Абсолютно новый пятиместный компактный кроссовер Audi Q2018 5 года начинает свое второе поколение с новой платформы, кабины, двигателя, трансмиссии, решетки радиатора и боковой скульптуры, а также нового полного привода, который теперь является стандартным.
Q2018 5 года стал немного длиннее и на пару дюймов шире, чем раньше. Платформа взята от седана Audi A4 и имеет большую структурную жесткость, так как в шасси используется больше алюминия. Система полного привода легче и совершеннее. Между шасси и кабиной больше звукопоглощающего материала. Интерьер говорит на новом языке дизайна: вместительный и красивый. Есть более стандартные функции.
Базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает необходимое увеличение мощности с прежних 220 до 258 л.с., а крутящий момент увеличивается с 273 до 258 фунт-футов. Это тот же двигатель, который используется в более тяжелом Q7, поэтому он работает более свободно в Q5. Он сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro Ultra, который отсоединяет карданный вал от задних колес для экономии топлива; и это должно работать, потому что новый двигатель получает еще две мили на галлон, чтобы идти с его дополнительными 38 лошадиными силами. Когда требуется питание сзади, оно возвращается за доли секунды.
Высокопроизводительный Audi SQ5 оснащен 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Конкурентами Audi Q5 являются BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Volvo XC60, Cadillac XT5 и Range Rover Evoque.
Доступные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, который управляет автомобилем на автостраде с частыми остановками, и автоматическое экстренное торможение. Новая опция 2018 года — это предупреждение, когда вы начинаете открывать пассажирскую дверь в потоке.
Модельный ряд
Q5 Premium (41,500 20 долларов) поставляется с кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, бесконтактным ключом, ксеноновыми фарами, багажником на крыше и автоматическим экстренным торможением на низких скоростях. Premium Plus добавляет светодиодные фары, панорамный люк, сиденья с памятью, мониторинг слепых зон и автоматическое торможение при движении задним ходом. Prestige добавляет звуковую систему Bang & Olufsen и XNUMX-дюймовые колеса. Вариантов предостаточно. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Абсолютно новый Q5 не сильно отличается от старого, но на него легче смотреть. Решетка остается той же простой трапециевидной формы с большой горловиной, но хромированные полосы проходят горизонтально, а не вертикально, что больше соответствует линиям автомобиля и делает капот более длинным. Фары стали тоньше и острее, они касаются и отлетают от верхних углов решетки радиатора, которая также имеет более толстую окантовку из сатинированного металла. По бокам есть острая складка, похожая на высокую поясную линию над дверными ручками, соединяющая ксеноновые или светодиодные фары со светодиодными задними фонарями.
SQ5 отличается отделкой салона и уникальными легкосплавными дисками. Это спящий, без намека на то, что под капотом 354 лошадиных силы.
Внутреннее освещение
Салон Q5 сильно изменился в 2018 году, приняв новейшее направление дизайна Audi. Он входит в число лучших в своем сегменте. Он утонченный, прекрасно детализированный и безмятежный, удивительно тихий и свободный от дорожного шума. Инструментарий логичен. Распределительное устройство находится на панели под климат-контролем, а информационно-развлекательная система управляется с помощью большой сенсорной панели.
Впереди достаточно места, удобные кожаные сиденья; некоторые конкуренты используют обивку из кожзаменителя в своей базовой модели, и, возможно, именно поэтому Audi называет свою базовую модель Premium. Доступно довольно много дополнительных деревянных накладок.
Благодаря новой архитектуре сзади стало больше места, так что теперь A5 так же удобен, как и другие. Могут поместиться два шестифутовых пассажира, хотя третий задний пассажир может обнаружить, что его или ее ноги смяты от колен до ступней, не только из-за четырех других длинных ног, но и потому, что среднее сиденье плоское, а боковые сиденья имеют глубокие зубцы. . Вчетвером удобнее, чем впятером.
Задние сиденья складываются легко, но не ровно.
Багажное отделение за задним сиденьем красиво оформлено. Это примерно на 0.5 кубических фута меньше, чем раньше, так как сиденье было сдвинуто назад, чтобы было больше места для ног. Однако, когда задние сиденья 60/40 опущены, грузового пространства становится почти на три кубических фута больше, чем раньше.
Панорамный люк — это не люк; то есть тень не полностью блокирует солнце, поэтому мы не могли сделать кабину прохладной и темной, как нам нравится.
Еще одна вещь, которая нам не понравилась, это экран дисплея, закрепленный в центре верхней части приборной панели. Он никогда не отступает. Похоже на планшетный компьютер на клипсе. Верхние экраны приборной панели не являются нашей любимой функцией Audi.
Модели Prestige заменяют стандартные приборы аналогового типа на виртуальную кабину Audi с настраиваемым 12.3-дюймовым ЖК-экраном, на котором отображается все, от цифровых датчиков до элементов управления звуком и навигации Google Earth. Система взаимодействует с MMI Audi, у которого есть собственная сенсорная панель на консоли рядом с рычагом переключения передач.
SQ5 получает более спортивные сиденья с красной строчкой и доступную отделку из углеродного волокна.
Впечатления от вождения
Audi Q5 уверенно ведет себя в поворотах, демонстрируя превосходную устойчивость на высоких скоростях на автостраде. Его управляемость внушает доверие. Однако рулевое управление легкое, а обратная связь ограничена, так что это не резчик по каньонам. Он создан для комфорта, а не для спорта.
Опциональная система Drive Select имеет четыре режима: «Авто», «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный», которые изменяют рулевое управление, трансмиссию и реакцию дроссельной заслонки.
В то время как большинство производителей увеличивают количество передач в своих автоматических коробках передач, в погоне за расходом топлива Q5 понижает передачу с восьми до семи. Тем не менее, эффективность улучшается на две мили на галлон по сравнению с городом на 23 мили на галлон по рейтингу EPA. Он по-прежнему расходует 27 миль на галлон по шоссе для 25 миль на галлон в смешанном цикле по рейтингу EPA. Суть в том, что экономия топлива значительно улучшается, а мощность существенно увеличивается.
Мы не почувствовали большой разницы в динамике Q5 с доступными адаптивными амортизаторами. Но даже в самом жестком режиме и с 20-дюймовыми колесами салон оставался безмятежным и изолированным.
Мы обнаружили, что на твердой стиральной доске и глубоком песке подвеска Q5 обеспечивает удивительно плавную езду по стиральной доске, а полный привод Quattro Ultra не беспокоит песок.
В SQ5 используется 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а также 8-ступенчатый автомат с быстрым переключением. Он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 5.1 секунды. Доступный задний механический дифференциал повышенного трения передает мощность на внешние колеса в поворотах, что помогает SQ5 чувствовать себя более маневренным, несмотря на его 4400 фунтов. SQ5 оживает в динамическом режиме.
Стандартная пневматическая подвеска снижает нормальный дорожный просвет SQ5 до 7.0 дюймов, что немного меньше, чем 8.2 дюйма у Q5. И это регулируется, поэтому автомобиль можно поднять для пересеченной местности (или крутых поворотов в городе) или опустить для шоссе. Однако поездка страдает из-за дополнительных 21-дюймовых колес. Мы обнаружили, что 20-дюймовые колеса предлагают гораздо лучшую езду.
Заключительное слово
Совершенно новый Audi Q5 лучше выглядит, имеет красивый салон с большим пространством сзади, значительно более мощный и отзывчивый четырехцилиндровый двигатель с меньшим расходом топлива, а также новый полный привод Quattro Ultra. Базовая модель Premier очень хорошо оснащена. SQ5 с его V6 с турбонаддувом предлагает гораздо более высокую производительность, хотя это не кроссовер, прорезающий каньоны.