Некоторые говорят, что новая Alfa Romeo Stelvio — это момент Fiat Chrysler. Некоторые говорят, что это сделай или умри. Если им удастся совместить кроссовер-внедорожник и сексуальную итальянку, они смогут сделать что угодно.
Сексуальная итальянка против сфокусированного немца, как Audi, Mercedes, BMW, Porsche, соревнующихся в вашем воображении, пока все они не станут похожи друг на друга.
Стельвио великолепный, горячий, очаровательный, подтянутый и подвижный. Из коробки он способный, динамичный и захватывающий. Это танцор. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом разгоняется с Jaguar F-Pace и Porsche Macan.
Миссия Stelvio стать первым в мире сексуальным кроссовером облегчается седаном Alfa Romeo Giulia. Считайте Stelvio измученной Giulia, поскольку у седана и кроссовера общие двигатели, трансмиссии, подвески, тормоза, системы рулевого управления, интерьеры и, что не менее важно, стиль.
А теперь представьте себе 505-сильную модель Quadrifoglio. В начале 2018 года.
Alfa Romeo Stelvio оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (дополнительные подрулевые лепестки). Это полноприводная система с облегченной системой, смещенной на задние колеса, которая передает мощность на передние колеса только при необходимости, до 60 процентов. По данным EPA, он расходует 22/28 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле.
Совершенно новая модель Stelvio названа в честь извилистой дороги, ведущей через перевал Стельвио в итальянских Альпах.
Модельный ряд
Alfa Romeo Stelvio ($41,995 280) оснащен 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 18 л. 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6.5 динамиками и задняя дверь с электроприводом.
Stelvio Ti (43,995 8.8 долларов США) добавляет деревянную отделку, кожаные сиденья с подогревом, 19-дюймовую информационно-развлекательную систему, спутниковое радио, XNUMX-дюймовые колеса и передние датчики парковки.
Stelvio Quadrifoglio оснащен 505-сильным 2.9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Пакеты опций включают пакет Sport, пакет Lusso, пакет помощи водителю Static, пакет помощи водителю Dynamic Plus, пакет Cold Weather, пакет Ti Performance. Плюс автономные опции, такие как навигация и большая информационно-развлекательная система на большом экране.
Наружное освещение
Нос Stelvio яркий и красивый. Это зеркальное отражение Giulia. Классическая решетка Trilobo выглядит еще лучше на Stelvio, выше от земли.
Гладкая линия крыши делает профиль больше похожим на седан, чем на кроссовер, а сегодня седаны выглядят как купе. На некоторых моделях есть выступ над наклонной и сжатой задней решеткой, что как бы говорит о кроссовере, но в остальном он выглядит как седан с обшивкой и большим дорожным просветом. Колеса слишком красивы для бездорожья, конечно.
Сбоку есть пара выгравированных линий символов, резкость, за которой кроссоверы гонялись годами. Но итальянские дизайнеры делают сладострастное лучше, чем копируют резкое, поэтому вырезание из листового металла по бокам Stelvio немного крадет его индивидуальность. Между передними и задними колесами, сбоку автомобиля, это не надпись “Альфа Ромео”.
Задний люк пытается быть сладострастным, и может быть таким же сладострастным, как задний люк. В задней двери есть интересный неглубокий каньон, так что вы почти уверены, что это не Lexus, но никогда не знаешь наверняка.
Внутреннее освещение
Кабина прекрасно оборудованного Stelvio — прекрасное место для долгой поездки. Стандартные кожаные сиденья имеют элегантность отреставрированной классики. В высококлассных моделях отделка салона деревом и алюминием, минимум пластика вокруг. Рулевое колесо с плоским дном имеет ручки. Трудно представить его без подрулевых лепестков, которые идут на Sport вместе с сиденьями.
Кнопка «стоп-старт» имеет вдохновенное и целеустремленное расположение. Но элементы управления информационно-развлекательной системой кажутся неуместными. И в салоне чувствуется дешевизна. Пластиковые насадки твердые, не говоря уже о том, что технически они называются soft touch. Пластик жесткий и черный на центральной консоли.
Сиденья Ti имеют большую поддержку, чем базовые сиденья. Спортивные сиденья очень поддерживают, это единственные сиденья, которые можно иметь, если вы едете на своем Stelvio так, как любит водить любая Alfa.
Заднее сиденье крошечное. Нажимая его даже для детей. Места для ног всего 32 дюйма, что на 4.5 дюйма меньше, чем у самого маленького европейца BMW X3. Высота над головой примерно средняя для класса, больше, чем у Mercedes-Benz GLC, но меньше, чем у Audi Q5.
Грузовое пространство среднее, 18.5 кубических футов сзади и 56.6 со сложенным задним сиденьем. Это примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz GLC. Сравните с Audi Q5 (26.8 сзади, 60.4 всего) и BMW X3 (27.6 сзади, 63.3 всего).
Впечатления от вождения
2.0-литровый турбодвигатель развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 306 фунт-футов, что может не давать инженерам Mercedes, BMW и Audi спать по ночам, чтобы наверстать упущенное. Эти цифры соответствуют некоторым двигателям V6 этих производителей.
Ускорение будет прижимать вас к сиденью от нуля до красной линии. Широкий крутящий момент пинает двухтонный Stelvio под зад, когда это необходимо. Его время от нуля до шестидесяти 5.4 секунды является самым быстрым в классе. Он будет двигаться со скоростью 144 мили в час.
Восьмиступенчатый автомат ZF — это фантастика. Есть селектор режима привода ДНК. В Natural трансмиссия ненавязчива, понижающая передача происходит в нужных местах, а повышенная — в нужное время. В Advanced Efficiency он рано переключается на более высокую передачу, чтобы использовать меньше газа. В динамическом режиме переключения на высоких оборотах быстрые и резкие, в отличие от кроссоверов на земле. А переключение на пониженную передачу с помощью блестящих больших подрулевых лепестков на Sport происходит плавно и быстро. Вручную переключать передачи одно удовольствие.
Рулевое управление быстрое, подвеска жесткая и маневренная. Управляемость, как у балерины, прекрасно сочетается с великолепной управляемостью Jaguar F-Pace. Его баланс идеальный, распределение веса 50/50, поэтому управление нейтральное и отзывчивое. У нас не было возможности протестировать Stelvio с пакетом Ti Performance, адаптивной подвеской и механическим дифференциалом повышенного трения. В любом случае, мы находим базовую подвеску очень хорошей.
Сверхбыстрое передаточное число рулевого управления 11.8:1 означает точное прохождение поворотов. Рулевое управление кажется естественным и хорошо увеличивает вес. Вы можете чувствовать машину в своих штанах; вот оно, это то, что есть почти у всех Альф. Он немного бродит на скоростях автомагистралей и может утомлять, но на извилистых дорогах это не имеет значения.
Тормоза нуждаются в доработке. Это новая система, полностью электрическая педаль с датчиками, передающими данные на компьютер, который управляет тормозными суппортами. В динамичных ситуациях (твисти) это фантастика. Но в пробках, особенно в городе, практически невозможно плавно остановить Stelvio.
Заключительное слово
Стельвио — это воплощение мечты. Это настоящий синий внедорожник Alfa Romeo. Поразительное лицо, которое объявляет Альфа. Итальянское ускорение от 2.0 turbo (превосходит британцев и немцев), безупречный восьмиступенчатый автомат, быстрое точное рулевое управление, жесткая и маневренная езда, спортивная модель с подрулевыми лепестками и удобным сиденьем. Компоновка салона и материалы так себе, в зависимости от модели и комплектации. Если это то, что вы хотите от внедорожника, Stelvio — единственный вариант.