Acura TLX — это переднеприводный компактный седан премиум-класса, который был выпущен в 2015 году и не менялся в течение первых трех лет. Его достоинства часто терялись в спорах о том, была ли его решетка, похожая на векторный щит, отличительной или уродливой.
В 2018 году TLX избавился от этой решетки, получив более чистую переднюю панель, новые светодиодные фары с автоматическим затемнением и чуть увеличенный капот. Внутри по бокам центральной консоли расположены трубки окружающего освещения, а также новый дизайн сидений.
Также есть новая спортивная модель с собственной решеткой радиатора и передней панелью под названием A-Spec, с передним или полным приводом. Acura TLX A-Spec имеет более жесткую подвеску и усиленный шум в салоне. В дополнение к подвеске добавлены усиленные сиденья и толстый руль. Помимо характерной внешней отделки, в заднем бампере есть 19-дюймовые колеса и выхлопные патрубки шириной четыре дюйма. Он создан, чтобы бросить вызов спортивным моделям Lexus, BMW, Alfa Romeo и Mercedes-Benz.
Acura TLX конкурирует с почти роскошными моделями из Германии, включая BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A3.
Стандартный двигатель представляет собой 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил и крутящим моментом 180 фунт-футов, чего достаточно, чтобы придать проворному TLX сбалансированный характер. Более крупный двигатель представляет собой 3.5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 267 фунт-футов, но, поскольку он добавляет 500 фунтов к весу TLX, он не кажется намного быстрее, чем четырехцилиндровый. Кроме того, его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая плавная, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в четырехцилиндровой модели.
Однако, если вам нужен полный привод, особенно сложный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) от Acura, он поставляется только с V6.
TLX получил пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. В одном из тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, на лобовое столкновение с небольшим перекрытием, TLX получил только предельную оценку. Другие тесты IIHS дали хорошие оценки (высшая оценка). При оснащении дополнительными функциями безопасности TLX получил рейтинг Superior по предотвращению лобовых столкновений.
Расход топлива на трассе хороший, в городе резко падает. Четырехцилиндровый TLX имеет рейтинг EPA на 24/35 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Модель V6 с передним приводом по рейтингу EPA расходует 21/34 мили на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. SH-AWD снижает показатель Highway до 31 миль на галлон.
Модельный ряд
Acura TLX 2018L 2.4 года (33,000 2.4 долларов США) включает 3700-литровый двигатель, камеру заднего вида, люк на крыше, сиденья с электроприводом, запуск без ключа, Bluetooth, аудиосистему с семью динамиками со спутниковым радио и систему помощи при старте в гору. Пакет технологий (10 долларов США) добавляет навигацию, информационно-развлекательную систему AcuraLink, перфорированную кожаную обивку и аудиосистему Acura/ELS Studio премиум-класса с 995 динамиками. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
TLX 3.5L (36,200 6 долларов США) получает двигатель V18 и 39,900-дюймовые колеса и доступен с технологическим пакетом (43,750 XNUMX долларов США) или пакетом Advance (XNUMX XNUMX долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, передние / задние датчики парковки и подогрев / вентиляция передних сидений.
Другие дополнительные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
TLX 3.5L SH-AWD (38,200 6 долларов США) включает в себя полный привод и V45,750 и доступен с пакетами Technology и Advance (XNUMX XNUMX долларов США).
TLX A-Spec поставляется с передним приводом (42,800 44,800 долларов США) или SH-AWD (XNUMX XNUMX долларов США).
Наружное освещение
Любопытно, что, за исключением купеобразного арочного силуэта и решетки радиатора, от которой они отказались, TLX не пошел в ногу с более резким дизайном Acura. В этом мало что раздражает. Похоже, он не пытается идти в ногу с более острым дизайном от Lexus, Infiniti, Audi и Alfa Romeo. Даже его младший брат Honda Accord в некоторых моделях более привлекателен.
Однако изменения для TLX 2018 года сделали его красивее, с более чистым и мускулистым видом. Его решетка больше не поляризационная. Заменив сплошной экран черной сеткой, очистив воздухозаборники в нижней части передней панели, а также приподняв и придав форму трем символьным линиям на капоте, он теперь выглядит стильно. Даже немного дольше, потому что взгляд больше не притягивается к решетке радиатора. Однако он все еще не отличительный, просто чистый.
Расклешенные задние крылья и спойлер добавляют духа. Задние фонари были немного изменены. В то время как модель V6 получает скучные прямоугольные выхлопные патрубки, A-Spec получает пару горячих четырехдюймовых стволов, встроенных в бампер.
Внутреннее освещение
TLX находится на большой стороне компактной категории по габаритным размерам, но при этом является небольшой стороной среднего размера в пассажирском пространстве. При 106.5 кубических футах общее пассажирское пространство не соответствует 3-й серии или C-классу. Действительно, TLX намного лучше для четырех, чем для пяти.
Компоновка салона эффективная, с использованием простых, но премиальных материалов, но она уступает своим конкурентам. Сиденья достаточно удобные. Приборная панель привлекательна и легко читается. Двойные экраны дисплея установлены на центральной консоли. Внутреннее хранилище хорошее, включая дверные ящики, большую центральную консоль и вместительный перчаточный ящик.
Со стороны пассажира вид становится мрачным. Этот водитель видит неуклюжий простор пустой черной приборной панели. Невзрачность доходит и до задних сидений, где места для ног немного меньше, чем в Европе.
Блаженно тихая езда многое искупает. Звуков ветра и дороги практически нет. В салоне спокойно.
Впечатления от вождения
С любым двигателем TLX едет и управляется лучше среднего, но разница между ними огромна, поэтому один из них намного лучше среднего, угадайте, какой.
Мы обнаружили, что у четырехцилиндрового двигателя с передним приводом самые четкие повороты, отчасти потому, что он весит примерно на 500 фунтов меньше, чем модель V6. Превосходная настройка подвески дополняет тугое и точное рулевое управление. Ухабистые дороги его не расстраивают. Проворному поведению на низких скоростях и устойчивости на дороге помогает система Acura Precision All-Wheel Steer, которая входит в стандартную комплектацию 2.4-литровой модели.
Мало того, двигатель рвется на полную мощность, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением просто великолепна. Преобразователь крутящего момента устраняет рывки при переключении передач, поэтому он ощущается как обычный автомат. Это может быть первое двойное сцепление с гидротрансформатором.
Нельзя отрицать, что тяга V6 сильнее. Его крутящий момент в 290 л. Пик крутящего момента приходится на 267 об/мин, поэтому ускорение будет оставаться сильным и при более высоких оборотах.
А вот 9-ступенчатый автомат подводит двигатель. В нашем обзоре 2017 года мы раскритиковали внедрение немецкой трансмиссии ZF в Acura, и Acura говорит, что она была улучшена для 2018 года, и действительно, она более охотно включается с места. Но динамически он уступает 8-ступенчатому автомату в BMW 340i, 7-ступенчатому автомату с двойным сцеплением в Audi A4 и даже 8-ступенчатому DCT (двойное сцепление) в 4-цилиндровом Acura TSX. Переключения на более высокие передачи слишком медленные даже при самом агрессивном режиме движения, да и пониженные тоже не торопятся. Кроме того, девять передач кажутся слишком большими при ручном переключении.
TLX A-Spec использует только V6. У него более жесткие пружины и амортизаторы, а также увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, но вы не почувствуете особой разницы по сравнению с базовым TLX с его рядной четверкой. Мы не можем не представить A-Spec с меньшим и более легким четырехцилиндровым двигателем, но его не существует.
Система Active Sound Control воспроизводит хриплую всасывающую песню.
Заключительное слово
Acura TLX предлагается по более низкой цене, чем у конкурентов, с высоким уровнем стандартного оборудования. С изменениями стиля на 2018 год его внешний вид соответствует его возможностям. 2.4-литровый двигатель — это то, что нужно, с адекватным ускорением, ловкой управляемостью, тихой ездой и хорошей экономией топлива. Полный привод SH-AWD исключителен. Доступные пакеты стоят дорого, и без них легко жить.