Седан Acura RLX 2018 года отличается слегка измененным стилем, который улучшает его внешний вид и модернизирует материалы отделки салона. Стандартная модель V6 получает новую 10-ступенчатую коробку передач.
RLX предлагает две трансмиссии: переднеприводную V6 или полноприводную гибридную газо-электрическую.
Стандартный двигатель — 3.5-литровый V6, который устанавливается на RLX с 2014 года и развивает мощность 310 лошадиных сил. Это передний привод, и в 2018 году он получит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую предыдущую 6-ступенчатую. Он получает рейтинг EPA 20 миль на галлон по городу, 29 по шоссе или 23 в смешанном цикле.
Доступная гибридная трансмиссия заимствует технологии у эффектного спортивного автомобиля/суперкара Acura NSX. Полноприводный RLX Sport Hybrid сочетает в себе 3.5-литровый двигатель V6, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и три электродвигателя общей мощностью 377 лошадиных сил. Гибрид расходует 28/29/28 миль на галлон, что указывает на то, что он намного эффективнее в городе.
Бензин премиум-класса требуется для обеих моделей.
Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выходе из полосы движения. RLX Sport Hybrids добавляет систему камер кругового обзора и датчики парковки. В 2018 году появилась функция Traffic-jam Assist, которая обеспечивает автономное вождение, следуя за автомобилем впереди на скорости до 40 миль в час. Оценки безопасности являются первоклассными с пятью звездами в каждом тесте от NHTSA и высшим баллом «хорошо» в каждом тесте от IIHS, которые делают RLX лучшим выбором безопасности.
Модельный ряд
Acura RLX 2018 года (55,865 XNUMX долларов США) поставляется с кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом, зажиганием без ключа, навигацией, премиальной аудиосистемой ELS и оборудованием для обеспечения безопасности.
RLX Sport Hybrid (62,865 14 долларов США) добавляет систему камеры объемного обзора, подогрев задних сидений, охлаждение передних сидений, передние и задние датчики парковки и аудиосистему Krell с XNUMX динамиками с кристально чистым звуком.
Наружное освещение
Новый капот имеет более характерные линии, а новая решетка имеет красивый ромбовидный узор. Решетка радиатора и светодиодное освещение напоминают таковые на внедорожнике MDX. В задней части светодиодные задние фонари прочерчивают ленту света по углам. Это самая драматичная вещь в стиле. Также есть задний диффузор из глянцевого черного пластика. Свободное использование яркой работы добавляет вспышку.
Стайлинг улучшен, но банально, напоминает Honda Accord последнего поколения. Вы должны припарковать RLX 2018 года рядом с RLX 2017 года, чтобы распознать разницу. Конкуренты, такие как хэтчбек Audi A7 и седан Mercedes-Benz E-Class, выставляют напоказ экстравагантные изгибы, которые делают RLX незабываемым.
Внутреннее освещение
Опять же, по сравнению с Audi A7 и Mercedes-Benz E-Class, широкая кабина RLX не соответствует роскоши. Подгонка и отделка хороши, но в салоне не хватает страсти. Низкая приборная панель представляет собой конструкцию из двойных дуг вокруг центральной консоли, но в дизайне нет никакой очевидной темы.
Передние сиденья для 2018 года более благосклонные, и они уютные, с контрастной строчкой; есть новый оттенок, который нам нравится в 2018 году, под названием Espresso. Передние сиденья имеют подогрев и 12-позиционную поддержку. В Sport Hybrid передние сиденья охлаждаются.
Спереди отличное пространство для коленей и головы, а пространство для ног пассажира широкое и плоское.
Сзади не очень. Широкие дверные проемы облегчают вход и выход, а подушки сидений имеют правильную форму и поддержку, но наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой сзади. Высокие пассажиры задевают обивку потолка, что необычно для седанов такого размера.
В салоне много места для хранения вещей, но багажник маленький, всего 14.9 кубических футов. У Sport Hybrid еще меньше, 12 кубических футов, хотя это больше, чем в прошлом году, благодаря аккумуляторной батарее измененной формы.
Информационно-развлекательная система с двумя экранами устарела, если не сказать древняя. Поскольку два экрана работают по-разному, это не является ни плавным, ни интуитивно понятным. Хорошая новость заключается в том, что здесь много кнопок и переключателей, так что этого можно избежать. Модели RLX не предлагают Android Auto и Apple CarPlay.
Впечатления от вождения
V6 поставляется с новым 10-ступенчатым автоматом. Обладая мощностью 310 лошадиных сил, RLX разгоняется с небольшой скоростью.
Что касается управляемости, переднеприводный RLX небрежно наклоняется в повороты. На низких скоростях он использует управление задними колесами, так как датчики на задних колесах поворачивают их в направлении, противоположном передним колесам.
Он поглощает удары без суеты. Это не тот автомобиль, которому нужна адаптивная подвеска, как у некоторых конкурентов.
Sport Hybrid берет 3.5-литровый V6 и сочетает его с тремя электродвигателями, двумя двигателями по 27 кВт в заднем дифференциале для привода каждого заднего колеса и третьим для передних колес, таким образом, полный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 377 лошадиных сил и 341 фунт-фут крутящего момента. Он быстро реагирует и разгоняется с тягой электромобиля; зум кажется бесконечным. Электродвигатели, кажется, делают переключения 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением более плавными.
Мощность постоянно переключается между колесами, как это определяется датчиками, для оптимального сцепления и сцепления, что составляет распределение крутящего момента. Мы обнаружили, что тяга в дождь с полным приводом выдающаяся.
Рулевое управление в RLX Sport Hybrid 2018 года, на котором мы ездили, было тяжелее, чем в моделях RLX 2017 года с двигателями V6, на которых мы ездили. Легкое касание на более высоких скоростях исчезло. Он оставался легким на низких скоростях благодаря управлению задними колесами, но становился тяжелее и оставался таким на шоссе, в том числе в поворотах.
Хорошо настроенная подвеска гибрида отлично справляется с демпфированием широкого спектра неровностей, опять же без электронной или иной адаптивности. Сливочная езда достигается за счет мягких пружин и абсорбирующих шин.
Заключительное слово
Acura RLX — это мягкий и удобный седан для ежедневных поездок на работу. Однако он ничем не выделяется в своем классе из-за неинтересной внешности, устаревшего, неинтересного салона и менее чем захватывающего V6. Ходовые качества отличные, управляемость приятная. Sport Hybrid выделяется своей механической изобретательностью.