2018 Acura TLX – NewCarTestDrive

Acura TLX — это переднеприводный компактный седан премиум-класса, который был выпущен в 2015 году и не менялся в течение первых трех лет. Его достоинства часто терялись в спорах о том, была ли его решетка, похожая на векторный щит, отличительной или уродливой.

В 2018 году TLX избавился от этой решетки, получив более чистую переднюю панель, новые светодиодные фары с автоматическим затемнением и чуть увеличенный капот. Внутри по бокам центральной консоли расположены трубки окружающего освещения, а также новый дизайн сидений.

Также есть новая спортивная модель с собственной решеткой радиатора и передней панелью под названием A-Spec, с передним или полным приводом. Acura TLX A-Spec имеет более жесткую подвеску и усиленный шум в салоне. В дополнение к подвеске добавлены усиленные сиденья и толстый руль. Помимо характерной внешней отделки, в заднем бампере есть 19-дюймовые колеса и выхлопные патрубки шириной четыре дюйма. Он создан, чтобы бросить вызов спортивным моделям Lexus, BMW, Alfa Romeo и Mercedes-Benz.

Acura TLX конкурирует с почти роскошными моделями из Германии, включая BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A3.

Стандартный двигатель представляет собой 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил и крутящим моментом 180 фунт-футов, чего достаточно, чтобы придать проворному TLX сбалансированный характер. Более крупный двигатель представляет собой 3.5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 267 фунт-футов, но, поскольку он добавляет 500 фунтов к весу TLX, он не кажется намного быстрее, чем четырехцилиндровый. Кроме того, его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая плавная, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в четырехцилиндровой модели.

Однако, если вам нужен полный привод, особенно сложный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) от Acura, он поставляется только с V6.

TLX получил пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. В одном из тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, на лобовое столкновение с небольшим перекрытием, TLX получил только предельную оценку. Другие тесты IIHS дали хорошие оценки (высшая оценка). При оснащении дополнительными функциями безопасности TLX получил рейтинг Superior по предотвращению лобовых столкновений.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2014 года

Расход топлива на трассе хороший, в городе резко падает. Четырехцилиндровый TLX имеет рейтинг EPA на 24/35 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Модель V6 с передним приводом по рейтингу EPA расходует 21/34 мили на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. SH-AWD снижает показатель Highway до 31 миль на галлон.

Модельный ряд

Acura TLX 2018L 2.4 года (33,000 2.4 долларов США) включает 3700-литровый двигатель, камеру заднего вида, люк на крыше, сиденья с электроприводом, запуск без ключа, Bluetooth, аудиосистему с семью динамиками со спутниковым радио и систему помощи при старте в гору. Пакет технологий (10 долларов США) добавляет навигацию, информационно-развлекательную систему AcuraLink, перфорированную кожаную обивку и аудиосистему Acura/ELS Studio премиум-класса с 995 динамиками. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

TLX 3.5L (36,200 6 долларов США) получает двигатель V18 и 39,900-дюймовые колеса и доступен с технологическим пакетом (43,750 XNUMX долларов США) или пакетом Advance (XNUMX XNUMX долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, передние / задние датчики парковки и подогрев / вентиляция передних сидений.

Другие дополнительные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

TLX 3.5L SH-AWD (38,200 6 долларов США) включает в себя полный привод и V45,750 и доступен с пакетами Technology и Advance (XNUMX XNUMX долларов США).

TLX A-Spec поставляется с передним приводом (42,800 44,800 долларов США) или SH-AWD (XNUMX XNUMX долларов США).

Наружное освещение

Любопытно, что, за исключением купеобразного арочного силуэта и решетки радиатора, от которой они отказались, TLX не пошел в ногу с более резким дизайном Acura. В этом мало что раздражает. Похоже, он не пытается идти в ногу с более острым дизайном от Lexus, Infiniti, Audi и Alfa Romeo. Даже его младший брат Honda Accord в некоторых моделях более привлекателен.

Читайте также:
Обзор Cadillac XTS 2016 года

Однако изменения для TLX 2018 года сделали его красивее, с более чистым и мускулистым видом. Его решетка больше не поляризационная. Заменив сплошной экран черной сеткой, очистив воздухозаборники в нижней части передней панели, а также приподняв и придав форму трем символьным линиям на капоте, он теперь выглядит стильно. Даже немного дольше, потому что взгляд больше не притягивается к решетке радиатора. Однако он все еще не отличительный, просто чистый.

Расклешенные задние крылья и спойлер добавляют духа. Задние фонари были немного изменены. В то время как модель V6 получает скучные прямоугольные выхлопные патрубки, A-Spec получает пару горячих четырехдюймовых стволов, встроенных в бампер.

Внутреннее освещение

TLX находится на большой стороне компактной категории по габаритным размерам, но при этом является небольшой стороной среднего размера в пассажирском пространстве. При 106.5 кубических футах общее пассажирское пространство не соответствует 3-й серии или C-классу. Действительно, TLX намного лучше для четырех, чем для пяти.

Компоновка салона эффективная, с использованием простых, но премиальных материалов, но она уступает своим конкурентам. Сиденья достаточно удобные. Приборная панель привлекательна и легко читается. Двойные экраны дисплея установлены на центральной консоли. Внутреннее хранилище хорошее, включая дверные ящики, большую центральную консоль и вместительный перчаточный ящик.

Со стороны пассажира вид становится мрачным. Этот водитель видит неуклюжий простор пустой черной приборной панели. Невзрачность доходит и до задних сидений, где места для ног немного меньше, чем в Европе.

Блаженно тихая езда многое искупает. Звуков ветра и дороги практически нет. В салоне спокойно.

Впечатления от вождения

С любым двигателем TLX едет и управляется лучше среднего, но разница между ними огромна, поэтому один из них намного лучше среднего, угадайте, какой.

Мы обнаружили, что у четырехцилиндрового двигателя с передним приводом самые четкие повороты, отчасти потому, что он весит примерно на 500 фунтов меньше, чем модель V6. Превосходная настройка подвески дополняет тугое и точное рулевое управление. Ухабистые дороги его не расстраивают. Проворному поведению на низких скоростях и устойчивости на дороге помогает система Acura Precision All-Wheel Steer, которая входит в стандартную комплектацию 2.4-литровой модели.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2000 года

Мало того, двигатель рвется на полную мощность, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением просто великолепна. Преобразователь крутящего момента устраняет рывки при переключении передач, поэтому он ощущается как обычный автомат. Это может быть первое двойное сцепление с гидротрансформатором.

Нельзя отрицать, что тяга V6 сильнее. Его крутящий момент в 290 л. Пик крутящего момента приходится на 267 об/мин, поэтому ускорение будет оставаться сильным и при более высоких оборотах.

А вот 9-ступенчатый автомат подводит двигатель. В нашем обзоре 2017 года мы раскритиковали внедрение немецкой трансмиссии ZF в Acura, и Acura говорит, что она была улучшена для 2018 года, и действительно, она более охотно включается с места. Но динамически он уступает 8-ступенчатому автомату в BMW 340i, 7-ступенчатому автомату с двойным сцеплением в Audi A4 и даже 8-ступенчатому DCT (двойное сцепление) в 4-цилиндровом Acura TSX. Переключения на более высокие передачи слишком медленные даже при самом агрессивном режиме движения, да и пониженные тоже не торопятся. Кроме того, девять передач кажутся слишком большими при ручном переключении.

TLX A-Spec использует только V6. У него более жесткие пружины и амортизаторы, а также увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, но вы не почувствуете особой разницы по сравнению с базовым TLX с его рядной четверкой. Мы не можем не представить A-Spec с меньшим и более легким четырехцилиндровым двигателем, но его не существует.

Система Active Sound Control воспроизводит хриплую всасывающую песню.

Заключительное слово

Acura TLX предлагается по более низкой цене, чем у конкурентов, с высоким уровнем стандартного оборудования. С изменениями стиля на 2018 год его внешний вид соответствует его возможностям. 2.4-литровый двигатель — это то, что нужно, с адекватным ускорением, ловкой управляемостью, тихой ездой и хорошей экономией топлива. Полный привод SH-AWD исключителен. Доступные пакеты стоят дорого, и без них легко жить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: