2018 Ауди А4 – NewCarTestDrive

Audi A4 претерпел полную модернизацию в 2017 году, поэтому в 2018 году серьезных изменений не произошло. В 2018 году его высокопроизводительный брат S4 получит тот же дизайн, что и A4 в 2017 году.

Абсолютно новый Audi S2018 4 года отличается более низкой носовой частью, более высокими светодиодными фарами, тонкими и изогнутыми в форме бумеранга, а также более четкими складками листового металла. S4 оснащен новым 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Одиночный турбонагнетатель с двойной спиралью предназначен для уменьшения турбоямы за счет подачи воздуха в один ряд цилиндров раньше, чем в другой. Используя 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, он разгоняется с нуля до шестидесяти миль в час за 4.4 секунды, быстрее, чем BMW 340i и Mercedes AMG C43. В передней подвеске S2018 4 года используется больше алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и, таким образом, улучшить управляемость, а доступные адаптивные амортизаторы занижают шасси. Еще одна новая опция — спортивный задний дифференциал, который распределяет мощность между задними колесами в системе Quattro, и поставляется со спортивным рулевым управлением, которое может быть слишком быстрым на высокой скорости.

В стандартную комплектацию A4 входит сверхгладкий 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Названный 2.0 TFSI ultra, он получает потрясающие 37 миль по шоссе на галлон по рейтингу EPA в сочетании с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и переключением подрулевых лепестков. Это превосходный стандартный силовой агрегат.

Модернизированный двигатель представляет собой мощный 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий ту же 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 5.6 секунды. С передним приводом A4 с этим двигателем расходует 25/33 мили на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле и на 1 милю на галлон меньше с Quattro. Этот двигатель называется 2.0 TFSI, что нас сбивает с толку, учитывая, что базовый двигатель называется 2.0 TFSI ultra.

Читайте также:
2018 Lexus LS 500 - NewCarTestDrive

Конкурентами Audi A4 являются BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Jaguar XE, Cadillac ATS и Lexus IS.

Национальная администрация безопасности дорожного движения дает A4 пять звезд в целом, но только четыре звезды за лобовой удар. Страховой институт дорожной безопасности присвоил A4 рейтинг Top Safety Pick Plus, если он оснащен активными светодиодными фарами, которые огибают углы.

Модельный ряд

Audi A2018 Premium 4 года поставляется с передним приводом и 2.0-литровым двигателем TFSI ultra (36,000 2.0 долларов США) или двигателем 40,500 TFSI (17 10 долларов США). Стандартное оборудование Premium включает в себя кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, камеру заднего вида, ксеноновые фары, люк на крыше, XNUMX-дюймовые колеса, аудиосистему с XNUMX динамиками с потоковой передачей звука по Bluetooth и интерфейс для смартфона.

Premium Plus (39,200 18 долларов США) добавляет 755-дюймовые колеса, датчики парковки, внешнюю отделку S line и трехмерную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 19 Вт с 3 динамиками. Он доступен с обновленным движком (43,700 XNUMX долларов США).

Модели Prestige (45,500 50,000 долларов) добавляют виртуальный приборный дисплей кабины, проекционный дисплей, камеры объемного обзора, мониторинг слепых зон и навигацию с голосовым управлением. Модели Prestige могут получить подвеску с адаптивным демпфированием, а также пакет помощи водителю, включающий адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Доступен двигатель обновления (XNUMX XNUMX долларов США).

Доступен полный привод Quattro и на выбор механическая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

На 2018 год предлагается новый пакет Black Optic Plus с черно-красной внутренней и внешней отделкой. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Варианты безопасности включают светодиодные фары, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и следования и боковые подушки безопасности для задних сидений.

Наружное освещение

A4 аэродинамически чист, но не драматичен и не авантюрен. Он не ослепляет, он выдерживает, как и в течение 20 лет с момента его появления. Его нос стал немного более спортивным, чем раньше, с горизонтальной решеткой, которая загибается и перетекает назад к более высокому и более клиновидному хвосту. Большая оранжерея изящно сужается к крыше.

Читайте также:
2017 Infiniti QX60 - NewCarTestDrive

S4 — эффектный, полностью атлетичный по внешнему виду.

Внутреннее освещение

Салон довольно просторный, с удобными и поддерживающими передними сиденьями, хотя и немного уютными в своей твердой подкладке. Стандартная кожа и окружающее светодиодное освещение приятны. Дисциплинированная приборная панель выделяет цифровые дисплеи. Стандартный экран — семь дюймов. Приборная панель низкая, поэтому видимость для водителя хорошая, и она немного заходит по бокам. Рулевое колесо не слишком большое, а его элементы управления просты в использовании. Тумблеры запускают трехзонную автоматическую систему климат-контроля.

Доступен гигантский 12.3-дюймовый цветной дисплей для навигации и полноцветный проекционный дисплей для отображения скорости и других данных о водителе. С доступной виртуальной кабиной ослепительные экраны обращены к водителю. Большинство моделей имеют электронные дисплеи, которые могут переключаться с одного вида на другой. Хотя дисплеи потрясающие и быстро обновляются, система может отвлекать.

До модели 2017 года в А4 места для ног задних пассажиров было тесно, а подушка сиденья была низкой, но теперь нет. Несмотря на то, что он маловат для автомобиля среднего размера, он такой же вместительный, как и конкуренты, в частности BMW 3-й серии. Высокий пассажир может с комфортом ехать за высоким водителем. На самом деле внутри могут поместиться пятеро взрослых.

Последняя версия мультимедийного интерфейса (MMI) принимает голосовые данные, элементы управления на руле или рукописные буквы на блокноте. Все A4 теперь включают функции приложений для смартфонов.

Впечатления от вождения

Даже базовый двигатель демонстрирует приятное рвение, естественные звуки двигателя, будучи плавными и хорошо сбалансированными. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и двойным сцеплением усовершенствованная, а не рывковая, как некоторые из них.

У A4 не лучшая управляемость среди седанов среднего размера, так как некоторые конкуренты имеют преимущество заднего привода; но это лучше, чем большинство, и его дорожные манеры впечатляют. Шасси было усилено за счет недавнего редизайна, а вес уменьшился, и это видно. Адаптивные амортизаторы стоят своих денег, поскольку они смягчают неровности и придают жесткость управлению. Режим электроусилителя руля увеличивает усилие и расширяет угол поворота руля на низких скоростях, облегчая маневрирование в городских условиях. Тормозное действие прогрессивное, с отличным ощущением педали.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2022 года

Audi Drive Select включает четыре режима: Auto, Comfort, Dynamic и Individual. A4 чувствует себя лучше всего с активными амортизаторами и рулевым управлением и трансмиссией в динамическом режиме. Он быстро реагирует и предсказуемо проходит повороты.

Тем не менее, управляемость у переднеприводного A4 не такая острая и спортивная, как у некоторых его заднеприводных соперников. Однако в суровых условиях легендарный полный привод Quattro должен дать Audi преимущество.

Что касается нового S4, то турбонагнетатель сначала питает один ряд из трех цилиндров, а затем другой, что позволяет уменьшить турбояму. S4 никогда не задыхается и быстро и без драмы набирает мощность. Почти весь крутящий момент доступен уже на сверхнизких 1350 об/мин.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенно переключается с помощью подрулевых лепестков. Но это не быстро, и, независимо от режима движения, в котором находится автомобиль, он стремится перейти на более высокую передачу, чтобы сэкономить топливо, если вы не стоите на газу.

В S4 используется независимая подвеска четырех колес, а передняя установка с пятью рычагами была пересмотрена для 2018 года, чтобы сделать ее легче. Новые адаптивные амортизаторы снижают дорожный просвет на один дюйм, и даже в динамическом режиме они не жесткие. На самом деле, все режимы ощущаются на стороне комфорта. Кажется, что S4 должен быть универсальным автомобилем, а не агрессивным спортивным седаном, несмотря на его агрессивную позицию.

Доступный задний дифференциал, который распределяет крутящий момент между задними колесами в поворотах, позволяет S4 хорошо работать на трассе, но спортивное рулевое управление довольно агрессивно. Переменное передаточное отношение ускоряется со скоростью, но оно непредсказуемо, а не прогрессивно линейно, поэтому S4 может стать резвым, когда вы этого не хотите. Вы должны быть осторожны и чувствительны с рулевым колесом, когда вы толкаете его.

Заключительное слово

Audi A4 поставляется с превосходной трансмиссией, с самым плавным 2.0 турбодвигателем в бизнесе и полностью усовершенствованной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Чистый и консервативный стиль, приятная езда, достаточно хорошее прохождение поворотов и конкурентоспособная технология салона. Модель S4 переработана для 2018 года с более резким стилем, мощным двигателем V6 с турбонаддувом, новыми адаптивными амортизаторами и сложным задним дифференциалом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: