниками.

Решетка представляет собой плоскую и широкую объемную трапецию, переходящую в клиновидные светодиодные фары головного света. Задние светодиодные фонари повторяют форму фар.

V10 Plus также имеет передний и задний диффузоры из углеродного волокна и черные выхлопные патрубки.

Внутреннее освещение

Салон небольшой, но удобный, и достаточно просторный для двух человек впереди, но места для хранения не так много. Даже переднего багажника хватает только на пару ночных сумок.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2007 года

Подгонка и отделка безупречны, а материалы традиционно высокого качества Audi. Фактически, интерьер R8 является одним из лучших в своем классе.

Спортивные сиденья удобные и поддерживающие, с регулируемой поддержкой. Гоночные кожаные ковшеобразные сиденья в V10 Plus тоньше и, таким образом, обеспечивают больше места для ног, но спинки сидений не регулируются. Оба сиденья довольно вертикальные, что обеспечивает хороший обзор через лобовое стекло. Задняя обзорность плохая из-за крутой низкой линии крыши.

V10 Plus имеет кожаные сиденья и приборную панель, отделку из углеродного волокна, алюминиевые педали и обивку потолка из алькантары. Швы на дверях и приборной панели выполнены в черном цвете и в цвет кузова.

В новой виртуальной кабине Audi используется 12.3-дюймовый экран на приборной панели, на котором большинство элементов управления находятся прямо перед водителем, включая переключатели на рулевом колесе. Экран настраивается в соответствии с информацией, которую водитель хочет видеть, а кнопка на рулевом колесе позволяет просматривать такие вещи, как навигация Google Earth.

Виртуальной кабиной по-прежнему можно управлять с помощью MMI на центральной консоли, но пассажиры не могут получить доступ к аудиосистеме. Кроме того, экран хорошо виден, но в некоторых случаях он показывает только одну функцию за раз, поэтому, например, вы не можете выполнять несколько задач одновременно с навигацией и радио.

Впечатления от вождения

Благодаря режимам Audi Dynamic Select характер автомобиля становится гибким и универсальным. В режимах «Комфорт» или «Авто» он расслаблен и очень прост в управлении. В режиме Dynamic или Performance (который отключает контроль тяги) R8 готов к гонкам, готов к максимальной скорости 199 миль в час для V10 и 205 миль в час для V10 plus. В динамическом режиме отклик дроссельной заслонки быстрее, как и переключение передач; коробка передач с двойным сцеплением также удерживает R8 на каждой передаче в течение более длительного времени.

Коробка передач S Tronic с двойным сцеплением обеспечивает идеальное переключение передач для повседневной езды. Всегда есть запас мощности, линейный и постоянный, а не скачкообразный, как у автомобиля с турбонаддувом или наддувом.

Читайте также:
Обзор Шевроле Колорадо 2007 года

У V10 много резервной мощности. В отличие от двигателя с турбонаддувом, двигатель V8 R10 обеспечивает плавное линейное рычание во всем диапазоне оборотов. Благодаря стандартной системе управления запуском легко достичь заявленной производителем скорости 0-62 мили в час за 3.2 секунды для V10 Plus и 3.5 секунды для стандартного R8.

Ускорение от 0 до 60 за 3.2 секунды вдавит ваши глазные яблоки обратно в череп. Они выскочат обратно на ваши щеки, когда вы нажмете на педаль тормоза с дополнительными большими углеродно-керамическими тормозами. Они требуют легкого прикосновения на улице; на самом деле, мы думаем, что они слишком острые для улицы.

Есть режим плавания, исключающий торможение двигателем на малых скоростях в режиме «Комфорт». Нам нравится эта функция, потому что она поощряет плавное вождение и позволяет водителю думать самостоятельно.

Доступное активное динамическое рулевое управление быстрое и точное, но для нас слишком легкое.

Поворачивая в угол, ответ быстрый. Если вы входите в поворот слишком быстро, у R8 будет недостаточная поворачиваемость, а если вы слишком сильно ускоряетесь в повороте, у него будет избыточная поворачиваемость, даже в полноприводном режиме, что увеличивает пределы прохождения поворотов. Так что это не защита от идиотов. Но хорошая новость заключается в том, что он прощает ошибки, возможно, благодаря полному приводу, передающему мощность на передние колеса, чтобы избавить водителя от неприятностей. А сцепление шин Pirelli P Zero потрясающее, достаточное, чтобы дать идиотам дополнительное пространство. Конечно, даже самое лучшее сцепление не длится вечно, поэтому, когда P Zero говорят, что хватит, можно потерпеть неудачу, но все же маловероятно, поскольку R8 восстанавливается с нейтральностью и послушанием.

Заключительное слово

Audi R8 остается сильным в игре с McLaren, Mercedes, Porsche, Corvette, Ferrari, Lamborghini и снятой с производства Viper. Отличная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Хорошо развит 5.2-литровый V10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: