2018 Audi Q7 – NewCarTestDrive

Audi Q7 был совершенно новым для 2017 года. Самый большой роскошный внедорожник Audi, способный вместить семь человек, вышел на рынок США в 2007 модельном году. Второе поколение дебютировало в 2017 году. Таким образом, для модели 2018 года мало что изменилось, за исключением того, что бесконтактный ключ стал стандартным для всех версий. Аудиосистема Bose теперь входит в комплектацию Premium Plus.

Короче говоря, Audi Q2018 7 года вступает в свой второй год существования как полностью переработанная модель. Внутреннее пространство семейного размера и впечатляющие передовые технологии, дополненные великолепным качеством езды, Q7 обещает почти все, что вы хотели бы видеть в роскошном кроссовере.

Почти во всех отношениях Q2018 7 года входит в число самых впечатляющих предложений Audi.

Доступны два двигателя в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут входит в стандартную комплектацию Premium и Premium Plus.

Выбор комплектации Prestige включает 3.0-литровый V6 с наддувом, развивающий 333 лошадиных силы и 325 фунт-футов. V6 не является обязательным для меньших уровней отделки салона. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается со стандартным полным приводом Quattro.

Даже модель Q7 Premium начального уровня достаточно оснащена. Выбор правильных опций может превратить этот базовый Q7 в совершенно шикарный шоссейный крейсер, но за эти дополнительные услуги придется заплатить огромную цену. , Один из таких вариантов, виртуальная кабина, представляет собой большой настраиваемый экран с высоким разрешением, который заменяет обычный приборный блок. В сочетании с навигационной системой Audi виртуальная кабина может отображать четкие карты Google Earth, помимо других функций.

По каждому элементу краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Q7 получил отличные (хорошо) оценки, за исключением оценки работы фар. У всех Q7 есть камера заднего вида, но многие доступные технологии безопасности являются дополнительными, а не стандартными. Пакет Vision добавляет камеру объемного обзора, полностью светодиодные фары и виртуальную кабину с 12.3-дюймовым ЖК-экраном. Боковые подушки безопасности для заднего сиденья являются дополнительными. Pre Sense City, низкоскоростная система автоматического экстренного торможения Audi, может автоматически задействовать тормоза по мере необходимости на скорости до 52 миль в час. Полноскоростная тормозная система, получившая название Pre Sense Front, является частью пакета помощи водителю для верхних уровней отделки салона, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 2014 года

Модельный ряд

Premium 2.0 (49,900 7.0 долларов США) поставляется с четырехцилиндровым двигателем, кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом, автоматическими дворниками, трехзонным автоматическим климат-контролем, 2.0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, деревянными вставками, панорамным люком на крыше, сиденьем третьего ряда с электроприводом. , и камера заднего вида. Premium Plus 53,900 (975 XNUMX долларов США) добавляет навигацию, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, объемный звук Bose и светодиодное внутреннее освещение. Пакеты Driver Assistance и Vision являются дополнительными опциями. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Premium 3.0 Supercharged V6 (56,400 2.0 долларов США) похож на Premium 333, но заменяет 6-сильный двигатель V3.0 и доступен с оборудованием Premium Plus 6 Supercharged V60,400 (3.0 6 долларов США). Prestige 65,400 Supercharged V20 (19 XNUMX долларов США) включает в себя XNUMX-дюймовые колеса, двери с электроприводом и плавным закрыванием, светодиодные фары, аудиосистему Bose с XNUMX динамиками, камеру с видом сверху, четырехзонный климат-контроль и пакет Vision с виртуальной кабиной. Роскошный пакет для отделки салона Prestige включает улучшенную кожу и вентиляцию передних сидений с массажем. Пневматическая подвеска в сочетании с рулевым управлением четырьмя колесами не является обязательной.

Наружное освещение

Больше, чем некоторые конкуренты, Q7 выделяется среди моделей кроссоверов с тремя рядами сидений. Кому-то он может показаться скучным, но Q7 идеально вписывается в общий дизайн Audi.

Немногие детали дизайна можно назвать чрезмерными или преувеличенными. Если смотреть сбоку, Q7 больше похож на высокий универсал, чем некоторые из его соперников с квадратным профилем. Сзади находится задняя дверь в виде раскладушки.

Колеса бывают разных стилей, от 18 до 20 дюймов. Светодиодные фары, обрамляющие широкую решетку радиатора, входят в стандартную комплектацию Prestige и являются дополнительными для Premium Plus.

Внутреннее освещение

Если внешний вид Q7 кажется скучным, то этого нельзя сказать о потрясающем салоне. Гонщики могут окунуться в его невероятно восхитительные текстуры и высококлассное настроение.

Комфорт – еще одна сильная сторона. Даже для более высоких пассажиров передние и сиденья второго ряда удобны и хорошо поддерживают. Передние сиденья, обитые кожей даже в базовой комплектации, предлагают множество регулировок. Трем пассажирам во втором ряду места вполне достаточно.

Читайте также:
Обзор Mercury Mountaineer 2000 г.

Как и ожидалось, третий ряд несколько тесноват для взрослых, но то же самое можно сказать и о конкурентоспособных кроссоверах. Молодежи больше понравится. Общее пространство оценивается как превосходное для пяти пассажиров, но меньше для семи.

Сзади грузовой отсек просторный и гибкий, хотя и не такой широкий, как ожидалось. Стандартный третий ряд с электроприводом складывания обеспечивает практически ровный пол грузового отсека. Объем багажника минимален при вертикальном положении третьего ряда.

Отделка из натурального дерева имеет глянцевую или матовую поверхность. Даже пластиковые элементы отделки выглядят неплохо. Имеется достаточно места для хранения мелких предметов, а также напитков.

В некоторых городах пакет Audi MMI Navigation Plus Package может напрямую связываться с городской инфраструктурой.

Впечатления от вождения

Каждая модель Audi Q7 обладает впечатляющим комфортом и превосходной управляемостью. Относительно точное рулевое управление имеет легкое, но прямое ощущение, хотя и не спортивное.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель удовлетворит многих водителей, поскольку его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 7.1 секунды. Для некоторых более мощный V6 может быть лучшим выбором, что делает Q7 отличным автомобилем для дальних поездок. С мощностью V6 Q7 может разогнаться до 60 миль в час за 5.7 секунды. Даже при полной загрузке модель V6 ощущается энергичной.

Несмотря на то, что Q7 выглядит большим и громоздким, значительное использование алюминия удерживает его вес около 5,000 фунтов. В результате Q7 кажется маневренным и отзывчивым.

Подвеска поглощает неровности дорожного покрытия, не поворачиваясь в поворотах. Q7 чувствует себя уверенно и уверенно даже на поворотах. Система Audi Drive Select изменяет реакцию дроссельной заслонки, точки переключения передач и усилие на рулевом колесе. Дополнительные колеса большего размера не ухудшают ходовые качества.

Особенно с двигателем V6 8-ступенчатая коробка передач Audi переключается быстро, с небольшими заметными колебаниями. Стандартный полный привод приветствуется на мокром, скользком асфальте. Бездорожье не является его сильной стороной, даже с регулируемой по высоте пневматической подвеской, доступной для версии Prestige.

Учитывая его размер и вес, расход топлива Q7 неплох. Удивительно, но модели с четырьмя цилиндрами и V6 одинаково оценены EPA: 19/25 миль на галлон по городу/шоссе или 21 миля на галлон в смешанном цикле. Система старт/стоп может глушить двигатель на светофорах.

Читайте также:
Обзор Шевроле Лавина 2005 года

Заключительное слово

На различных уровнях более крупный кроссовер Audi стоит на одном уровне с большинством своих конкурентов или превосходит их. Тщательное внимание к деталям помогает сделать Q7 выгодным приобретением, которое легко оправдывает его относительно высокую стартовую цену. Общая стоимость быстро растет при добавлении опций. Только самые высокие уровни отделки салона имеют право на самые ценные передовые технологии.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: