2018 Ауди А5 – NewCarTestDrive

Переработанные модели Audi A2018 и S5 5 года получили новые платформы, двигатели, стиль, технологии и функции безопасности. И есть новая модель, сексуальный Sportback, который уже некоторое время доступен в Европе. На самом деле, сделайте две модели, потому что Sportback также представляет собой высокопроизводительный S5.

Таким образом, доступны три варианта кузова: двухдверное купе, четырехдверный хэтчбек Sportback и спортивный двухдверный кабриолет. Каждый поставляется в мелодиях A5 и S5.

A5 улучшается на всех уровнях, особенно мощность, управляемость и внешний вид. Это лучший A5, какой и должна быть любая обновленная модель. Он предлагает комфортную езду, сбалансированную управляемость и мощный двигатель с приглушенной нотой.

A5 построен на платформе и ходовой части седана A4 и кроссовера Q5. Каждый A5 имеет надежный и полностью усовершенствованный полный привод Quattro, а купе получает Quattro Ultra, который улучшает расход топлива за счет отключения привода на задние колеса.

В A5 используется 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в купе. Он достигает нуля до шестидесяти за 5.7 секунды и получает комбинированный EPA 27 миль на галлон. В каждом A5 есть система Drive Select с режимами, позволяющими ослабить динамику или обострить кромку.

S5 с 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом разгоняется с нуля до 60 км/ч за 4.4 секунды и расходует 24 мили на галлон в смешанном цикле. Он использует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Модернизированная платформа переместила двигатель дальше в шасси, чтобы улучшить баланс, и немного уменьшила вес, чтобы улучшить управляемость. Он стал более спортивным, чем прежде, хотя настоящим спортивным седаном и хэтчбеком является S5. Или сделайте большой скачок к готовому к треку RS 5.

В Audi A2018 5 года добавлены технологии безопасности с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади и активным контролем полосы движения.

Модельный ряд

Audi A5 выпускается в кузовах купе, кабриолет и новый Sportback. Стандартное оборудование включает кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему MMI и внутреннее освещение. Опции включают в себя навигацию, аудиосистему Bang & Olufsen, высокотехнологичную цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, адаптивные амортизаторы и услуги передачи данных 4G LTE с точкой доступа WiFi.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2017 года

S5 выпускается в тех же моделях, в комплектациях Premium Plus и Prestige. Premium Plus включает в себя спортивные сиденья S с ромбовидной прострочкой, массажеры передних сидений, автоматический климат-контроль, возможность подключения Bluetooth, 18-дюймовые колеса с летней резиной 245/40, светодиодные фары, кожаные сиденья со вставками из алькантары на дверях, 7.0 дюймовый информационный экран водителя и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран.

В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, камера заднего вида и датчики парковки. Также стандартным является пакет активной безопасности Audi под названием Pre sense city, который может замедлить или остановить автомобиль, если лобовое столкновение неизбежно.

Наружное освещение

Стиль купе A5 элегантный, сдержанный и гладкий, с мускулистыми бедрами. Он устанавливает эталон стиля для купе. Редизайн 2018 года вообще не сильно меняет его внешний вид, может быть, просто обостряет края.

Сокрушительные линии нового Sportback текут, как у великолепного A7. Его колесная база немного длиннее, чем у купе или кабриолета. Крыша низкая, как у купе, но вытянутая в хэтчбек, более гладкая, чем у BMW 3 серии GT. Sportback пропускает хромированную рамку вокруг окон, что является плюсом в нашей книге.

Седан-фастбэк S5 подвергся рестайлингу и заточен от носа до хвоста при тех же размерах. Нос ниже, а фары выше, что создает впечатление нахмуренных бровей. Капот получает более демонстративные складки. Линия символов вдоль борта автомобиля получает немного крахмала. При прямом свете отбрасывает тень, из-за чего тело кажется длиннее.

Внутреннее освещение

Стильный салон A5 имеет горизонтальные линии и выполнен из матового черного пластика с отделкой из дерева или металла. Подрулевые лепестки коробки передач стандартные, но они маленькие и, к сожалению, сделаны из пластика. Одним из конкурентов S5 Sportback может стать новая Alfa Romeo Stelvio с большими красивыми металлическими лопастями.

Технические функции добавлены связно, не запутанно и не футуристично. Поворотный диск для интерфейса MMI с центральным экраном — это то, к чему привыкли владельцы Audi, благословенные кнопки вместо сенсорного экрана. MMI довольно прост в использовании, но подключить iPhone без сенсорного экрана сложнее.

Читайте также:
Обзор Audi R2012 E-Tron 8 года

Есть дополнительная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, которую Audi называет виртуальной кабиной. Это придает салону современный вид.

В купе S5 один из наших высоких тестировщиков не мог опустить голову достаточно низко для комфортного обзора, учитывая высокое сиденье водителя и низкую крышу; видимость сзади была хуже, а толстые задние стойки создавали большие слепые зоны. Мониторы слепых зон не являются обязательными, но могут быть полезны во всех моделях.

У нас не было возможности занять место в седане A5, но, по крайней мере, в купе задние пассажиры будут ограничены пространством для ног всего 32.7 дюйма.

Купе имеет адекватные 11.6 кубических футов грузового пространства в багажнике, меньше в кабриолете, конечно, из-за механизма: 9.3 кубических фута с опущенной крышей. Если вам нужно грузовое пространство, Sportback предлагает вам 17 кубических футов.

Впечатления от вождения

Новый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 252 лошадиные силы, что на 30 больше, чем раньше. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, лучшей в своем классе, с плавными и быстрыми переключениями. Для купе доступна шестиступенчатая механика.

Двигатель имеет острую реакцию дроссельной заслонки, без турбо-лага или драмы, и разгоняется с нуля до шестидесяти за удовлетворительные 5.7 секунды.

Drive Select в A5 предлагает комфортный, нормальный, динамический и индивидуальный (настраиваемый) режимы для рулевого управления, подвески, трансмиссии и дроссельной заслонки. В соответствующем режиме руль острый и прямой, а управляемость сбалансированная. Поездка комфортная и спокойная. Он спортивный и приятный в управлении, хотя его миссия должна быть более уравновешенной; адреналин сохранен для S5, который добавляет вектор крутящего момента, чтобы помочь автомобилю вращаться в поворотах.

3.0-литровый V6 с турбонаддувом в S5 развивает невероятные 354 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 4.4 секунды. Это турбодвигатель с двойной спиралью, предназначенный для уменьшения запаздывания и обеспечения широкого диапазона крутящего момента. Крутящий момент появляется при 1350 об/мин и остается там до 4500 об/мин. Это фантастическая машина для обгона на двухполосной дороге.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 3 года

Восьмиступенчатая автоматическая коробка работает быстро и жестко, а полный привод Quattro распределяет крутящий момент в соотношении 60/40 сзади/спереди. Новым в 2018 году является доступный задний дифференциал, который перемещает крутящий момент из стороны в сторону по мере необходимости в поворотах.

Некоторая потеря веса в 2018 году связана с использованием алюминиевых компонентов в пятирычажной задней подвеске.

Спортивный пакет снижает автомобиль почти на один дюйм. Он включает в себя регулируемые амортизаторы, новый задний дифференциал и красные тормозные калибры. Его можно установить от комфортного до динамического, а автоматический режим упрощает работу водителя. Даже в динамическом режиме S5 не кажется резким или нервным.

Заключительное слово

A2018 5 года преуспел, как и предполагалось, с улучшенным внешним видом, большей мощностью и более четкой управляемостью. Новая модель Sportback — очень долгожданное дополнение; это оживляет линию. S5 с его мощным турбонаддувом V6 с двойной спиралью отлично подходит для гранд-туризма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: